Стойки golf country чем заменить?!

Profi VW, наверно большой специалист по фольксвагенам, в частности Кантри, и по ауди? Ничего конструктивного вижу сказать не можете. Сзади стоят амортизаторы BTE-6412 c вваренными проставками. Сомневаетесь что от Ауди? проверьте:
http://www.podveski.net/index.php?productID=2410
По верхнему креплению совпадает.
Часть Кантри оснащалась двигателями мощностью 107л. Это GTI версии, можете проверить:
http://www.vw-golf-country.de/
а еще типа, авто профессионал... скромнее надо быть и народ к тебе потянется. :blum:
 
Alex Islander написал(а):
Profi VW, наверно большой специалист по фольксвагенам, в частности Кантри,  и по ауди? Ничего конструктивного вижу сказать не можете.

Конструктивно скажу:
От сотки амортизаторы к Кантри не подходят.
Кантривские аммортизаторы ОЧЕНЬ похожи на гольфячьи, но никак не на соточные.
Поставить можно что угодно и куда угодно. Вопрос в том что при этом надо переделывать (верхние опоры, чашки, подушки и т.п.)

По поводу мотора я ничего не говорил. Всё возможно. Но судя по ЕТКА на синхровые гольфы (включая КАНТРИ) в 1991 году ставились моторы:
1Н, PG, GU, GX, RH, 1P. И всё. Никаких PF не было. И я вживую ни разу не видел КАНТРИ с мотором PF.
Обычные НЕСИНХРОВЫЕ гольфы с PF есть! А синхровых - нет.
 
На Кантри PF не ставился- см.ЕТКА. И что-то на немецком сайте ссылок на Кантри GTI я не увидел (таковых не существует - см.ЕТКА). А PF на Кантри - колхоз. Такого мы с Profi VW видели много - он подтвердит. :rtfm:
 
Alex Islander написал(а):
Оригинальных амортизаторов на эти авто сейчас в природе просто нет
В лучшем случае вы прождете месяц, заплатите немалые деньги, и получите Коябу сляпанную где-то в Польше. Через месяц вы с песнями отнесете эти стойки на помойку. Такие преценденты уже были.

Подобной чуши в жизни не слышал. Если Вы не в курсе того,что и как производит концерн(имею ввиду запчасти), то не надо это утверждать как достоверный факт. :rtfm:
 
Alex Islander написал(а):
Сзади стоят амортизаторы BTE-6412 c вваренными проставками.

Ну ежели творчески подойти, то можно подобрать нужные амортики.. или из тех же 6412 соорудить.. знаю одного персонажа, который на г-ралли заказывал оригинал за безумный балабос.. правда он был настолько сумашедший, что от заказа желтого бильштайна (ок. 200 евро/шт) его остановило только их даже теоритическое наличие в Германии)))
 
Ну ежели творчески подойти,то можно и кусок лома вместо амо поставить. А немецкие инженеры-подвесочники,которые разрабатывали,рассчитывали и проектировали подвеску для Кантри видимо зря ели свой хлеб. :unknw:
 
Короче!!!
Аммортизаторы на перед - оригинал и только оригинал!!!! (на них клеймо BOGE)
На зад по - моему есть ШТАТНЫЙ неоригинал... хотя не утверждаю...
Brusseleц, есть неоригинал????
 
Нет,не бывает.
 
Спорить с якобы профессионалами в лом, отвечу двумя ссылками
1. Как решают проблемы с амо немецкие и европейские фаны Кантри
http://www.vw-golf-country.de/countryforum...topic.php?t=836
2. Гольф Кантри GTI
http://de.wikipedia.org/wiki/VW_Golf_II#Country
Выводы делайте сами.
Если Brusselец не знает, что сам концерн запчасти в том числе амортизаторы не производит, это его проблемы.
Вопрос о том, что, кто, где и когда видел или не видел я вообще оставлю без комментариев. Некоторые, как известно, смотрят в книгу а видят там фигу
 
Alex Islander написал(а):
Спорить с якобы профессионалами в лом, отвечу двумя ссылками
1. Как решают проблемы с амо немецкие и европейские фаны Кантри
http://www.vw-golf-country.de/countryforum...topic.php?t=836
2. Гольф Кантри GTI
http://de.wikipedia.org/wiki/VW_Golf_II#Country
Выводы делайте сами.
Если Brusselец не знает, что сам концерн запчасти в том числе амортизаторы не производит, это его проблемы.
Вопрос о том, что, кто, где и когда видел или не видел я вообще оставлю без комментариев. Некоторые, как известно, смотрят в книгу а видят там фигу

1.По поводу "колхозничанья",которым занимаются немецкие тюнингеры Кантриков то это даже комментировать это не собираюсь - "колхоз" он и в Германии "колхоз"(простите - "тюнинг").
2.Завод(ФВ) иногда производит мелкие серии тюнинговых авто,которые к серийным автомобилям порой имеют весьма далекое отношение - а я говорил именно о серийных машинах.
3.Ссылка на сайт указанный Вами и информация на нем по мне не является абсолютной истиной.
4.А вот,то что концерн сам производит запасные части для своего конвеера и амортизаторы в том числе (по состоянию на начало 90-х годов - амортизаторы)это истина.
5.А то,что Вы видимо большой "профессионал" и не знаете очевидных вещей - то это ваша проблема,увы...
 
Brusseleц, оставь ты чела в покое, вы о разных вещах говорите в принципе, его а ля кантри, ничего общего к Гольф-Кантри не имеет (как и тот черного цвета Гольф-3 Вариант Синкро на раме Кантри под номером 100, с двигателем ADZ), а я лично имел удовольствие покататься на настоящих Кантриках в которых даже заводом пахло. :hat:
 
Alex Islander написал(а):
Если Brusselец не знает, что сам концерн запчасти в том числе амортизаторы не производит, это его проблемы.
Вопрос о том, что, кто, где и когда видел или не видел я вообще оставлю без комментариев. Некоторые, как известно, смотрят в книгу а видят там фигу

Концерн аммортизаторов не производит, их производит фирма Боге, но у Боге их купить не возможно. Пройдено более 10 лет назад.

Уважаемый Alex Islander, не пытайтесь спорить, ваши знания по этому автомобилю равны нулю.
 
Когда Кантри стоил 10-13 тысяч $- я специализировался на их ремонте. Без ложной скромности-знаю до молекулы, как и пути решения( бюджетно). По истечении времени-они ушли в гаражи. Месяц назад был-так сказать-Последний из могикан. Ситуация-сломаны задние пружины, амортизаторов нет. Денег на ремонт у владельца-естественно тоже.
Пошли проторенным "колхозным" путем: проставки совковые (домики), пружины от таз-08 (лишнее обрезали), и аммо-от Гольф-2 обычные.
 
Передние амортизаторы - 191413037A и задние - 191513035B. Актуальная цена по прайсу Ваг на ноябрь 2007г. - 205,5 евро -8гр. и 158 евро - 8гр. Ориентировочный срок поставки - 2 недели (надо уточнять у поставщиков).
 
inkognito@ написал(а):
Пошли проторенным "колхозным" путем: проставки совковые (домики), пружины от таз-08 (лишнее обрезали), и аммо-от Гольф-2 обычные.

Про что я и говорил...
тока пружинки от 99 были...
 
inkognito@ написал(а):
его а ля кантри, ничего общего к Гольф-Кантри а я лично имел удовольствие покататься на настоящих Кантриках в которых даже заводом пахло. :hat:

Вот и вся разница, Вы на них только катались, а я на нем езжу и довольно давно и ессно обслуживаю. :blum:
Обслуживаю сам, т.к. имею основания не доверять, "знающим машины до молекулы" именно они и поставили мне задние аммо, гы, исчезнув при этом родные пружины :rolleyes: за мои же деньги!!!
" и эти люди запрещают мне ковырять в носу"(цитата)
Самое интересное, что те кто на словах борется против совкового колхоза, на деле именно этим и живут, без ложной скромности (чего стесняться?) считая себя профессионалами... :hat:
Но это к слову. На самом деле амортизатор характеризуется всего несколькими существенными параметрами а именно:
1. присоединительными размерами (учитывая параметры крепежа)
2. Ходом штока (поршня)
3. Номинальные усилия хода сжатия и хода отбоя.
Если эти условия учтены, то нет разницы между оригиналом и совковым колхозом.
И гениальные немецкие инженеры разрабатывавшие подвеску для Кантри, абсолютно непричем, законы физики не бывают совковыми или немецкими.
Буду очень признателен уважаемым профессионалам если они опубликуют на форуме параметры аммо 191513035 и 191513035B (первые масло, вторые газ).
Если они деиствительно профессионалы то это не составит им труда. ;)
Кстати будет видно чем они руководствуются ремонтируя чужие атомобили.
 
Alex Islander написал(а):
а я на нем езжу и довольно давно

Cколько? 15 лет? С того времени и PF водрузил и КПП от GU?
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Alex Islander написал(а):
В России машина 3 года, дальнейшие следы теряются.

я второй хозяин,
из Германии машина пришла именно с PF и именно с 4Z.
сервисная книжка пропала на таможне, стикер в багажнике не смог прочесть даже криминалист.
Кстати чем отличается PF от 1P?
только поконкретнее.
Коробки идентичные отличаются только числом гл. передачи.
Сомневаетесь что кантри? проверяйте:
http://www.vw-golf-country.de/countryforum...opic.php?t=1085
Жду параметров амортизатора, удачи! ;)
 
Alex Islander написал(а):
я второй хозяин,
из Германии машина пришла именно с PF и именно с 4Z.
сервисная книжка пропала на таможне, стикер в багажнике не смог прочесть даже криминалист.
Кстати чем отличается PF от 1P?
только поконкретнее.
Коробки идентичные отличаются только числом гл. передачи.
Сомневаетесь что кантри? проверяйте:
http://www.vw-golf-country.de/countryforum...opic.php?t=1085
Жду параметров амортизатора, удачи! ;)

Извини, но это детский лепет с подписями внизу в придачу ;)

Инвойс в Калининграде стоит 20$

Из Германии она пришла :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
:hat: Спасибо за поднятое настроение

Плохо, что ты сам в это веришь :(

Кантри-это отработанный материал, причем очень древний, и тратить на него свое время сейчас-увольте.
И если уж совсем поумничать, встречный вопрос-что залито в виско-муфте? :thankyou2: :shetina:
 
Назад
Сверху Снизу