Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во-первых, не 2000-3000, а 1000 или 3100 - разница в 3 раза
Во-вторых, меня уже гораздо больше интересует вопрос касающийся остальных деталей. Т.е. правильно ли я совместил комплектующие старого и нового типов подвески.
старые никак не адаптируются. собственно, различие, помимо опор - в пружинах и стойках - б4 пружины короче б3, и ставить б3 пружины на Фольксваген Пассат Б4 стойку нельзя.
dya написал(а):Та же конструкция (В4) используется на Шаранах,Г4,А3,Октавиях,что-то жалоб не слышал...
vampir написал(а):а как же я тады езжу??? у мну стойки б4 а все остальное б3...
Schturmann
она стоит 22.5 бакса самая дешевая, которую ждать долго. учитывая зажратость экзиста, можно смело предположить, что реальная цена будет типа 12 евро или около того. стоит ли того экономия ?
Romson_RF написал(а):Я бы согласился и за 22,5$, но ведь наши цуки-спекулянты 950 руб. за штуку хотят. Вот меня жаба и душит не по-детски!
Где еще можно приобрести чашки, никто не знает?
wak написал(а):На наших дорогах летят только в путь, тоже расходники. Посмотрите на размеры подшипника родной опоры и SS-20. Ни в какое сравнение. На прошлой авто 2111 ставил SS-20(Спорт). Результат очень положительный, друзья ставили, не один год эксплуатируют, никаких замечаний. Я на этих опорах прыгал с отрывом всех колес от земли, гонял по абсолютно разбитым дорогам, без замечаний. При установке SS-20 на матрешки авто поднимается на 2-3 см, пружины пилил. Кстати можно компенсировать эту высоту на VW убиранием втулок русского пакета, если стоит такой. Честно говоря когда увидел родные опры Октавии, тоже задумался о "колхозе". Ну не расчитаны родные опры на наши дороги. Сейчас уже куплены опоры SKF, если и они бысто помрут, буду точно колхозить.
wak написал(а):На наших дорогах летят только в путь, тоже расходники. Посмотрите на размеры подшипника родной опоры и SS-20. Ни в какое сравнение. На прошлой авто 2111 ставил SS-20(Спорт). Результат очень положительный, друзья ставили, не один год эксплуатируют, никаких замечаний. Я на этих опорах прыгал с отрывом всех колес от земли, гонял по абсолютно разбитым дорогам, без замечаний. При установке SS-20 на матрешки авто поднимается на 2-3 см, пружины пилил. Кстати можно компенсировать эту высоту на VW убиранием втулок русского пакета, если стоит такой. Честно говоря когда увидел родные опры Октавии, тоже задумался о "колхозе". Ну не расчитаны родные опры на наши дороги. Сейчас уже куплены опоры SKF, если и они бысто помрут, буду точно колхозить.
а ты неправильно ездишь. за счет более высоких пружин стойка работает в верхней своей части, а не на весь ход. распространенность забдулжения не делает его правильным.
опоры рассчитаны. машины на колхозников не рассчитаны. хочешь опоры от таза - ну так купи таз. нравятся сараи - купи таз-сарай. а машину продай, если обслуживать не можешь, незачем над ней издеваться.
vampir написал(а):тогда на возвращать б3 стойки...
+1
Schturmann написал(а):опоры рассчитаны. машины на колхозников не рассчитаны. хочешь опоры от таза - ну так купи таз. нравятся сараи - купи таз-сарай. а машину продай, если обслуживать не можешь, незачем над ней издеваться.
Сам Таз покупай, были они у меня. Обслуживать умею. Это у вас дороги в отличном состоянии, а мне до Москвы через Углич доехать по весне, стоило убитой рулевой, опорой и т.д. По обочинам стояли и иномары и нашемарки в большом количестве, с убитыми шаровыми и стойками. Все ездить не умеют?
В Питераском направлении до последнего времени грузовые машины рессоры ломали, легковушки боялись соваться( трасса федерального значения!). Если не знаете суть вопроса и не видели этих опор, зачем флудить? Опора на ТАЗ такая стоит в районе 2000 руб. Родная явно дешевле.
LM-ku написал(а):А ЭТОГО мало? Все написано, дальше решайте сами.