@kalifornia Так как я понял,бьёт не чашка об стакан,а аммор,на всю вытягивается(в это время)и букает(конец штока об корпус аммора...) главное с обоих сторон.одинаково..
Ну и, нехай себе букает.
У меня на В3 на зизеле спереди стойки от В4, с соответствующими опорниками, и, опять же, пружинами от ВРШ В4. Затеяно всё это было потому, что приходилось время назад гонять по грунтовкам, грейдерам и пересеченке, а стандартная высота подвески В3 убивает в этих условиях губу вхлам и почти мгновенно. А потом неэстетичный внешний вид, и перегревы ненужные.
Так вот, к чему это я.... Аммо работают всегда в верхней половине вылета штока. При этом, ни одна кочка до отбойника пока ни разу ещё не добила. А вот, глубокие ямы вызывают иногда удар при полном вылете штока. Ну и, хрен с ним, это не приводит ни к каким неприятным последствиям, кроме звука удара, но, так как, это случается нечасто, и я к этому эффекту готов - не парюсь.
Вот так это висит над дорогой:
Но, однако, один минус, всё же, есть. Наружный ШРУС слева приходится менять почаще. Угол работы нерасчётный для него. Но, это, в принципе, тоже пофиг. Новый ШРУС начинает потрескивать в крайнем вывороте руля при трогании уже в первый месяц после установки. Что, впрочем, не мешает ему ездить минимум 3 года. Естественно, страдает пока только левый, на короткой оси. Правый ещё ни разу не поменял (после установки левого с новья 4 года назад, уже поменял его, а правый так и ездит от предхоза).