Установка салонного фильтра на Volkswagen Passat B3 Астматикам, аллергикам и тем, кто хочет

  • Автор темы SARTEC
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b3

SARTEC

дедушка русской авиации
Сообщения
731
Реакции
4
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat variant GL, 1989, RP со слезами сдан в утиль. VW Touareg 2015, 3л ТД
Заработав на службе государевой кроме горба еще и астму, стал задумываться, а как в машине дышать чистым воздухом (в особенности когда летает всякая гадость вроде тополиного пуха и прочей пыльцы). В умной книжке прочитал, что на Фольксваген Пассат Б3 можно поставить салонный фильтр. Обзвон магазинов ничего не дал. Зато на автосервисе ВДВ подсказали, что надо всего лишь купить и поставить корпус салонного фильтра от Б4 и поставить в него фильтрующий элемент. Что я и сделал (корпус - пластмасска штампованная - фигня фигней, а стоит дорого, потому как оригинал, а неоригинал вряд ли найдете, ведь фиговина эта практически не ломается, разве, что нарочно). Корпус встал на место сетки воздухозаборника как родной. Даже крепятся они одинаково. Один нюанс - т.к. по площади корпус гораздо больше сетки, то пришлось чуток сдвинуть жгут проводов, что идут к ЭБУ. Ежели бы сам ЭБУ можно было сдвинуть немного вправо (в сторону водителя примерно на 1см), то все было бы идеально. У меня же противоположным от ЭБУ концом корпуса фильтра немного изогнуло предохранительную панельку - ту, которая на 4 -х защелках крепится сверху. В результате изменился ее наклон. Когда ехал с дачи и попал в сильный ливень, фильтр залило. Сразу запотели все стекла и вода полилась в салон. Т.к. трогать ЭБУ я побоялся (ну не знаю как он там крепится, а сломать побоялся), то пришлось пригородить на этой панельке что-то вроде бордюрчика из легкого пластика, изогнув его как надо. Посадил все это хозяйство на герметик и прищелкнул степлером. Сейчас все работает как надо. Добавлю, что фильтры бывают двух типов - обычные бумажные и угольные. Стоят угольные примерно в 2,5-3 раза дороже обычных, но и фильтруют соответственно - работают то по принципу противогаза. Буду рад, если кому-нибудь эта инфа пригодится. Дышите глубже и удачи на дорогах.
 
Спасибо. Информация о более дешевовом варианте установки из подручного материала есть здесь:
https://vwts.ru/body_b3_filter
 
Замечательно! :rolleyes: Только после длительного эксплуатирования ТАЗов :mad: надоели конструкции на проволочках, презервативах и прочих подручных материалах :(. Но идея мне понравилась. Сомнение одно - зачем удалять воздухозаборник с сеточкой? :huh: Мне кажется на него даже удобнее будет крепить мешок. Высокие стенки помогут. Да и ребра жесткости устанавливать наверное будет проще. Что касается герметичности заглушки из бутылки, так там проще пареной репы - любым герметиком вокруг соединеия пойтись.
 
:D А я просто приклеил к рамке по кругу фильтрующую полоску от какого-то таза, через месяц была черная....а отдирается элементарно! :LOL:
 
Admin написал(а):
Спасибо. Информация о более дешевовом варианте установки из подручного материала есть здесь:
https://vwts.ru/body_b3_filter

Эта идея мне понравилась, тем более тоже сам знаю что такое астма.

Я решил сделать тоже самое. Но столкнулся с тем, что в том месте, где на фотке виден сам фильтр у меня оказалась пластина-радиатор с коммутатором и изза нее он туда не помещался. Пришлось его плющить. И те "ребра жесткости" про которые автор писал в данной конструкции отняли у меня больше всего времени, т.к именно от того как удачно их сделать и расположить очень сильно зависит пропускная способность всей конструкции(целофан так и наровит прилипнуть к сетке и закупорить ее).

Собрал, я это все дело осенью, и недавно заметил, что оч. плохо дуть стало, подумал, что фильтр уже того... пора, но когда снял, оказалось, что все те же "ребра", а сам фильтр неплохо дуется.

Буду модифицировать дальше....

ЗЫ Для тех кому это делать лениво, есть более простой способ: накрываем сетку 2-мя слоями "нитканки" подходящего размера, вокруг стягиваем резинкой. Это оч. быстро и дешево. Фильтрует конечно, хуже, но лучше чем ничего.

Кто попробует разок и посмотрит сколько всякого г. на ней останется никогда больше не скажет, что это лишнее!!!
 
Интересно. А у меня там фильтр стоит :blink: !!!

Я и не парился никогда...... :rolleyes:
 
А на втором Гольфе фильтра никакого нет :( - только круглая сетка от "большого" мусора. Крупная конструкция не влезет, поэтому можно просто закрывать данную сетку неким фильтрующим материалом и периодически его менять.
Вопрос - какой материал лучше подойдет?
 
Пробовал прошлым летом. Хороший материал - парофильтр от кухонных вытяжек. Продаётся в газовых магазинах, что-то около 50 рэ. Просто вырезаешь с большим нахлёстом по сеточке и закрепляешь кабельной стяжкой (пластиковый длинный хомутик). Осенью снимешь чёрную тряпочку. :D
Один недостаток - существенно меньше воздуха проходит, у нас нет зверских режимов отопителя, как на пасях. :(
 
Dima012 написал(а):
Пробовал прошлым летом. Хороший материал - парофильтр от кухонных вытяжек. Продаётся в газовых магазинах, что-то около 50 рэ. Просто вырезаешь с большим нахлёстом по сеточке и закрепляешь кабельной стяжкой (пластиковый длинный хомутик). Осенью снимешь чёрную тряпочку. :D
Один недостаток - существенно меньше воздуха проходит, у нас нет зверских режимов отопителя, как на пасях. :(

так мож полще так сделать?? :blink: чем со всякими бтылкими и оригинальными фильтрами???
 
ValyaV написал(а):
А на втором Гольфе фильтра никакого нет :( - только круглая сетка от "большого" мусора. Крупная конструкция не влезет, поэтому можно просто закрывать данную сетку неким фильтрующим материалом и периодически его менять.
Вопрос - какой материал лучше подойдет?

Я из синтепона сделал.
 
Есть ещё один вариант:
Берётся воздух. фильтр от инж. таза, аккуратно удаляются 3-5 секций, точно не помню, но на месте легко уточнить, с двух сторон добавляется любой уплотнительный материал. Или любые другие способы, чтобы подогнать размер. Идея пришла в голову когда уже поставил штатный катридж, поэтому выполнена на 70%.
Для сравнения: катридж БОШ - 422р., Фильтрон(Польша)- 250р. Тазфильтр- 100...120р.
 
AZver написал(а):
И те "ребра жесткости" про которые автор писал в данной конструкции отняли у меня больше всего времени,

Буду модифицировать дальше....

на строительных рынках есть гофротрубы любого диаметра алюминиевые и пластиковые с готовым каркасом штатную сетку тоже можно заменить на переходник к гофротрубе + 2 хомутов будет уж не так кустарно как на фотках
 
Dima012 написал(а):
Хороший материал - парофильтр от кухонных вытяжек. Продаётся в газовых магазинах, что-то около 50 рэ.

ваще плюс сто. я так и ежжу. и не сказал бы что бы поток воздуха заметно уменьшается...
 
У кого ЭТКА под рукой, подскажите оригинальные номера салонного фильтра и пластиковой коробки куда он вставляется. По сайту Элкатс номеров нет, написано что деталь не поставляется
 
VWilliam написал(а):
По сайту Элкатс номеров нет, написано что деталь не поставляется

Смотри каталог на Фольксваген Пассат Б4. ;)
+ еще 2 защелки пластиковые надо - фильтр крепить.
 
VWilliam написал(а):
У кого ЭТКА под рукой, подскажите оригинальные номера салонного фильтра и пластиковой коробки куда он вставляется.

Короб под фильтр 3A1819640
Фильтр 3A0819644
Зажимы 3A0819646
П.С. рамку и фильтр устанавливал давно, про зажимы тогда и не знал, не то чтобы бесполезная вещь, но не обязательная, если фильтр нормальный. Последнее время пользуюсь Hans Pries 103588015, доволен.
 
Antony78 написал(а):
...
+ еще 2 защелки пластиковые надо - фильтр крепить.

А защёлки вместе с чем-то (фильтром, коробкой) в комплекте? Или отдельная деталь - тогда у неё нУмер есть?
 
-'-'- !! Да... Виноват... TPN Уже написал номера зажимов... защёлок... Не заметил сразу, вопрос снимаю :)))
 
Охренеть! Посмотрел эти защелки в Экзисте - только оригинал и 150 рэ.!! За кусок пласстмассы. А чем-то заменить нельзя их? Без них не хочу, пусть все будет герметично.
А в Экзисте еще и фотки нет, что они из себя представляют?
 
Назад
Сверху Снизу