SARTEC
дедушка русской авиации
- Сообщения
- 731
- Реакции
- 4
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Passat variant GL, 1989, RP со слезами сдан в утиль. VW Touareg 2015, 3л ТД
Заработав на службе государевой кроме горба еще и астму, стал задумываться, а как в машине дышать чистым воздухом (в особенности когда летает всякая гадость вроде тополиного пуха и прочей пыльцы). В умной книжке прочитал, что на Фольксваген Пассат Б3 можно поставить салонный фильтр. Обзвон магазинов ничего не дал. Зато на автосервисе ВДВ подсказали, что надо всего лишь купить и поставить корпус салонного фильтра от Б4 и поставить в него фильтрующий элемент. Что я и сделал (корпус - пластмасска штампованная - фигня фигней, а стоит дорого, потому как оригинал, а неоригинал вряд ли найдете, ведь фиговина эта практически не ломается, разве, что нарочно). Корпус встал на место сетки воздухозаборника как родной. Даже крепятся они одинаково. Один нюанс - т.к. по площади корпус гораздо больше сетки, то пришлось чуток сдвинуть жгут проводов, что идут к ЭБУ. Ежели бы сам ЭБУ можно было сдвинуть немного вправо (в сторону водителя примерно на 1см), то все было бы идеально. У меня же противоположным от ЭБУ концом корпуса фильтра немного изогнуло предохранительную панельку - ту, которая на 4 -х защелках крепится сверху. В результате изменился ее наклон. Когда ехал с дачи и попал в сильный ливень, фильтр залило. Сразу запотели все стекла и вода полилась в салон. Т.к. трогать ЭБУ я побоялся (ну не знаю как он там крепится, а сломать побоялся), то пришлось пригородить на этой панельке что-то вроде бордюрчика из легкого пластика, изогнув его как надо. Посадил все это хозяйство на герметик и прищелкнул степлером. Сейчас все работает как надо. Добавлю, что фильтры бывают двух типов - обычные бумажные и угольные. Стоят угольные примерно в 2,5-3 раза дороже обычных, но и фильтруют соответственно - работают то по принципу противогаза. Буду рад, если кому-нибудь эта инфа пригодится. Дышите глубже и удачи на дорогах.