Верхний патрубок горячий, нижний - холодный, термостат исправен

А ВООЩЕ -ЗАБИТО ВЕРХНЕЕ ТОНКОЕ ОТВЕРСТИЕ ОБРАТКИ РАДИАТОРА!!! т.к. раз верхний патрубок, горячий значит помпа через печку гонит.а радике воздушая пробка- проковыряйте-продуйте и ......усе!
 
У меня такая проблема-загорелся чек энджин-официалы сказали поменять термостат.Поставил JP GROUP,проехал 20 км-взорвался термостат.Поставили Top Ran-все равно загорелся чек,верхний патрубок горячий-нижний холодный.Разъемы почистили жидкостью для высоковольтных проводов,продули воздухом(разъем был зеленого цвета),вентилятор непонятно когда включается-выключается-нижний патрубок все равно холодный.Крышку расширительного бачка сняли,погоняли движок-результата никакого.Подскажите,что то ведь не сделали???в расширительный заглядывал-струйка антифриза бежит в бачок.
 
Для начала поставить НОРМАЛЬНЫЙ термостат. И как джеки чан относится к термостату?
 
Когда я покупал первый-мне сказали что он нормальный,когда покупал второй-сказали ,что он лучше,дороже на 1 т.р(первый был 2430 р)
 
Назад
Сверху Снизу