Верхний патрубок горячий, нижний - холодный, термостат исправен

А чего гадать? Термостат с какой t открывания ставил?У нас например продают три вида: 83,89 и 95 градусов (северный вариант) .Так вот если тебе фтюхали последний,он у тебя и будет открываться около 100,а на приборах вообще может быть 110
 
Датчик в радиаторе это Датчик температуры аварийного включения вентилятора? А где резистор это расположен?
 
Какой ишшо нах аварийной????? Обычный термовыключатель. Для начала просто посмотри когда и включаются ли обе скорости.
 
Датчик в радиаторе это Датчик температуры аварийного включения вентилятора?

Датчик в радиаторе - это датчик включения пропеллера. Аварийным можно назвать разве что его половину, которая включает вторую скокрость. В нормальных условиях первой должно быть достаточно.

А где резистор это расположен?

Внутри корпуса вентилятора.
 
Заехал в автосервис, рассказал свою грустную историю. Они говорят, была такая же проблема у ауди. Причина - помпа, на холодную и теплую крыльчатка крутится, а на горячую проворачивается.
Дурят меня или нет?
 
Теоретически - может быть... Практически - на открывание термостата это не влияет. mve уже писал выше - промой как следует систему ОЖ сначала. Тем паче, что по ходу радиатору кирдык пришел и все одно менять...
 
Сегодня ездил, температура поднялась опять почти до 110, открыл капот а вентилятор не работает и вдруг заработал. Замыкал контакты от датчика, вентилятор вроде работает на 2 скоростях. Значит накрылся датчик? Если его менять то нужно сливать ОЖ?
Кстати если ездить на 4 скорости 60 км, то температура так высоко не поднимается вроде.

P.S. Нижний патрубок был холодным до 90 градусов, потом вроде как перевалило за 90 стал горячее. Какая у термостата температура открытия?
 
Попробуй сначала контакты почистить просто... Он же у тя и при 95-и иногда включается???
 
dj_lexa написал(а):
.... Какая у термостата температура открытия?

Начало открытия --85,полное открытие--105.Так пишуть в книге.
 
Сегодня ездил, температура поднялась опять почти до 110, открыл капот а вентилятор не работает и вдруг заработал. Замыкал контакты от датчика, вентилятор вроде работает на 2 скоростях. Значит накрылся датчик?

Сначала убедиться, что термостат уже открылся. Температура верхнего и нижнего шлангов должна быть почти одинаковой.
В принципе, накрывание половинки, ответственной за первую скорость, - рядовое явление.
Если его менять то нужно сливать ОЖ?

При определенной сноровке больше 200грамм выскочить не должно. Только менять на холодную. Там достаточно обычного рожкового ключа, чтоб сорвать с места/докрутить до упора. Только ключ где-то то ли на 27, то ли вообще на 32.
Какая у термостата температура открытия?

У штатного характеристика 87 - 102.
 
PavelVCh написал(а):
Появились новые данные.
Поехал показаться другу-гольфисту. Приехал перегретый, пока ждал - остыл меньше 90 градусов. Появился дружок, завели двигатель стали ждать пока нагреется до температуры открытия термостата. Пока ждали - жамкали патрубки, все горячие кроме нижнего (он ХОЛОДНЫЙ СОВСЕМ), смотрели в РБ - обратка бежит ровно, без пузырей. И вдруг, чих-пых, пар пошел из радиатора! Друг смеется, спрашивает: "ну и чего ты меня звал, вот у тебя термостат открылся, правда радиатор сечет". Через минутку и вентилятор включился. Я посмотрел на датчик, стоит как вкопанный, нижний патрубок горячий. Хотел друга в багажник (чтобы термостат и впредь открывался) но он отказался. Результат: приехал домой - нижний патрубок опять холодный...
Не знаю, что повлияло на то единственное открытие термостата, но теперь точно известно, что радиатор не забит (в усмерть, по крайней мере).

Какие есть еще соображения?
PS: ремень обязательно проверю.

а никто не подумал что может быть пробита прокладка ГБЦ и она постоянно завоздушивает систему охлождения
когда пожмыхали патрубки пробку прогнали и циркуляция антифриза пошла
 
erektrik написал(а):
а никто не подумал что может быть пробита прокладка ГБЦ и она постоянно завоздушивает систему охлождения
когда пожмыхали патрубки пробку прогнали и циркуляция антифриза пошла

:good: вот ,что значит не замыленный взгляд :good:
 
На моей старой Джетте 1.6 EZ в холодную погоду нижний патрубок всегда был холодным, но двигатель никогда не перегревался, стрелка указателя была чуть правее середины шкалы. По каким признакам определял перегрев двигателя? может указатель немного врет. Надо просто подождать, пока двигатель нагреется. Бояться не надо, сначала откроется термостат, потом включится вентилятор, т.к. датчик стоит внизу радиатора. По крайней мере на холостых оборотах при заправленной полностью системе охлаждения двигатель трудно перегреть. Даже если не откроется термостат и не включится вовремя вентилятор сначала будут раздуваться шланги(станут твердыми) и сильно подымется уровень в РБ.
 
Кину и свои пять копеек в тему.
Была ситуация один в один. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Температура двигателя 100 градусов. Постоянно включенная печка удерживала температуру в разумных пределах. До этого машина стояла со слитой жидкостью около недели (была заморочка со шпилькой - победил). Забег в магазин за новым термостатом не помог. Выгонял воздушные пробки с помощью эстакады бесполезно. Поездил еще неделю, достало, собрался с силами разобрал все на фиг, новый термостат - кастрюлька - 100 градусов - работает. Сквозь радиатор пролито куча дистилированной воды, железная обводящая трубка продута. Антифриз старый отфильтрован. Собрал все обратно с открытой крышкой прогреваюсь - греется собака. Бегал вокруг машины полчаса, температура достигла критической отметки в 110 градусов и вдруг антифриз взбесился и полез из системы (если кто не понял крышка все еще была снята). Я в спешке закручиваю крышку тщательно все осматриваю - нижний патрубок наконец-то горячий, но теперь другая беда карлсон не включается. Заглушил аппарат подергал предохранители вроде все нормально. Завожу и чудо все работает как часы. По приборке 91-93 примерно градуса карлсончик жужжит - все приходит в норму.
Резюме скорее всего гдето в башне была воздушная пробка, либо какая-то барабашка или глисты ), которые не выдержали температуру в 110 градусов.
Надеюсь кому-нибудь это поможет и все закончится как и у меня хорошо (без замены прокладки ГБЦ) тьфу - 3 раза.
 
Вот похожая проблема https://vwts.ru/forumФ/index.php?...p;#entry2778183

ТОлько теперь радиатор вообще холодный...((((( Сопливить - сопливит.. но не критично... Карлсон работает на обоих скоростях. Спасает пока печка, если выключаешь, то все капец (((( Греется как паразитка...Как на 100500% проверить прокладку ГБЦ, без вскрытия???? Кста, ремень на помпу и ГУР прослаблен, заказал... Но не может же из-за него не открываться термостат... ПРичем новый..??
 
Карлсон не причём. Термостат не открывается. У меня тоже такая ерунда. Заменил термостат, стал норимально, через 3-4 дня тоже самый. Недавно внутренность термостата снял и выбросил, всё в порядке. Значит Вам и мне надо купит качественный термостат.
 
итак, только что огреб похожих проблем.

еду смотрю температура полезла, оппа, врубаю печку сбрасываю обороты еду помаленьку упали до 90, стоить начать вжигать сразу лезем вверх, доехал без нарушений ПДД до работы, карлсон крутится, как понять на какой скорости не знаю, струйка в расширительный бежит, крышка давление держит, нижний патрубок почти холодный, верхний горячий, с чего начинать, с термостата? Его можно выкинуть вообще из системы на BSE и поездить без него?

Диагностики щас под рукой нет, ничего нет, просто думаю ехать мне сейчас вечером за термостатом и антифризом или можно пока вынуть термостат, собрать и убедиться что это не дай бог не помпа.

Полез по каталогу, вроде как термостат Behr 1.180.87.302, никакой не электронный а тупой себе сам обычный за 600р, как я понимаю такой можно просто вынуть из фланца, собрать всё обратно и ездить без него пока?
 
Продолжаем :( Замена термостатат не помогла :(.
Нижний патрубок мягкий и холодный. Термостат в кастрюльке пробовал. :( Радиатор, но до нижнего патрубка чтобы у меня добраться застрелиться надо. Вторая скорость у карлсона работает.
 
PavelVCh написал(а):
И вдруг, чих-пых, пар пошел из радиатора! Друг смеется, спрашивает: "ну и чего ты меня звал, вот у тебя термостат открылся, правда радиатор сечет".

Я сейчас с такой же проблемой кувыркаюсь. Только вот нижний патрубок у тебя греется на холостом ходу (от обыкновенного теплообмена материала радиатора), а поездий ты чтобы воздухом пообдуло и остудило радиатор и будет у тебя половина радиатора опять холодная как лёд.
Просто не хочется верить, что прокладка (уж очень это дорогая история - движок половинить).
У меня тоже печка греет, карлсон включается (но как узнать на какой скорости?), и в расширительном бочке (РБ) струйка видна, но вот что я заметил - что на перегазовках у меня в РБ воздушные пузыри иногда видны. И ещё капли воды из выхлопной влетают (даже когда мотор прогретый).
У меня другой вопрос ко всем кто понимает: Это точно ГБЦ? И как проверить работу помпы под нагрузкой?
 
Это таки была помпа.

1628c4603dce.jpg
 
Назад
Сверху Снизу