Появились новые данные.
Поехал показаться другу-гольфисту. Приехал перегретый, пока ждал - остыл меньше 90 градусов. Появился дружок, завели двигатель стали ждать пока нагреется до температуры открытия термостата. Пока ждали - жамкали патрубки, все горячие кроме нижнего (он ХОЛОДНЫЙ СОВСЕМ), смотрели в РБ - обратка бежит ровно, без пузырей. И вдруг, чих-пых, пар пошел из радиатора! Друг смеется, спрашивает: "ну и чего ты меня звал, вот у тебя термостат открылся, правда радиатор сечет". Через минутку и вентилятор включился. Я посмотрел на датчик, стоит как вкопанный, нижний патрубок горячий. Хотел друга в багажник (чтобы термостат и впредь открывался) но он отказался. Результат: приехал домой - нижний патрубок опять холодный...
Не знаю, что повлияло на то единственное открытие термостата, но теперь точно известно, что радиатор не забит (в усмерть, по крайней мере).
Какие есть еще соображения?
PS: ремень обязательно проверю.