Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Померял напряжение на АКБ без нагрузки - 12 В. Читал надо не меньше 12.5, а в этой ветке видел, что и при 10В стартер крутит. Вот думаю в чем фишка. Для стартера 12В МАЛО?
Нашел зарядное сегодня попробую зарядить. Но все равно стремно, если АКБ опять сядет до 12В - опять не заведусь?
Снял вчера вечером АКБ и заряжал советским ЗУ видимо постоянного напряжения (амперметр сразу показал 2А а потом 3 часа - 1,5А), во время зарядки на клемах АКБ было 13,3В. Хотел бы на ночь оставить да у меня на задней двери замка нет B), залезут исчо, открутят чего-нить
Думал буду так каждый вечер заряжать по чуть-чуть. В 23.00 пошел поставил АКБ на место (Пока дошел до машины напряжение на клемах упало с 12,7 до 12,5).
НО завелся с полутыку
Во время работы двигателя на клемах АКБ 14.34 В, т.е. генератор вроде пашет.
Всё нормуль.
Осталось только выяснить один вопрос: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АКБ ЗАРЯЖЕН ПОЛНОСТЬЮ? Может стоит все-таки еще позаряжать часов так N (Сколько?), чтобы не стать вдруг на дороге?
Для стартера важно не напряжение, а то, как долго АКБ будет выдавать пусковой ток.
Аккумулятор при смерти может на ХХ давать 12.5 Вольт, а под нагрузкой сразу в ноль уходить.