Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
lw15 написал(а):Мерял на аккумуляторе или стартере? Если на аккумуляторе, то два варинта:
1. Дохлый/разряженный аккумулятор
2. Замыкание в стартере.
При запуске свет в салоне гаснет или незначительно моргает?
Если на стартере 3-6 вольт, а на аккумуляторе около 10-11 то проблема в соединениях (+ провод, провода массы...)
По гене проверь для начала щетки и возбуждение...
Померяй так же напряжение при запуске: один конец вольтметра на минус аккумулятора, а второй на корпус стартера... Чем больше вариантов измерений сделаешь тем быстрее найдешь потери напряжения...
И кстати долго стартер не мучай - а то я свой на жигулях подпалил... В выходные пойду ставить... Стартер (из своего опыта) при нормально заряженном аккумуляторе достаточно живо раскаляется... Теперь он у меня такой вонючий стал...
Vaxa20 написал(а):Если на АКБ мерил 3-6в остается значит -он дохлый надо заряжать пару суток ! Стартер тут не причем! Ищи причину разряда АКБ. Скорей причина в генераторе, отсоедини отнего толстый провод и померий потребление если упадет на порядок, диодный мост скорей всего пробило!
Возбуждение надо померить тестером на тонком проводе должно быть около 12в!
denim написал(а):3-6В при включении стартера. т.е. стартер не крутится сил не хватает. а когда просто на аккуме меришь 12В показывает. завтра буду смотреть. какие нить еще мысли подскажете? по поводу как мерить возбуждение спасибо проверю.
lw15 написал(а):А ты вообще в аккумуляторе уверен? Может они оба дохлые, а ты машину мучаешь! ;-)
Vaxa20 написал(а):Да не может быть новый АКБ на столько дохлый! Не забивай голову! АКБ поставь на зарядку на сутки менимум, если он обслуживаемый пока плотность 1.27-1.28 не станет, если необслуживаемый то пару суток малым током погонять! Причем нельзя хранить разряженый АКБ от этого он сильно емкость теряет!
Vaxa20 написал(а):эти щетки еще сто лет проработали бы, новые 10мм гдето ,но это правда на генераторе Валео! Ладно зарядка появилась? Так я и не понял как тогда у тебя зарядка работала если он давно оторван был????
Подскажите пожалуйста неопытному водителю.
У меня похожая ситуация, как у создателя этой темы.
Вчера все было нормально, завелся с первого раза без проблем - съездил поменял шины, вернулся, припарковал.
Сегодня с утра ни в какую, даже стартер не крутит.
Когда ключ зажигания в положение 1 - горят лампочки масла, аккумулятора и ручника, свет в салоне включается, радио работает.
В положении 2 (пытаюсь завести) - лампочки гаснут, часы сбрасываются, стартер не крутит. Несколько раз пробовал - бесполезно, одно и то же.
Езжу редко - только на выходных, километров по 10. До этого стояла 2 недели.
Аккумулятор разрядился или что-то еще?
АКБ Bosh Silver, 50 Ah (Испания, необслуживаемый). Что делать? Заряжать или новый покупать?
Заранее спасибо.
lexx80 написал(а):У меня похожая ситуация,
Два дня назад все было нормально, завелся с первого раза без проблем -, вернулся, припарковал.
Сегодня с утра ни в какую, стартер не крутит, втягивающий не щелкает. Пробовал "прикурить" думал акб подсел.(Месяц назад была проблема посадил акум в 0) никакакого эфекта. При повороте ключа гаснут лампочки а потом еще какое-то время горят тускло. Может кто знает подскажите плиз в чем дело!
cool.gif может и аккумулятор - малые поездки.. короткие по времени.. и не частые.. выход - снять акб и зарядить. может еще плохой контакт в клеммах но эт таврятли хотя имеет право на существование.. попробуй пока эти простые и несложные манипуляции.. cool.gif