Сколько надо стартеру вольт? не заводится однако

при запуске вообще все гаснет, и начинают аварийки гореть.
а что за возбуждение и как его проверить? я про генератор :rolleyes:
 
lw15 написал(а):
Мерял на аккумуляторе или стартере? Если на аккумуляторе, то два варинта:
1. Дохлый/разряженный аккумулятор
2. Замыкание в стартере.
При запуске свет в салоне гаснет или незначительно моргает?

Если на стартере 3-6 вольт, а на аккумуляторе около 10-11 то проблема в соединениях (+ провод, провода массы...)

По гене проверь для начала щетки и возбуждение...

Померяй так же напряжение при запуске: один конец вольтметра на минус аккумулятора, а второй на корпус стартера... Чем больше вариантов измерений сделаешь тем быстрее найдешь потери напряжения...

И кстати долго стартер не мучай - а то я свой на жигулях подпалил... В выходные пойду ставить... Стартер (из своего опыта) при нормально заряженном аккумуляторе достаточно живо раскаляется... Теперь он у меня такой вонючий стал... :(

Проще это сделать с контрольной лампой, при плохом контакте или дохлом аккумуляторе должна погаснуть.
 
Если на АКБ мерил 3-6в остается значит -он дохлый надо заряжать пару суток ! Стартер тут не причем! Ищи причину разряда АКБ. Скорей причина в генераторе, отсоедини отнего толстый провод и померий потребление если упадет на порядок, диодный мост скорей всего пробило! :drive:
Возбуждение надо померить тестером на тонком проводе должно быть около 12в!
 
Vaxa20 написал(а):
Если на АКБ мерил 3-6в остается значит -он дохлый надо заряжать пару суток ! Стартер тут не причем! Ищи причину разряда АКБ. Скорей причина в генераторе, отсоедини отнего толстый провод и померий потребление если упадет на порядок, диодный мост скорей всего пробило! :drive:
Возбуждение надо померить тестером на тонком проводе должно быть около 12в!

3-6В при включении стартера. т.е. стартер не крутится сил не хватает. а когда просто на аккуме меришь 12В показывает. завтра буду смотреть. какие нить еще мысли подскажете? по поводу как мерить возбуждение спасибо проверю.
 
denim написал(а):
3-6В при включении стартера. т.е. стартер не крутится сил не хватает. а когда просто на аккуме меришь 12В показывает. завтра буду смотреть. какие нить еще мысли подскажете? по поводу как мерить возбуждение спасибо проверю.

Ну вот и получается что стартер здесь не причем! Ему просто тока не хватает чтобы провернуть!из-за того что акб разряжен! Теперь тебе надо сделать генератор что бы зарядку давал нормальную. И проверь в нем диодный мост(выше писал, по потреблению гены!)! Причина разряба акб может быть в нем!
Ток покоя до 100мА можно считать приемлимым, больше уже хуже! В вобщем надо найти все источники потребления, только при измерении не забывай двери в машине закрывать (а то лампочки горят вить тоже потребляют не плохо) и все приборы выключить!
Удачи! :)
На счет возбуждения, если вдруг не будет возбуждения на ганераторе с + Акб через лампочку 3Вт кинь провод на генератор, туда где тонкий провод был, это и будет возбуждение!
 
А ты вообще в аккумуляторе уверен? Может они оба дохлые, а ты машину мучаешь! ;-)
 
lw15 написал(а):
А ты вообще в аккумуляторе уверен? Может они оба дохлые, а ты машину мучаешь! ;-)

да тоже млин проблема... новый, а как его проверить, хз...
 
Да не может быть новый АКБ на столько дохлый! Не забивай голову! АКБ поставь на зарядку на сутки менимум, если он обслуживаемый пока плотность 1.27-1.28 не станет, если необслуживаемый то пару суток малым током погонять! Причем нельзя хранить разряженый АКБ от этого он сильно емкость теряет!
 
Vaxa20 написал(а):
Да не может быть новый АКБ на столько дохлый! Не забивай голову! АКБ поставь на зарядку на сутки менимум, если он обслуживаемый пока плотность 1.27-1.28 не станет, если необслуживаемый то пару суток малым током погонять! Причем нельзя хранить разряженый АКБ от этого он сильно емкость теряет!

Тоже так думаю. заряжал полностью сутки.

так, появилась новая переменная в уравнении! обнаружено, что черный провод возбуждения, идущий от клемы на генераторе нагло откусан в районе стартера! А рядом из пучка проводов идущие откудато из салона торчит синий проводочек с разъемом! (причем разъем красиво заглушен специальной заглушкой, я его видел еще когда только купил машину, где то полгода назад. т.к. был заглушен подумал - лишняя "деталь").
Ага! Оказалось разъем этот не заглушка а настоящий разъем, просто провод оторван аккуратно. Причем черный провод внутри оказался синим. Соединил, заработала лампочка аккумулятора.

и еще, снял таблетку с генератора. щетки целые но осталось их на одной 4мм на другой 5мм. Буду менять на ваз 2106 по факу.
 
эти щетки еще сто лет проработали бы, новые 10мм гдето ,но это правда на генераторе Валео! Ладно зарядка появилась? Так я и не понял как тогда у тебя зарядка работала если он давно оторван был????
 
Vaxa20 написал(а):
эти щетки еще сто лет проработали бы, новые 10мм гдето ,но это правда на генераторе Валео! Ладно зарядка появилась? Так я и не понял как тогда у тебя зарядка работала если он давно оторван был????

пусть работают :) пока менять не буду.

по поводу зарядки, появилась. только она и доэтого была. но думаю раньше она появлялась после того как нажала пару раз на газ... на форуме было что про 1500 оборотов.
разобрал стартер, щетки на нем нормальные. думаю теперь что все дело в этом маленьком проводке возбуждения было. в общем будет видно утром.
 
[/QUOTE]Когда не заводится лампочки тухнут в приборке при включоном стартере?
Подскажите пожалуйста неопытному водителю.

У меня похожая ситуация, как у создателя этой темы.
Вчера все было нормально, завелся с первого раза без проблем - съездил поменял шины, вернулся, припарковал.

Сегодня с утра ни в какую, даже стартер не крутит.

Когда ключ зажигания в положение 1 - горят лампочки масла, аккумулятора и ручника, свет в салоне включается, радио работает.

В положении 2 (пытаюсь завести) - лампочки гаснут, часы сбрасываются, стартер не крутит. Несколько раз пробовал - бесполезно, одно и то же.

Езжу редко - только на выходных, километров по 10. До этого стояла 2 недели.

Аккумулятор разрядился или что-то еще?

АКБ Bosh Silver, 50 Ah (Испания, необслуживаемый). Что делать? Заряжать или новый покупать?

Заранее спасибо.
 
B) может и аккумулятор - малые поездки.. короткие по времени.. и не частые.. выход - снять акб и зарядить. может еще плохой контакт в клеммах но эт таврятли хотя имеет право на существование.. попробуй пока эти простые и несложные манипуляции.. B)
 
Спасибо, попробую.

Может еще подскажете какие зарядники бывают, какой лучше купить (чтобы зря не перплачивать) и как правильно заряжать? (ну или ссылку на какую-нить статью об этом).

 
To Denim - У меня также был откусан синий провод. Точнее его оборвал серви мен, который ремонтировалл стартер (с увозом на завод).
На что это влияло. При прогреве двигателя на обычных оборотах генератор не выдавал необходимое напряжение (и для заряда АКБ тоже). Но когда "газанешь", генератор самовозбуждается и выдает уже нормальное для заряда напряжение. Можно было ездить и без "запитки" обмотки возбуждения генератора, но я предпочел "сделать ювелирное вскрытие жгута и не менее ювелирно подсоединится к хвостику". Если подъедешь, помогу. Пиши в личку
 
У меня похожая ситуация,
Два дня назад все было нормально, завелся с первого раза без проблем -, вернулся, припарковал.

Сегодня с утра ни в какую, стартер не крутит, втягивающий не щелкает. Пробовал "прикурить" думал акб подсел.(Месяц назад была проблема посадил акум в 0) никакакого эфекта. При повороте ключа гаснут лампочки а потом еще какое-то время горят тускло. Может кто знает подскажите плиз в чем дело!
 
lexx80 написал(а):
У меня похожая ситуация,
Два дня назад все было нормально, завелся с первого раза без проблем -, вернулся, припарковал.

Сегодня с утра ни в какую, стартер не крутит, втягивающий не щелкает. Пробовал "прикурить" думал акб подсел.(Месяц назад была проблема посадил акум в 0) никакакого эфекта. При повороте ключа гаснут лампочки а потом еще какое-то время горят тускло. Может кто знает подскажите плиз в чем дело!

Проверить "массу"!!
 
Клеммы на АКБ почистить и затянуть.
 
cool.gif может и аккумулятор - малые поездки.. короткие по времени.. и не частые.. выход - снять акб и зарядить. может еще плохой контакт в клеммах но эт таврятли хотя имеет право на существование.. попробуй пока эти простые и несложные манипуляции.. cool.gif


Померял напряжение на АКБ без нагрузки - 12 В. Читал надо не меньше 12.5, а в этой ветке видел, что и при 10В стартер крутит. Вот думаю в чем фишка. Для стартера 12В МАЛО? :unknw:

Наше зарядное сегодня попробую зарядить. Но все равно стремно, если АКБ опять сядет до 12В - опять не заведусь? :unsure:
 
Для стартера важно не напряжение, а то, как долго АКБ будет выдавать пусковой ток.
Аккумулятор при смерти может на ХХ давать 12.5 Вольт, а под нагрузкой сразу в ноль уходить.
 
Назад
Сверху Снизу