Сколько надо стартеру вольт? не заводится однако

denim

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Собственно, утром не смог завести машинку. Стартер не крутится вообще. проблема была пару дней назад. поставил новый аккумулятор. сегодня опять не завелась. измерил напряжение на аккумуляторе. показало 12в. не хватило завестись. поставил заряженный старый аккум, на нем было около 12,5в все завелось без проблем. генератор дает 14в. где искать причину? ток утечки пойду сейчас мерить.
 
B) вопрос не в вольтах... скорее у тебя проблема в самом стартере, контактах, втягивающем,замке зажигания..или еще где.. поподробнее опиши проблему .. потому как не совсем понятно...
 
Batareykin написал(а):
поподробнее опиши проблему

ок, по порядку :hat:

Где то с месяц назад, утром после прохладной ночи не завелась машинка. Стартер не крутился. Приехал друг, дернули машинку, сразу завелась, поехал на работу. В тот же день купил новый аккумулятор, поменял и месяц ездил забыв о проблеме.
Дня 3 назад такая же история. И тоже после прохладной ночи. Запаниковал, аккумулятор то новый! Дернул машинку опять, снова завелся приехал на работу. Вечером на работе опять не заводится! Оставил до утра. Утром поставил взамен новогой аккума старый заряженный, завелся сразу. Немножко подзарядив новый поменял опять местами. Ездил 2 дня без проблем. Заводилась отлично. Сегодня утром опять! На новом аккумуляторе не завелся! Поставил старый, завелся!!! приехал на работу, думаю что делать.
Теперь "что делал":
1. позавчера снял стартер, покрутил в руках и поставил на место, т.к. кто то до меня уже лазал там. Сорваны болты, ну в смысле прокручены, отвертке не за что зацепиться, негодяи... Контакты проверил вроде все нормально.
2. измерил напряжение:
на новом аккумуляторе 12,1В - не заводится!
на новом аккум 12,5В - заводится
на старом 12,0В - не заводится
на старом 12,6В - заводится
на работающем движке на клемах аккума 14В, то бишь генератор пашет. При включении всей нагрузки провал напряжения незначительный. В салоне освещение не тускнет, никаких признаков нехватки напряжения.

Сейчас пошел мерить ток утечки. Ничего непонятно... подключил амперметр + на аккум, - на провод последовательно. ничего не увидел. как было 0 так и осталось. все это на 20мА ограничении.
 
Меняй стартер...
 
Посмотри щетки у стартера. Я вчера на своей старой 2105 стартер разобрал у него одна из 4-х щеток отвалилась...
Симптомы: Стартеру не хватало сил провернуть двигатель. На свежезаряженном аккумуляторе кое-как успевал за одну попытку провернуть...

И еще провода проверь массы и + на стартер... Можно так же померить напряжение на клемах стартера при запуске до тягового и после. Попробуй с помощником.

А ток мерял как? Просто отсоединил клему и подключил амперметр??? Он мог просто выйти из строя...
 
lw15 написал(а):
А ток мерял как? Просто отсоединил клему и подключил амперметр??? Он мог просто выйти из строя...

ну да, снял + с аккума, подключил амперметр, одел + провод на амперметр другой конец. где ошибся? o_O

и еще, можно ли проверить стартер не снимая? мож там сопротивление или еще что должно быть какое то? сейчас первая мысль обратиться в сервис на диагностику. менять полностью стартер не хочется. дорого имхо. думаю если это точно он, все таки разобрать, посмотреть щетки и якорь. но разбирать тяжело, болты придется высверливать наверное.
а оставлять проблему сервису... не доверяю я им... попадешь на кого нить, будут 3 часа искать проблему, а в итоге либо разберут стартер либо предложат поставить новый. нет, есть конечно спецы которые по звуку скажут мне все, но я таких не знаю. руки время и инструменты есть, почему бы не поковыряться? знать бы только направление :confused:
 
Измерять ток утечки надо без разъединения электроцепи, Так как в момент подключения амперметра по небу пройдет скачек тока который в лучшем случае спалит его предохранитель... Проверь прибор (в цифровом стоит предохранитель под крышкой).

Отвинчиваешь клему (не снимая). На вывод аккумулятора подключаешь прибор одним концом, на клему другим концом. Потом отводишь клему и смотришь ток. Главное не елозий по клеме, а то современная электроника не любит этого (если есть подушки тем более). После ставишь ее на место и отключаешь прибор.

Стартер не прозвонить на коленке. У него сопротивление обмотки близко к нулю...

Он у тебя хоть пытается крутится? Тяговое щелкает?
 
не знал... вольтметр пашет, думаю все остальное тоже.

насчет стартера. он работает на ура только когда аккум заряжен хорошо, при 12,1В не пашет вообще. при 12,5 заводится отлично с полпинка.
 
1.Потребление обязательно должно быть, т.к. мозги,сигналка,магнитола и другие электронные устройства работают в дежурном режиме и потребляют, должнобыть несколько десятков мА полюбому!
2. Тестер ты спалил скорей всего измерение надо проводить как ты делал только тестер на предел 10А ставить!
3. Поробуй померий напряжение на акб под нагрузкой, когда не заводится. Пусть включит кто нить стартер а ты померь должно быть не меньше 9в на нормальном АКБ. Или при попытке завести когда стартер не крутит лампочки в приборке тухнут? Если тухнут АКБ разрежается, если нет значит вся проблема в стартере, вот и все!
4. В тестерах предохранитель стоит на прдел только тока от 2 мА до 2А. Остальное все будет мерить!
Померий как я сказал ток и напряжение под нагрузкой и напиши ,все станет сразу ясно!
Удачи!
 
B) у меня с 10 вольт с разряженного акума мона завести.. смотри стартер .. может недожим шеток, или непропай гдето... а плотность электролита какая??
 
Vaxa20
завтра посмотрю, результат отпишу

Batareykin
стартер, эх стартер :unknw:
а плотность электролита я не знаю как мерить. у меня аккум bosch не разборный.
 
все что сделал сегодня:
не заводилась, вольтметр показал на аккуме 12,23В
поставил его на 15 мин подзарядиться. показывал 13В. Завелся.
потом заглушил. измерил ток утечки правильно :confused: показало 0,5А !!! выдернул предохранитель магнитолы показало 0,25А... остальные выдергивать времени не было.
заехал на сервис. поглядели, покурили. рассказал что было что делал. сказали если завтра не заведешь, то оставляй машину на ночь а утром будем думать... to be continued
 
А чего сразу в сервис не взяли? Может сменить сервис пока не поздно?
 
lw15 написал(а):
А чего сразу в сервис не взяли? Может сменить сервис пока не поздно?

да думаю не хватило знаний чтобы сразу определить причину... поэтому сервисы не люблю. лучше найти причину самому, а потом приехать пусть делают. не везет мне просто с сервисами. :unknw:
 
Когда не заводится лампочки тухнут в приборке при включоном стартере?
Магнитоллу скорей всего в ремонт, дежурный ток 0.25 А очень большой для магнитолы! У меня нет пассата под руками чтобы померить. Недавно на тазе 15 мерил ,полный фарш, и Бк и парктроник и все остальное ток дежурки 0.05А т.е 50 мА. И клиент еще жаловался что АКБ разрежается новый за 2 недели простоя! Отключи попробуй еще сигналку! она тоже может много потреблять если неисправна! Еще вопрос, проблемы с генератором были в виде перезаряда?
З.Ы. Ток в 0.5 А легко может посадить АКБ за несколько дней(если он не заряжен на 100%). Стартер скорей не причем!
 
Померяй напряжение на стартере при запуске. Тогда поймешь где копать...
 
Стартер должен крутить и при 10 вольтах. Если этого не происходит, возможны следующие неисправности:
1. Плохой контакт в любой из клемм аккумулятора(окисление между проводом и самой клеммой). Когда меняешь аккумуляторы. то при шевелении клемм, контакт улучшается на какое-то время.
2. Плохой контакт массового провода с двигателем.
А вообще напряжение аккумулятора проверяется под нагрузкой(нагрузочной вилкой). Если не держит напряжение, хана аккумулятору, возможно и новому. :hat:
 
Есть ещё третий вариант.Некоторые аккумы ограничивают свой разряд, при понижении напряж. ниже определённого предела, он вообще отключается
 
что такое нагрузочная вилка...?

ну да ладно, история продолжается. измерил напряжение при включенном стартере когда не заводилась. оказалось с 12В падало до 3-6В... потом обнаружился еще сюрприз, при заведенном двигателе, напряжение как было так и оставалось около 12,3В генератор не пахал!!! зашкурил контакты, пошло поехало 13,6В. потом опять исчезло! больше проверить не смог, не мог завести! в общем я в панике :yahoo:
в субботу хочу снять стартер, проверить щетки. снять генератор, проверить диоды. что еще или чего еще не делать. как думаете? в сервис поеду только когда разберу нафиг все. а то мне за съем стартера объявили 700р...

да, кстати... что странно ток утечки с выдернутым предохранителем магнитолы утром показывал 0,03А, а вечером 0,09А... что за странность?
 
Мерял на аккумуляторе или стартере? Если на аккумуляторе, то два варинта:
1. Дохлый/разряженный аккумулятор
2. Замыкание в стартере.
При запуске свет в салоне гаснет или незначительно моргает?

Если на стартере 3-6 вольт, а на аккумуляторе около 10-11 то проблема в соединениях (+ провод, провода массы...)

По гене проверь для начала щетки и возбуждение...

Померяй так же напряжение при запуске: один конец вольтметра на минус аккумулятора, а второй на корпус стартера... Чем больше вариантов измерений сделаешь тем быстрее найдешь потери напряжения...

И кстати долго стартер не мучай - а то я свой на жигулях подпалил... В выходные пойду ставить... Стартер (из своего опыта) при нормально заряженном аккумуляторе достаточно живо раскаляется... Теперь он у меня такой вонючий стал... :(
 
Назад
Сверху Снизу