Oblako
Участник
Всем привет!
Имею G-4 с двигателем BCA (1.4 16V) 2003 г.в. и вновь тот же самый дизельный звук.
Взял машину в 2008 г с пробегом 115т.км без пробега по России. Двигатель работал тихо до первой замены масла. Дальше появился еле слышный "дизельный" стук. Отчетливо слышный на холодном двигателе на ХХ и когда едешь на 1-2 передаче под небольшой нагрузкой. Когда прогреешь машину звук пропадает, но если прислушатся то все же есть.
На данный момент проехал 20 с лишним т.км. и ничего не изменилось ни в худшую не в лучшую сторону. Все говорят забей на это, но все же надо разобраться с этим.
Итак, что мы имеем: расход бензина в норме, масло не жрет (за 10т.км. ничего не подливал). Давление масла на ХХ - 1бар, при 2000об/мин - 2 бар (как по документации). Подключение к компу показало, что ошибок никаких нет. Компрессию в цилиндрах померею в ближайшее время. Неделю назад снял пастель с распред валами посмотреть ГК. Из 16 штук 10 свободно прожимались пальцем. Решил поменять все 16. Распред валы без видимых выработок и задиров, ремни ГРМ похоже свежие, натяжные ролики опасений не вызвали. После замены ГК двигатель стал работать мягче, но дизельный звук не исчез. Зато заметно возрос расход бензина (подозреваю, что надо провести адаптацию дросельной заслонки, т.к. клапана стали открываться/закрываться по-другому). Более внимательно слушал откуда идет звук - похоже из средней или верхней части 1 или 2 цилиндра.
Почитал разные темы и понял, что вариантов много и единого решения нет:
1. Давление в топливной системе, неправильная работа форсунок.
2. Плохое качество топлива (лью всегда 95)
3. Плохая работа какой-то катушки зажигания или свечи..
4. Проблемы с поршневой группой: пальцы поршней, коренные вкладыши шатунов, мжет быть кольца.
5. Что-то с выпускным коллектором..
На эти выходные наметил дальше мучать двигатель. Конечно, разбирать двигатель савсем последнее дело, но если видимых причин не найду, то придется. Может уже кто-то решал похожую проблему - поделитесь опытом?
Имею G-4 с двигателем BCA (1.4 16V) 2003 г.в. и вновь тот же самый дизельный звук.
Взял машину в 2008 г с пробегом 115т.км без пробега по России. Двигатель работал тихо до первой замены масла. Дальше появился еле слышный "дизельный" стук. Отчетливо слышный на холодном двигателе на ХХ и когда едешь на 1-2 передаче под небольшой нагрузкой. Когда прогреешь машину звук пропадает, но если прислушатся то все же есть.
На данный момент проехал 20 с лишним т.км. и ничего не изменилось ни в худшую не в лучшую сторону. Все говорят забей на это, но все же надо разобраться с этим.
Итак, что мы имеем: расход бензина в норме, масло не жрет (за 10т.км. ничего не подливал). Давление масла на ХХ - 1бар, при 2000об/мин - 2 бар (как по документации). Подключение к компу показало, что ошибок никаких нет. Компрессию в цилиндрах померею в ближайшее время. Неделю назад снял пастель с распред валами посмотреть ГК. Из 16 штук 10 свободно прожимались пальцем. Решил поменять все 16. Распред валы без видимых выработок и задиров, ремни ГРМ похоже свежие, натяжные ролики опасений не вызвали. После замены ГК двигатель стал работать мягче, но дизельный звук не исчез. Зато заметно возрос расход бензина (подозреваю, что надо провести адаптацию дросельной заслонки, т.к. клапана стали открываться/закрываться по-другому). Более внимательно слушал откуда идет звук - похоже из средней или верхней части 1 или 2 цилиндра.
Почитал разные темы и понял, что вариантов много и единого решения нет:
1. Давление в топливной системе, неправильная работа форсунок.
2. Плохое качество топлива (лью всегда 95)
3. Плохая работа какой-то катушки зажигания или свечи..
4. Проблемы с поршневой группой: пальцы поршней, коренные вкладыши шатунов, мжет быть кольца.
5. Что-то с выпускным коллектором..
На эти выходные наметил дальше мучать двигатель. Конечно, разбирать двигатель савсем последнее дело, но если видимых причин не найду, то придется. Может уже кто-то решал похожую проблему - поделитесь опытом?