1,4 anw звучит как дизель что это может быть?

Всем привет!
Имею G-4 с двигателем BCA (1.4 16V) 2003 г.в. и вновь тот же самый дизельный звук.
Взял машину в 2008 г с пробегом 115т.км без пробега по России. Двигатель работал тихо до первой замены масла. Дальше появился еле слышный "дизельный" стук. Отчетливо слышный на холодном двигателе на ХХ и когда едешь на 1-2 передаче под небольшой нагрузкой. Когда прогреешь машину звук пропадает, но если прислушатся то все же есть.
На данный момент проехал 20 с лишним т.км. и ничего не изменилось ни в худшую не в лучшую сторону. Все говорят забей на это, но все же надо разобраться с этим.
Итак, что мы имеем: расход бензина в норме, масло не жрет (за 10т.км. ничего не подливал). Давление масла на ХХ - 1бар, при 2000об/мин - 2 бар (как по документации). Подключение к компу показало, что ошибок никаких нет. Компрессию в цилиндрах померею в ближайшее время. Неделю назад снял пастель с распред валами посмотреть ГК. Из 16 штук 10 свободно прожимались пальцем. Решил поменять все 16. Распред валы без видимых выработок и задиров, ремни ГРМ похоже свежие, натяжные ролики опасений не вызвали. После замены ГК двигатель стал работать мягче, но дизельный звук не исчез. Зато заметно возрос расход бензина (подозреваю, что надо провести адаптацию дросельной заслонки, т.к. клапана стали открываться/закрываться по-другому). Более внимательно слушал откуда идет звук - похоже из средней или верхней части 1 или 2 цилиндра.
Почитал разные темы и понял, что вариантов много и единого решения нет:
1. Давление в топливной системе, неправильная работа форсунок.
2. Плохое качество топлива (лью всегда 95)
3. Плохая работа какой-то катушки зажигания или свечи..
4. Проблемы с поршневой группой: пальцы поршней, коренные вкладыши шатунов, мжет быть кольца.
5. Что-то с выпускным коллектором..

На эти выходные наметил дальше мучать двигатель. Конечно, разбирать двигатель савсем последнее дело, но если видимых причин не найду, то придется. Может уже кто-то решал похожую проблему - поделитесь опытом?
 
ребят,всем привет.тут такое дело,а точнее вопрос.у меня гольф 5 с мотором 1.4 75л.с. 2004 г.в.в россии он 2 года и в моих руках тоже.пригнан был с прбегом 90тыс.км.,двигатель работал-не услышишь,щас пробег 195тыс.км. и звук дизеля.за время эксплуатации разное случалось и кое какой опыт обслуживания и ремонта в наших,русских условиях,появился.несмотря на все неполадки и косяк,машина радует,а на каждый день лучше и не найдешь.но тут услышал,что ресурс такого мотора 200тыс.км. и он не ремонтируется...что теперь делать и о чем думать,вообще не знаю.если кто сталкивался,подскажите,так ли это?и что с ним можно будет сделать и вообще стоит?
 
Мой BBY 1,4 достался мне с пробегом 40 т.км и после первой замены масла появился дизельный стрекот. Сейчас пробег 100 т. ИМХО нет смысла думать об этом. В свое время я замерял и давление масла на разных оборотах и бензина и компрессию. Все идеально.
 
александр Кр написал(а):
ребят,всем привет.тут такое дело,а точнее вопрос.у меня гольф 5 с мотором 1.4 75л.с. 2004 г.в.в россии он 2 года и в моих руках тоже.пригнан был с прбегом 90тыс.км.,двигатель работал-не услышишь,щас пробег 195тыс.км. и звук дизеля.за время эксплуатации разное случалось и кое какой опыт обслуживания и ремонта в наших,русских условиях,появился.несмотря на все неполадки и косяк,машина радует,а на каждый день лучше и не найдешь.но тут услышал,что ресурс такого мотора 200тыс.км. и он не ремонтируется...что теперь делать и о чем думать,вообще не знаю.если кто сталкивался,подскажите,так ли это?и что с ним можно будет сделать и вообще стоит?

У меня такой же гольф с таким же мотором,пробег 110 тыс.
Все у нас ремонтируется и даже дизельный звук ,на наш взгляд,определили
вот в этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?s...=63419&st=0

можно забить и дальше ездить с этим звуком,если нет других факторов,как повышенный расход масла,а можно вскрыть движок посмотреть на поршня(в случае чего заменить)да я думаю,что и маслосъемные кольца уже тоже износились.
 
Назад
Сверху Снизу