1,4 anw звучит как дизель что это может быть?

Я бы больше 10000-15000 км после ремонта ему не дал...

-Первый блок был AUD-около трех лет назад, после 70 000 км пробега автомобиль был продан, дальнейшая судьба не известна.

Ничего не могу сказать, такого мотора никогда не встречал.
несколько AKQ,на сегодня примерно около 50 000 км, претензий на качество нет.

А вот это сильно. Никто из моих знакомых хороших (я бы сказал отличных) мотористов не брался за его расточку и/или гильзовку... Что делали/ставили? Может секрет какой знаете? Там теплоотвод же здорово уменьшится, неужели не "ведет" потом блок? Стоимость работ/частей случайно не зашкаливает до цены нового блока? 50000 км - это те же три года эксплуатации, насколько я понимаю...
 
AUD-после 98 г.в много на Поло ставилось
Секрет?-я бы не стал такую градацию ставить. Есть знания и убеждение в правильности действий. Даже больше скажу. Есть гольф-2 EZ два года назад делали без гарантий т.к. горизонтальный люфт коленвала составлял около 15 мм. Диагноз однозначный-замена БЦ. У владельца финансовые проблемы и машина-как говорится нужна. Решили реализовать идею. Со стороны комично конечно выглядело-стальные пластинки на алюминиевых заклепках (скептиков ой как много было), НО ХОДИТ блин, до сих пор. около 25 000 км пробег. Есть вопросы-в личку :hat:
 
Привет "дизеляводам". Мне неделю назад привезли Фольксваген Гольф 4 1.4 16V двигатель APE пробег 75 т км

Так вот звук двигателя, когда завожу его "на холодную" на холостых соответствует легкому звучанию дизельного агрегата.

так что не только ANW звучит как дизель)))

завел, поехал - все пропало))))

короче только на холодном движке и при холостых

в воскресение еду на ТО, посмотрим, что скажут))
 
Перестрелка написал(а):
Привет "дизеляводам". Мне неделю назад привезли Фольксваген Гольф 4 1.4 16V двигатель APE пробег 75 т км

Так вот звук двигателя, когда завожу его "на холодную" на холостых соответствует легкому звучанию дизельного агрегата.

так что не только ANW звучит как дизель)))

завел, поехал - все пропало))))

короче только на холодном движке и при холостых

в воскресение еду на ТО, посмотрим, что скажут))

Для APE это нормально болезнь это и походу не лечится а если и лечится то нужны большие вливания. :(
 
спасибо BAEV ......а то я переживать стал - думаю может дизель у меня)))
 
Да у мя тож дизелит че тока не делал - последнее- замена вв проводов, крышки трамблера и диагностика на БОШЕ.. все супер..но дизелит....все успокойтесь... я так понял у кого 1.4.. :)
 
Народ НЕ НАДО ничего делать.... :clapping:
почти 2,5 ГОДА так езжу..на холодную трещит после прогрева НЕТ....
Если ну кому очень хочется ПОНИЗИТЬ треск - я делаю так заливаю масло выше середины, почти под максимум - все треск еле слышен...
Где то читал что у нашего 1,4 гидрики любят когда масла залито по МАКС...
Вобщем опровергните или подтвердите... ;)
 
опровергать нечего. все так и есть :) масло выше середины, почти под максимум - все треск еле слышен...
 
НАРОД - НЕ ПОВЕРИТЕ !!!! Пришел за машиной (стояла 2 недели, в грязь ездить не хотелось, а здесь за 2 дня снежок выпал и подморозило - красота!)завел своего Гольфа - на холодную стрекочет, проехал (отвез жену в парикмахерскую) примерно 4-5 км - мотор прогрелся олностью, вышел стекло протереть и думал что двигло заглохло - ФИГУ, НИ ХРЕНА ОНО НЕ ЗАГЛОХЛО - НЕ РАБОТАЕТ, А ПРОСТО ШЕПЧЕТ, КАК ПО ПРИГОНУ ИЗ ГЕРМАНИИ, РЯДОМ СТОИШ, ВОКРУГ ТИХО И ДВИЖОК НЕ СЛЫШНО!!! НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ - ПРОСТО НА УЛИЦЕ ПОХОЛАДАЛО. Я так понимаю, это все из-за температуры воздуха на входе в ДВС, наши 1,4 работают на максимально обедненных смесях (читал гдето в инете) отсюда вывод при низкой температуре всасываемого воздуха мозги подают чуть больше топлива (смесь чуть богаче чем летом) из-за этого двигло работает лучше и нет детонации (у меня с холодами исчезла совсем даже на 92), про это можете спросить у любого двигателиста и он вам скажет, что на бедной смеси звуук движка, как у дизеля (слегка) и большая склонность к детонации при нагрузкая (не хочу вдваться в теорию). Эта подлнькая мыслишка сидела в моей голове давно, но проверить не мог до сегодняшнего дня!!!! :rolleyes:

Для xmandood: почитай мануал и посмотри Етку, там написано, что у двжка 1,4 16V блок АЛЮМИНЕВЫЙ С ЗАПРЕСОВАННЫМИ ЧУГУННЫМИ ГИЛЬЗАМИ, КОТОРЫЕ МОЖНО РАСТАЧИВАТЬ АЖ ПОД 2 РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРА, про перепрессовку гильз ничего не знаю и спорить не буду, ВОТ ТОЛЬКО ТОЧИТЬ БЛОК НАДО НЕ СНИМАЯ КОЛЕНВАЛ (ЕГО ВООБЩЕ С БЛОКА СНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ) Прошу мое высказывание не считать попыткой тебя обидеть, это просто уточнение. :rolleyes:
 
про движок я на все 100% знаю что в нем изначально запресованы гильзы чугунивые, и меня не переубедишь, сам видел!!!!!!,
вот про холодную погоду соглашусь тише но, не сафсем.
попробую маслеца подкинуть, поскольку езжу на половине нормы,
да и есче ? кто нить всетаки скажет, в одном цилиндре был элипс 3,4 сотки
это звездец точить нуно было или еще до ремонтного размера дожить нужно
 
max820 написал(а):
ВОТ ТОЛЬКО ТОЧИТЬ БЛОК НАДО НЕ СНИМАЯ КОЛЕНВАЛ (ЕГО ВООБЩЕ С БЛОКА СНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ)

Ты сам то веришь, в то что написал? По подробнее пожалуйста, как можно расточить блок без снятия к/вала????????????????
 
Для xmandood: почитай мануал и посмотри Етку, там написано, что у двжка 1,4 16V блок АЛЮМИНЕВЫЙ С ЗАПРЕСОВАННЫМИ ЧУГУННЫМИ ГИЛЬЗАМИ, КОТОРЫЕ МОЖНО РАСТАЧИВАТЬ АЖ ПОД 2 РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРА, про перепрессовку гильз ничего не знаю и спорить не буду, ВОТ ТОЛЬКО ТОЧИТЬ БЛОК НАДО НЕ СНИМАЯ КОЛЕНВАЛ (ЕГО ВООБЩЕ С БЛОКА СНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ) Прошу мое высказывание не считать попыткой тебя обидеть, это просто уточнение. 

Я не говорил, что нельзя. Я сказал, что потом ресурс будет маленький. Достаточно увидеть двигло хотя бы со снятой головой, чтобы понять какой маленькой толшины стенки. Растачивая, уменьшаешь их еще, еще сильнее увеличивается нагрев, из-за которого основные проблемы с этим двигателем. Если ездить на высоких оборотах, мое глубококе убеждение, что такой двигатель долго не протянет. Кроме того, не трогать вал (?). inkognito@ прав.

По поводу новых гильз - то, что поставят умельцы тоже будет чугун. Только, насколько опять таки я знаю, ремонтные есть только поршня и кольца, а вот с гильзами от VAG сложности. Так что поставленная гильза будет ХЗ от чего... Хотя может и гильзы есть... Не задавался вплотную этим вопросом.
 
движка 8 клапанная!!!!, при сем, народ находит возможность раскачивать....
и ездит, я надеюсь
суть вопроса в другом 3,4 сотки сколько это по отношению к ремонтному размеру?
 
А теперь представь, что с самого начала ты бы зыказал новый "шорт-блок", поменял бы его, а старый бы продал на з/ч. Намного больше денег бы потратил, по сравнению с капиталкой, которая еще тебя и не удовлетворяет? И практически новый двигатель под капотом получил бы.
 
сил нет спорить и настаивать, ремонтируется - хорошо, не ремонтируется - плохо, пустой разговор......народ делает и славо богу, 500 тышь им ещё откатать
лучше ответь 3,4 сотки ЭЛИПСА ЭТО МНОГО?
да капиталка стала в 17тр.
 
вообшем с сотками капиталками разабрались, но не все так прозаично как пишут, что 2 сотки предел, ремонтный размер ставится и точится при 0,07-0.09b выше
другой вопрос есть следушая проблемма, работал как дизель так и работает масло не ест не капли, а вот заметел следующее, даешь газ, даже на холостых 3000/ 4000 5,6 сек, бросаешь педаль газа выхожу слушаю шепчит, проходит 5,6 сек и начинает тарохтеть, звук схож с дизельным, что за косяк может быть?
 
:D После перегазовки давление масла некоторое время держится относительно большим. Может с ним и связана "дизельная" работа - с не достатком давления ? Померь давление масла в системе!!!!
 
дело в том что лампочка хотябы раз маргнула, а нет
 
и на холодную тарахтит хотя масло по идее густое:))
 
Назад
Сверху Снизу