DIgifant достал уже двигатель 2E мош у кого есть какие мысли?

Пятница написал(а):
Вчера - те же сиптомы, что в первом сообщ.
Жмешь на газ- тупит.
Начитавшись, ранее заменено: бегунок,крышка трамбл., датчик Холла, свечи, фильтр топл., почищено все, проверено все.Подсосов нет. Сцепление пока рано менять. Промывку впрыска только давно делал.
И опять.
Причем на х.х. и заводится - на ура.
С "нововй риги" додергался до Мкад. То едет - прорывает, то как бы троит.
не доезжая 200 метров до поворота домой заглохла. Успел припарковаться на остановке. Вроде поймал момент.
Осморт выявил: свечи сухие. ->значит топливо.
снял шланг подачи, зажигание - нет фонтана.
Холодрыга, вертища, темнотища...
И хорошо оказалось реле топл. насоса с собой. Вставил, вкл. зажигание, подхожу к отсеку - все в бензине.
Пока ходил в лесок, высохло.
Все собрал - помчалась так как раньше не ездила.

А сегодня опять - ну как глохнет! не помогло реле - не в нем дело
Ну какие соображения есть?

Отдаюсь -Где в Москве на севере или западе можно найти причину/ проверить все/, а так же выставить СО/CH и почем?

Было нечто подобное, уже писал где то в другой ветке, вылечилось заменой регулятора давления топлива.
Померить СО, СН можно, если в ЗАО, ул.Рябиновая д.28, на территории автокомбината №37(447-5825), ребята занимаются именно VW, как то доводилось там бывать, специалист по моторам,ИМХО, довольно грамотный.
 
Пятница написал(а):
Вчера - те же сиптомы, что в первом сообщ.
Ну какие соображения есть?

У меня с подобными симптомами бензонасос помирал. Правда, быстро помер, за 3 дня. Кстати, на бензонасос -то давно смотрел? Как там у него сетка? Чистая?
"Снял подачу, нет фонтана" - может быть это не реле. Может быть это сам бензонсос. То, что причина в реле можно с большей/меньшей уверенностью сказать только если зажигание включил, а напряжения на насосе нет.
И, кстати, "снял подачу"... Уж лучше в таких случаях снимай шланг с пусковой форсунки.

В общем, или прилепляй что-то он-лайн диагностическое (если двигатель позволяет) и катайся/смотри кто из датчиков глючит в момент перебоев (если подыхает бензонасос, кстати, то никто не глючит...). Или в сервис.

Насчет диагностики (на Рябиновой, 28) - мысль хорошая.
Но гарантии нет, что поможет, ибо пока дефект не стал устойчивым он во время диагностики может и не проявиться.

 
У меня этот плавающий дефект, тоже не проявлялся постоянно, и естественно выявить и устранить его удалось только методом замены( в данном случае, как уже писал выше, причиной был неисправный регулятор давления топлива), т.е. диагностика и правда может и ничего не показать. А поскольку дефект, зараза, не появлялся постоянно, а иногда через неделю, иногда почти через месяц, то окончательно убедиться что же было сему причиной удалось лишь где то через полгода, когда действительно это явление стало ну очень частым. Кстати этот глюк, я выявил и устранил самостоятельно.
 
Сетка чистилась в сентябре вместе с заменой топ.фильтра.
<..У меня с подобными симптомами бензонасос помирал.>
То работал, то нет? работа с перерывом - возможна? Где то слышал, что насос работает в постоянном режиме, не зависимо от ускорения...
Пытаюсь разобраться:
Искра есть - впрыска нет.
Действовал так:
Снял шланг подачи/под дроссельной/, включил зажигание - топлива нет. Нет подачи - не работает насос - почему? - нет 12 в.
->предохранитель, реле, сам насос. Первое отметаем, реле заменил - зажигание - фонтан из шланга подачи - собрал - поехал. Но потом опять - с утра с пятой попытки завелась, поехала, но....
выходит прерывистая- ненормальная работа насоса? То работает, то нет.

<..заменой регулятора давления топлива..> При снятии шланга с пусковой /кстати!/- фонтан под давлением. Думаю, что регулятор пока работает, так как есть остаточное давление топлива в впусковой рейке.

А что такое <РМ> - не догадался.

Думаю, что промывка форсунок не спасет отца русской демократии, сегодня хотел, но сумлеваюсь. Т.к. не было основной подачи, а не после форсунок.
Вопрос упирается в лишнюю трату денег - промывка - УЗИ с разбором 2500, а насос за 3100-3500 с поплавком в сборе.




 
На Дигифанте бензонасос работает в прерывистом режиме - управляется ЭБУ (см. прошивку). При отсутствии сигналов с ДХ в течение примерно 1 сек (нет вращения) насос отключается.
 
AlexH написал(а):
На Дигифанте бензонасос работает в прерывистом режиме - управляется ЭБУ (см. прошивку). При отсутствии сигналов с ДХ в течение примерно 1 сек (нет вращения) насос отключается.

Как я понял - отключается при отключении зажигания - при глушении двигателя?
А на ходу? тоже отключается?
А при вкл. зажигания, но не заводке двигателя насос работает?
 
НА принудительном ХХ - не знаю, не анализировал
Во-время работы мотора - всё время включается/выключается
После вкл. зажигания, если нет импульсов с ДХ - работает около 1 сек. Но это я уже написал.
 
Может стоит еще и померить давление в топливной магистрали? Должно быть согласно мануалу на 2Е - 2,5 атм. на холостых, и 3 атм. при снятой вакуумной трубочке. При увеличении оборотов, соответственно давление поднимается до 3-х атм. Избыток давления в топливной рампе не есть хорошо, так же как и его недостаток.
 
Пятница написал(а):
Сетка чистилась в сентябре вместе с заменой топ.фильтра.
<..У меня с подобными симптомами бензонасос помирал.>
То работал, то нет? работа с перерывом - возможна?

Все возможно. Там обычный коллекторных электродвигатель постоянного тока, насколько мне известно. Щетка истерлась/зависла - и вот тебе прерывистый режим.

У меня двигатель не глох. Были провалы/дергания. Очень выпукло и чаще всего проявлялись на переходном режиме (с оборотов ХХ при трогании с места). Газ давлю - оно не тянет. Но и не глохнет.
При окончательном подыхании движок показал бесконечное сопротивление - обрыв/зависание щетки/истирание щетки/нечто типа того.

Снял шланг подачи/под дроссельной/, включил зажигание - топлива нет. Нет подачи - не работает насос - почему? - нет 12 в.
->предохранитель, реле, сам насос. Первое отметаем, реле заменил - зажигание - фонтан из шланга подачи

Да, это похоже на реле. Но не обязательно реле. Вот тебе навскидку 2 варианта:
1) Большое сопротивление в цепи питания насоса (окисел, скажем. Причем не обязательно в цепи "+". Может быть и в цепи "массы"). Когда ты снимешь с насоса разъем и будешь мерять напряжение на разъеме - все будет на месте, потому, что сопротивление у вольтметра большое и ток в цепи ничтожный. На "вредном" сопротивлении напряжение не падает. А когда включишь насос (с малым внутренним сопротивлением), ток вырастет и бага будет отжирать неизвестно сколько вольт. Производительность насоса будет снижена.
2) Та самая "зависшая" щетка. Это есть более или менее временный разрыв в цепи насоса или повышенное сопротивление. Про повышенное сопротивление только что отписано. А про временный разрыв - вот временный он. И самоликвдация его совпала по времени с моментом "вставил/вынул реле". И не такие еще совпадения истории известны...

А что такое <РМ> - не догадался
Это "Personal mail" (или "Private mail"); можно послать письмо лично участнику форума чтобы не загружать форум частной перепиской. Иконка есть внизу под каждым сообщением.

Кстати, я тебя не уговариваю долбить бензонасос! Я лишь указываю на возможную причину. Еще раз: КМК, самое правильное в твоем положении - самостоятельная On-Line диагностика или визит на сервис.
 
AlexH написал(а):
На Дигифанте бензонасос работает в прерывистом режиме - управляется ЭБУ (см. прошивку).

А! ГДЕ?!
Где можно взглянуть на прошивку?

Где что есть на тему прошивки 2Е?!

Поделись инфой, пожалуйста.
 
Небольшой отчет после 150 км пробега:
Вчера с утра - не заводится - как будто не хватает бензина...завелась с 5 чирканья но работает очень -очень хреново - дергается. Выключаю.
Думаю: надо еще книжку посмотреть. :rtfm:
И начинаю с нуля проверять...предохранитель, реле, сам насос..
Причем после каждого действия решил -завожу.
О, Боже!!! Как ошибался я ...после вытаскивания и вставляния предохранителя № 15 она заработала в нормальном режиме!!! :yahoo:
Вытаскиваю предохранитель - он нормальный. А без него движок работает, но как раз и ведет себя с теми симптомами.
Вставил - поехал, сегодня приехал - по дороге не было ни одного дерганья и троения, ни разу не заглох. :dance2:
И вот думаю - погода сырая, туман - закисли контакты выходит на пр. № 15

Сегодня вечером /машина 1,5 дня стояла/ завожу - опять с 4 раза - ну как впрыска нет..Но поехав, ни разу не дернулась.
Может еще форсунки промыть? :drinks:
 
Пятница написал(а):
Вчера с утра - не заводится - как будто не хватает бензина...завелась с 5 чирканья но работает очень -очень хреново - дергается.

Сегодня вечером /машина 1,5 дня стояла/ завожу - опять с 4 раза - ну как впрыска нет..

Все! докрутился! Дорегулировался! :love:
Совсем плохой стал! :mad:
Сегодня обнаружил, что не надет разъем на пусковую форсунку. И все время после ночного случая на МКАД ездил без него - она и не заводилась сразу.
 
Отчет после недели - проблем не наблюдается.
Вывод - предохранитель № 15 окислились контакты в монтажном блоке
А без него кстати, движок работает, но как раз и ведет себя с теми симптомами - на ходу дергается, как бы троит, пытается заглохнуть :hat:
 
Вот объясните мне - что-то меняешь, машина день ездит нормально, а на следующий опять тот же дефект .
В общем это дело кончилось заменой бензонасоса. Заменил 8-го числа
EagleB3 был прав. Но мучался он долго...
Потом еще показометр топлива в баке регулировал, и возникла проблема с реле бензонасоса, но это уже другая тема.
 
Назад
Сверху Снизу