Tom9A
Партнеры сайта
- Сообщения
- 2 067
- Реакции
- 297
- Город
- М.О., г. Фрязино
- Авто
- Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
EagleB3 написал(а):Ну да. Если кто-то напишет, что квадратное надобно катать, а круглое - носить, то в ответе обязательно следует привести картики из учебника физики.
Кстати, сам-то чего без цифр?
Где? У кого? У двигателя 2Е? В соседском гольфе с двигателем PB? На прилавке в магазине?
Ты это вообще к чему? К тому, что мозгам по барабану каким двигателем рулить? Лишь бы форсунки соответствовали двигателю?
А время открытия форсунок - это само собой соблюдется.
И возражать против этой чуши можно только с цифрами в руках...
Нет уж. Коли ТЫ настаиваешь на том, что такая замена мозга 2E на мозг PB правомерна, так сразу и приведи таблицу времен открытия форсунок на разных режимах двигателя. Снятую на стенде с живой машины. И вот именно так - сначала для нормально укомплектованного двигателя 2Е, а потом для него же, но с PB-шными мозгами.
Вот тогда и поглядим, у кого там чего с фразами...
А до тех пор, КМК, вполне достаточно утверждения, что "Литраж другой, хотя и близкий (=>отличия в мозгах); " B)
У КОГО он от 2Е? У того, что к тебе чиниться приехало? И ныне к мозгам PB присобачено?
Или и тут намек на то, что коли ДМРВ соответствует двигателю, то мозги сами разберутся чего и сколько. Если что, то кодировочную таблицу в ECU дух Александра Сергеича Пушкина поправит. А чего тогда сразу мозги от PG не воткнуть? Тоже дигифант, наличие/отсутствие нагнетателя - это пусть Пушкин учитывает. Заодно уж...
На 2Е завод ставит расходомеры 037 906 301 C (правда, попадалась инфа, что
на 2Е завод ставит расходомеры 037 906 301 B, а вот в торговую сеть в качестве запчастей для 2E он поставляет расходомеры 037 906 301 C).
А на PB завод ставит расходомеры 037 906 301 (и их же он ставит на движок PF (1,8л)).
Попадалась инфа (сорри, ссылку потерял), что угол полного отклонения "лопаты" у PF составляет 98 градусов, а у 2E = 105 градусов. Угол у 2Е проверял сам, лично. 105 градусов. Потому не имею и причин сомневаться в 98-ми градусах у расходомеров PB/PF. Чтобы не быть голословным, могу приложить фотографию транспортира, которым я угол мерял. Надо? B)
Если тебе кажется, что этого недостаточно, то, КМК, с тебя или p/n расходомера, который ставился одновременно на 2E и на PB (если не сложно, по ETKA v.7, во избежание разночтений), или диаграммы
"Напряжение, В"=F("Расход воздуха, литр/час)". Для расходомера 037 906 301 С и расходомера 037 906 301.
ELSA v.2.5, в которой расписано, что СО на PB регулируется винтом на ДМРВ (т.е. изменением сечения канала перетечки воздуха в обход "лопаты"), для тебя достаточно авторитетный источник? Или тебе еще и сюда какие-то цифры потребны?
А ежели эти мозги на 2Е-шный потенциометр реагируют - то, для начала, давай-ка p/n ECU в студию, плиз!
Речь шла об этой машине...
Нет уж. Коли ТЫ настаиваешь на том, что такая замена мозга 2E на мозг PB правомерна
Вобщем-то не настаивал ни на чем.. написал что есть на этой машине.. и она нормально ездит...
Во раскипятился
Я написал, то что стоит на этой машинке, что видел и Со - на нейже регулировали, вместе с mikle-nov ...
Сорь, может не правильно выразился...
Все проверки по 2Е - на машинке прошли...
Мозги - сам не смотрел.. просто интересно было докопаться до сути.. написал, то, что знаю про эту машинку
Еще раз сорь, если обидел
З.Ы. были бы у меня цифры - выложил бы сам