DIgifant достал уже двигатель 2E мош у кого есть какие мысли?

EagleB3 написал(а):
Ну да. Если кто-то напишет, что квадратное надобно катать, а круглое - носить, то в ответе обязательно следует привести картики из учебника физики.

Кстати, сам-то чего без цифр? :oops:


Где? У кого? У двигателя 2Е? В соседском гольфе с двигателем PB? На прилавке в магазине?
Ты это вообще к чему? К тому, что мозгам по барабану каким двигателем рулить? Лишь бы форсунки соответствовали двигателю?
А время открытия форсунок - это само собой соблюдется.
И возражать против этой чуши можно только с цифрами в руках...

Нет уж. Коли ТЫ настаиваешь на том, что такая замена мозга 2E на мозг PB правомерна, так сразу и приведи таблицу времен открытия форсунок на разных режимах двигателя. Снятую на стенде с живой машины. И вот именно так - сначала для нормально укомплектованного двигателя 2Е, а потом для него же, но с PB-шными мозгами.
Вот тогда и поглядим, у кого там чего с фразами...
А до тех пор, КМК, вполне достаточно утверждения, что "Литраж другой, хотя и близкий (=>отличия в мозгах); " B)


У КОГО он от 2Е? У того, что к тебе чиниться приехало? И ныне к мозгам PB присобачено?
Или и тут намек на то, что коли ДМРВ соответствует двигателю, то мозги сами разберутся чего и сколько. Если что, то кодировочную таблицу в ECU дух Александра Сергеича Пушкина поправит. А чего тогда сразу мозги от PG не воткнуть? Тоже дигифант, наличие/отсутствие нагнетателя - это пусть Пушкин учитывает. Заодно уж...

На 2Е завод ставит расходомеры 037 906 301 C (правда, попадалась инфа, что
на 2Е завод ставит расходомеры 037 906 301 B, а вот в торговую сеть в качестве запчастей для 2E он поставляет расходомеры 037 906 301 C).
А на PB завод ставит расходомеры 037 906 301 (и их же он ставит на движок PF (1,8л)).
Попадалась инфа (сорри, ссылку потерял), что угол полного отклонения "лопаты" у PF составляет 98 градусов, а у 2E = 105 градусов. Угол у 2Е проверял сам, лично. 105 градусов. Потому не имею и причин сомневаться в 98-ми градусах у расходомеров PB/PF. Чтобы не быть голословным, могу приложить фотографию транспортира, которым я угол мерял. Надо? B)

Если тебе кажется, что этого недостаточно, то, КМК, с тебя или p/n расходомера, который ставился одновременно на 2E и на PB (если не сложно, по ETKA v.7, во избежание разночтений), или диаграммы
"Напряжение, В"=F("Расход воздуха, литр/час)". Для расходомера 037 906 301 С и расходомера 037 906 301.

ELSA v.2.5, в которой расписано, что СО на PB регулируется винтом на ДМРВ (т.е. изменением сечения канала перетечки воздуха в обход "лопаты"), для тебя достаточно авторитетный источник? Или тебе еще и сюда какие-то цифры потребны?
А ежели эти мозги на 2Е-шный потенциометр реагируют - то, для начала, давай-ка p/n ECU в студию, плиз!

Речь шла об этой машине...
Нет уж. Коли ТЫ настаиваешь на том, что такая замена мозга 2E на мозг PB правомерна

Вобщем-то не настаивал ни на чем.. написал что есть на этой машине.. и она нормально ездит...

Во раскипятился :LOL:
Я написал, то что стоит на этой машинке, что видел и Со - на нейже регулировали, вместе с mikle-nov ...
Сорь, может не правильно выразился...
Все проверки по 2Е - на машинке прошли...
Мозги - сам не смотрел.. просто интересно было докопаться до сути.. написал, то, что знаю про эту машинку ;)
Еще раз сорь, если обидел :)
З.Ы. были бы у меня цифры - выложил бы сам :)
 
Пробовали промыть как следует блок дроссельной заслонки?
 
У 2Е есть еще болячка - датчик коленвала. Проводка от него иссыхается, и со временем переламывается. А на диагностике он не видает ошибку.
 
А где этот датчик коленвала находится? До него у меня ещё мозги и руки с глазами недолезли... :)
 
kobzey написал(а):
А где этот датчик коленвала находится? До него у меня ещё мозги и руки с глазами недолезли... :)

По памяти. Поднял капот, стоишь лицом к движку. Он на перед тобой на блоке в нижней его части находится, куда идет не помню. Находится он под трубками каким-то. Но провод у него хорошо виден, длинный 40-50 см., диаметром 6-8 мм где-то.
Датчик этот идет литой вместе с проводом.
 
_Freeman_ написал(а):
По памяти. Поднял капот, стоишь лицом к движку. Он на перед тобой на блоке в нижней его части находится, куда идет не помню. Находится он под трубками каким-то. Но провод у него хорошо виден, длинный 40-50 см., диаметром 6-8 мм где-то.
Датчик этот идет литой вместе с проводом.

Датчик детонации...
 
kobzey написал(а):
Пробовали промыть как следует блок дроссельной заслонки?

и не один раз мыли, как у кота яйца стал :LOL:
 
mikle_nov написал(а):
УОЗ раз 100 наверно выставляли по методике, описанной ф форуме.

Сылку на тот форумский пост можно? Или методику целиком...

-провалы(резко нажимаеш на пидаль, провал+стук пальцев, и пошла)
На каких оборотах делается это резкое нажатие?
 
EagleB3 написал(а):
Сылку на тот форумский пост можно? Или методику целиком...

На каких оборотах делается это резкое нажатие?

ссылку не помню :love:
но методика заключаеца в следующем:на горячую глушем, заводим, выдерживаем паузу около минуты, чтоб обороты нормализовались, снимаем с ДТОЖ разьем, выводим 3 раза обороты на 3000, и мы в сервисносм режиме :drive:
резкое нажатие делаеца на холостых есссно B)
 
mikle_nov написал(а):
но методика заключаеца в следующем:на горячую глушем, заводим, выдерживаем паузу около минуты, чтоб обороты нормализовались, снимаем с ДТОЖ разьем, выводим 3 раза обороты на 3000, и мы в сервисносм режиме

Во-первых это не методика регулировки. Это методика выхода в режим базовых регулировок.
Во-вторых, даже эта методика описана КРИВО!
По заводскому мануалу надо движок три раза загать в режим ХХ, т.е. три раза свалиться с оборотов 2500 (или больше) до оборотов ХХ.

Разницу ощущаешь между "раскрутиться выше 3000" и "свалиться в ХХ"?

ссылку не помню :love:
Ну а теперь посмотри со стороны:
- Не работает. Хотя регулировли раз сто!
- Как именно регулировали?
- А фиг его знает!
:good:
Заметь, я не говорю, что регулировали неправильно. Я говорю, что, возможно, регулировали неправильно.

Могу попытаться завтра на работе вынуть описание базовых регулировок 2E до 08/92 из ELSA. Надо?

А вот так можно поискать причины кривой работы в периферии 2Е:
http://wwwboards.auto.ru/vw/807566.html
Изложение, скажем так, на любителя. Но, КМК, все что сказано - весьма по делу. Например, метки ГРМ там упоминаются. Ты уверен, что при сборке (в процессе той самой капиталки) никто ни в чем не ошибся?

резкое нажатие делаеца на холостых есссно B)

КМК, надо внимательно смотреть момент зажигания и базовые регулировки. И, может быть, бензин не того-с.
То, что описано в первом посте очень похоже
1) на слишком ранее зажигание. Захлеб, детонация, далее по сигналу датчика момент сдвигается назад и тогда поехали.
2) на перелив. И СО вроде задрано. В номинале у 2E СО, насколько я помню, должно быть 0,3%..1,1%. А имеющийся у тебя 1,4 - это перебор.
 
Могу попытаться завтра на работе вынуть описание базовых регулировок 2E до 08/92 из ELSA. Надо?

да было бы не плохо :thankyou2:
Во-первых это не методика регулировки.

и ещ хотелось бы услышать про методику :love:
2) на перелив. И СО вроде задрано. В номинале у 2E СО, насколько я помню, должно быть 0,3%..1,1%. А имеющийся у тебя 1,4 - это перебор

СО щас в норме, т.е. 0,8% B)
 
Я бы посоветовал использовать:

- Отличная методика на все есть здесь:
https://vwts.ru/injector/digifant...ifant_1_eng.zip
(но в этом мануале ничего не сказано о необходимости войти в режим базовых установок и нет никаких различий для двигателей с лямбдой/без лямбды).

- Доходчивая методика проверки отдельных кусочков вот здесь:
https://vwts.ru/vw_faq05#5.1.9

- Методика настройки/регулировки СО и ХХ, если неладно с английским вот здесь:
https://vwts.ru/injector/b3_b4_dig_simos_rus.zip
(но в этом мануале видны отдельные кривости, а точно сколько их и где - сказать не берусь).

Но самая правильная методика для ТВОЕЙ машины долна быть в ELSA. До ELSA сегодня, возможно, не доберусь. Но брось сюда на всякий случай код комплектации своей машины (бумажка на полу багажника справа, под ковром, не доходя заглушки над бензонасосом). 6 букв/цифр типа "3152R5".
Выпуск твоей машины, как я понял, 1992 год, ранее августа. Коробка ручная?
 
Но самая правильная методика для ТВОЕЙ машины долна быть в ELSA. До ELSA сегодня, возможно, не доберусь. Но брось сюда на всякий случай код комплектации своей машины (бумажка на полу багажника справа, под ковром, не доходя заглушки над бензонасосом). 6 букв/цифр типа "3152R5".


завтра скину :drive:
 
Но самая правильная методика для ТВОЕЙ машины долна быть в ELSA. До ELSA сегодня, возможно, не доберусь. Но брось сюда на всякий случай код комплектации своей машины (бумажка на полу багажника справа, под ковром, не доходя заглушки над бензонасосом). 6 букв/цифр типа "3152R5".  Выпуск твоей машины, как я понял, 1992 год, ранее августа. Коробка ручная?



наконец то нашол
315 3S8 :shetina:,
 
Да, долго ты собирался... Парень, которому мы ELSA на комп поставили, в отпуск ушел...

Ладно, что-нибудь придумаем. Так какая у тебя коробка? Ручная?

И еще - для машин до 93-го года мануал по 2Е однозначно на немецком. Если метода будет та же, что и для машин 95-го г.в. - могу выгрузить на английском.

Язык какой страны Вы предпочитаете в это время дня?
(Почти (с) почти Булгаков)...
 
Смотри PM
 
Вчера - те же сиптомы, что в первом сообщ.
Жмешь на газ- тупит.
Начитавшись, ранее заменено: бегунок,крышка трамбл., датчик Холла, свечи, фильтр топл., почищено все, проверено все.Подсосов нет. Сцепление пока рано менять. Промывку впрыска только давно делал.
И опять.
Причем на х.х. и заводится - на ура.
С "нововй риги" додергался до Мкад. То едет - прорывает, то как бы троит.
не доезжая 200 метров до поворота домой заглохла. Успел припарковаться на остановке. Вроде поймал момент.
Осморт выявил: свечи сухие. ->значит топливо.
снял шланг подачи, зажигание - нет фонтана.
Холодрыга, вертища, темнотища...
И хорошо оказалось реле топл. насоса с собой. Вставил, вкл. зажигание, подхожу к отсеку - все в бензине.
Пока ходил в лесок, высохло.
Все собрал - помчалась так как раньше не ездила.

А сегодня опять - ну как глохнет! не помогло реле - не в нем дело
Ну какие соображения есть?

Отдаюсь -Где в Москве на севере или западе можно найти причину/ проверить все/, а так же выставить СО/CH и почем?
 
Пятница написал(а):
Вчера - те же сиптомы, что в первом сообщ.
Жмешь на газ- тупит.
Начитавшись, ранее заменено: бегунок,крышка трамбл., датчик Холла, свечи, фильтр топл., почищено все, проверено все.Подсосов нет. Сцепление пока рано менять. Промывку впрыска только давно делал.
И опять.
Причем на х.х. и заводится - на ура.
С "нововй риги" додергался до Мкад. То едет - прорывает, то как бы троит.
не доезжая 200 метров до поворота домой заглохла. Успел припарковаться на остановке. Вроде поймал момент.
Осморт выявил: свечи сухие. ->значит топливо.
снял шланг подачи, зажигание - нет фонтана.
Холодрыга, вертища, темнотища...
И хорошо оказалось реле топл. насоса с собой. Вставил, вкл. зажигание, подхожу к отсеку - все в бензине.
Пока ходил в лесок, высохло.
Все собрал - помчалась так как раньше не ездила.

А сегодня опять - ну как глохнет! не помогло реле - не в нем дело
Ну какие соображения есть?

Отдаюсь -Где в Москве на севере или западе можно найти причину/ проверить все/, а так же выставить СО/CH и почем?

отпишись, если победишь проблему :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу