Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
pupok написал(а):а кто что может сказать про присадку XADO??
Flop85 написал(а):Расскажу свой опыт.. Была у меня ваз2108 с двиглом 1.5 карб, 89 год... Ездила нормально, откатал порядка 10 тысяч - потом стал потихоньку при переключениях валить черный дымок из выхлопа... ладно, думаю, пока нормально, но со временем дыма становилось все больше и стала масло жрать (заливал полусинь Эссо) и вот в один прекрасный день у меня при заезде на мост при переключении со 2 на 3 передачу пошел такой дым черный, что я в зеркало салонное не видел ни фига... поехал, купил маслосъемники, снял карб, почистил, поменял маслосъемники, отрегулировал клапана, все стало зашибись - дыма не было, прием нормальный, в итоге через где-то километров 500-700 стала пропадать динамика (но дыма не было), проверил компрессию... 11-11-8-11.5. огорчил третий горшок, решил, что мне в принципе и так двигло скоро всткрывать, дай думаю, залью присадочку какую-нить, почитал форум ладовский, там все на тот момент рекомендовали залить либо ER либо ресурс... приехал в магазин, решил, что er мне внушает большее доверие, купил, залил все по инструкции, потом поменял масло буквально через 4 тыщи после обработки, залил новое, старое было ужасно черным и ужасно вонючим (очень напоминает смесь керосина херового и отработки и дизеля)... залил новое... выехал из гаражей, нажимаю на педаль и офигеваю... динамика - какой у новой не было... просто офигенски "летает" + еще и расход снизился с 10 литров до 8 при тапке почти постоянно в пол... Радовался я в общем... померил еще и компрессию - было 11-11-8-11.5, стало - 12-12-11.5-12.. думаю, красота.. перекинул еще и свечки, съездил к карбюраторщику еще... (ну отдельнаяя тема)... в общем, радовался я и динамике и расходу... компрессия держалась крайне отлично, масло менял вовремя... в итоге проехал я после применения присадки 15 тысяч и в один момент у меня при развороте машина при полном газу стала тормозить движком вместо разгона... ну стал разбираться, поменял и фильтра все, снял карб, проверил, все ок, проверил систему зажигания и глюков тоже не нашел... дай, думаю, проверю компрессию... проверил... 10-10-2-10... вскрыл движок... заломало кольца третьего горшка... ну и попадос на капиталку... скажу честно - я за...бался отчищать нагар с поршневой... его было реально до фига... на проблемном горшке третьем остатки колец буквально выбивал отверткой из пазов..
простите за долгий рассказ - подведу итог - присадка ЕР отодвинула мне капиталку в общем и целом на 17-20 тысяч км.. нормализировав компрессию и понизив расход + еще и увеличение динамики было (хотя, наверное, динамика и расход - это больше заслуга карбюраторщика качественного)... но капиталки избежать или отодвинуть ее хотя бы на 50 тысяч мне не удалось... в итоге машина была откапиталена на коленке без расточки (благо кольца ничего в колодце не повредили и допуски по всем колодцам были в пределах нормы) - поставлены новые кольца, маслосъемники, притерты клапана, заменяны все вкладыши и было собрано.. через 5 тысяч км я машину продал... да и еще, я задолбался не только нагар с поршней отчищать, но еще и сеточку заборника масл. насоса чистить... там было столько всего, что я не знал как вообще оно забирало масло... после сборки движка и его пуска была проблема с давлением масла.. решилась заменой масл насоса, который забило просто коксом...
Надеюсь, мой опыт кому-нить сгодится ;-) Если что как-то не так изложено - простите, немного не трезв...
Big John написал(а):vitb3rpТы мотор вскрывал до этого и сам принимал участие в этом. А поршни элементарно затыкаются нагаром от VISKO5000 при пробеге мотора 78000 Причём без риметов и хадо на той же зубиле отечественного производства. ИЗ ТОЧНЫХ И ПРОВЕРЕННЫХ СВОИМИ РУКАМИ ФАКТОВ
JIN написал(а):"Римет" - тоже самое, что и "Ресурс". Там содержатся микропыль какого-то активного металла (может, и меди, хотя, вроде, не ее). Этот металл оседает пылью на стенках цилиндров и притягивает к себе частицы масла. <-- Это мне друган один сказал.
Складывается впечатление, что Вы не потребитель сего волшебного зелья, а продавец-консультант...Здесь тоже Вы?angel555-75 написал(а):У меня рабочая Тойота Камри 2.4 2007 года...
...Если дальше не подведёт - так и буду делать. Ещё низко полетаю отпишусь!!!
Малай написал(а):Складывается впечатление, что Вы не потребитель сего волшебного зелья, а продавец-консультант...Здесь тоже Вы?