Присадки РиМЕТ, РЕСУРС и пр. присадки для двигла

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 37К
2_VanDal_ и что?
Присадки есть в ЛЮБОМ масле. Или может есть масла в которые добавляют римет, ресурс и иже с ними, про хадо промолчим :)
 
А ты на VALVOLINE работаешь? И знаешь что он туда болтает? ESSO не добывает нефти, а разрабатывает присадки к автомаслам. И таких брендов предостаточно. Кстати Shell Х-100 то же на минеральной основе. И вообще любое масло у которого индекс вязкости не 20/20 уже не минеральное.ИМХО.
 
Что присадки есть в любых маслах ежу понятно. Так зачем портить нормальное масло в котором ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ посторонними добавками! Комплексы присадок в маслах серьезных производителей составлялись и выверялись годами, и готовый продукт который мы называем моторным маслом состоящий из базового масла и присадок проходит серьезное тестирование на соответствие куче стандартов. Если ваш Римет Ресурс и тд творят чудеса - покупайте "Олейну" М8 и все что угодно еще из категории 5 баксов ведро, вливайте туда пару тюбиков зелья и катайтесь на здоровье!!!
To Big John Перечитай название темы - присадки Римет русурс... При чем здесь присадки уже добавленные в масло производителем :unknw:
 
Расскажу свой опыт.. Была у меня ваз2108 с двиглом 1.5 карб, 89 год... Ездила нормально, откатал порядка 10 тысяч - потом стал потихоньку при переключениях валить черный дымок из выхлопа... ладно, думаю, пока нормально, но со временем дыма становилось все больше и стала масло жрать (заливал полусинь Эссо) и вот в один прекрасный день у меня при заезде на мост при переключении со 2 на 3 передачу пошел такой дым черный, что я в зеркало салонное не видел ни фига... поехал, купил маслосъемники, снял карб, почистил, поменял маслосъемники, отрегулировал клапана, все стало зашибись - дыма не было, прием нормальный, в итоге через где-то километров 500-700 стала пропадать динамика (но дыма не было), проверил компрессию... 11-11-8-11.5. огорчил третий горшок, решил, что мне в принципе и так двигло скоро всткрывать, дай думаю, залью присадочку какую-нить, почитал форум ладовский, там все на тот момент рекомендовали залить либо ER либо ресурс... приехал в магазин, решил, что er мне внушает большее доверие, купил, залил все по инструкции, потом поменял масло буквально через 4 тыщи после обработки, залил новое, старое было ужасно черным и ужасно вонючим (очень напоминает смесь керосина херового и отработки и дизеля)... залил новое... выехал из гаражей, нажимаю на педаль и офигеваю... динамика - какой у новой не было... просто офигенски "летает" + еще и расход снизился с 10 литров до 8 при тапке почти постоянно в пол... Радовался я в общем... померил еще и компрессию - было 11-11-8-11.5, стало - 12-12-11.5-12.. думаю, красота.. перекинул еще и свечки, съездил к карбюраторщику еще... (ну отдельнаяя тема)... в общем, радовался я и динамике и расходу... компрессия держалась крайне отлично, масло менял вовремя... в итоге проехал я после применения присадки 15 тысяч и в один момент у меня при развороте машина при полном газу стала тормозить движком вместо разгона... ну стал разбираться, поменял и фильтра все, снял карб, проверил, все ок, проверил систему зажигания и глюков тоже не нашел... дай, думаю, проверю компрессию... проверил... 10-10-2-10... вскрыл движок... заломало кольца третьего горшка... ну и попадос на капиталку... скажу честно - я за...бался отчищать нагар с поршневой... его было реально до фига... на проблемном горшке третьем остатки колец буквально выбивал отверткой из пазов..
простите за долгий рассказ - подведу итог - присадка ЕР отодвинула мне капиталку в общем и целом на 17-20 тысяч км.. нормализировав компрессию и понизив расход + еще и увеличение динамики было (хотя, наверное, динамика и расход - это больше заслуга карбюраторщика качественного)... но капиталки избежать или отодвинуть ее хотя бы на 50 тысяч мне не удалось... в итоге машина была откапиталена на коленке без расточки (благо кольца ничего в колодце не повредили и допуски по всем колодцам были в пределах нормы) - поставлены новые кольца, маслосъемники, притерты клапана, заменяны все вкладыши и было собрано.. через 5 тысяч км я машину продал... да и еще, я задолбался не только нагар с поршней отчищать, но еще и сеточку заборника масл. насоса чистить... там было столько всего, что я не знал как вообще оно забирало масло... после сборки движка и его пуска была проблема с давлением масла.. решилась заменой масл насоса, который забило просто коксом...

Надеюсь, мой опыт кому-нить сгодится ;-) :hat: Если что как-то не так изложено - простите, немного не трезв... :drinks:
 
а кто что может сказать про присадку XADO??
 
РиМЕт не могу сказать...я пользую сейчас Ликви Моли...в коробку залил для ликвидации течи масла...РАБОТАЕТ. Для устранения шума компенсаторов от этой же фирмы, тоже работает.
В движок комплект XADO (три тюбика геля).
 
Flop85 написал(а):
Расскажу свой опыт.. Была у меня ваз2108 с двиглом 1.5 карб, 89 год... Ездила нормально, откатал порядка 10 тысяч - потом стал потихоньку при переключениях валить черный дымок из выхлопа... ладно, думаю, пока нормально, но со временем дыма становилось все больше и стала масло жрать (заливал полусинь Эссо) и вот в один прекрасный день у меня при заезде на мост при переключении со 2 на 3 передачу пошел такой дым черный, что я в зеркало салонное не видел ни фига... поехал, купил маслосъемники, снял карб, почистил, поменял маслосъемники, отрегулировал клапана, все стало зашибись - дыма не было, прием нормальный, в итоге через где-то километров 500-700 стала пропадать динамика (но дыма не было), проверил компрессию... 11-11-8-11.5. огорчил третий горшок, решил, что мне в принципе и так двигло скоро всткрывать, дай думаю, залью присадочку какую-нить, почитал форум ладовский, там все на тот момент рекомендовали залить либо ER либо ресурс... приехал в магазин, решил, что er мне внушает большее доверие, купил, залил все по инструкции, потом поменял масло буквально через 4 тыщи после обработки, залил новое, старое было ужасно черным и ужасно вонючим (очень напоминает смесь керосина херового и отработки и дизеля)... залил новое... выехал из гаражей, нажимаю на педаль и офигеваю... динамика - какой у новой не было... просто офигенски "летает" + еще и расход снизился с 10 литров до 8 при тапке почти постоянно в пол... Радовался я в общем... померил еще и компрессию - было 11-11-8-11.5, стало - 12-12-11.5-12.. думаю, красота.. перекинул еще и свечки, съездил к карбюраторщику еще... (ну отдельнаяя тема)... в общем, радовался я и динамике и расходу... компрессия держалась крайне отлично, масло менял вовремя... в итоге проехал я после применения присадки 15 тысяч и в один момент у меня при развороте машина при полном газу стала тормозить движком вместо разгона... ну стал разбираться, поменял и фильтра все, снял карб, проверил, все ок, проверил систему зажигания и глюков тоже не нашел... дай, думаю, проверю компрессию... проверил... 10-10-2-10... вскрыл движок... заломало кольца третьего горшка... ну и попадос на капиталку... скажу честно - я за...бался отчищать нагар с поршневой... его было реально до фига... на проблемном горшке третьем остатки колец буквально выбивал отверткой из пазов..
простите за долгий рассказ - подведу итог - присадка ЕР отодвинула мне капиталку в общем и целом на 17-20 тысяч км.. нормализировав компрессию и понизив расход + еще и увеличение динамики было (хотя, наверное, динамика и расход - это больше заслуга карбюраторщика качественного)... но капиталки избежать или отодвинуть ее хотя бы на 50 тысяч мне не удалось... в итоге машина была откапиталена на коленке без расточки (благо кольца ничего в колодце не повредили и допуски по всем колодцам были в пределах нормы) - поставлены новые кольца, маслосъемники, притерты клапана, заменяны все вкладыши и было собрано.. через 5 тысяч км я машину продал... да и еще, я задолбался не только нагар с поршней отчищать, но еще и сеточку заборника масл. насоса чистить... там было столько всего, что я не знал как вообще оно забирало масло... после сборки движка и его пуска была проблема с давлением масла.. решилась заменой масл насоса, который забило просто коксом...

Надеюсь, мой опыт кому-нить сгодится ;-) :hat: Если что как-то не так изложено - простите, немного не трезв... :drinks:

Отличный результат!!! За 15ткм компрессия упала на 3 очка и засрало двигатель нагаром! Супер!!! Это основной патентованный метод римет,ресурс,хадо увеличивать давление масла в действии - забивать "лишние" масляные каналы!!
 
vitb3rpТы мотор вскрывал до этого и сам принимал участие в этом. А поршни элементарно затыкаются нагаром от VISKO5000 при пробеге мотора 78000 :blum: Причём без риметов и хадо на той же зубиле отечественного производства. ИЗ ТОЧНЫХ И ПРОВЕРЕННЫХ СВОИМИ РУКАМИ ФАКТОВ :hat:
 
Big John написал(а):
vitb3rpТы мотор вскрывал до этого и сам принимал участие в этом. А поршни элементарно затыкаются нагаром от VISKO5000 при пробеге мотора 78000 :blum: Причём без риметов и хадо на той же зубиле отечественного производства. ИЗ ТОЧНЫХ И ПРОВЕРЕННЫХ СВОИМИ РУКАМИ ФАКТОВ :hat:

А случайно не твои руки туда виски5000 лили? :blum:
ЗЫ Скажи где такое масло покупал, чтоб я туда не зашел случайно :blum:
 
Не мои :) Мои разбирали и собирали. ;) У любого представителя ВР. При приватной беседе не скрывают, что много инородных примесей. :unknw: Дело в том, повторюсь ещё раз что разница в масле нашим и ихним существенная. :hat:
 
ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.

Хлорпарафины
Характеристики хлорированных добавок:
Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
Легко испаряются.
Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.

Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.

Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
Нагрузка 15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323

Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.

ER Fenom SMT2

Основной вывод:
Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.
 
Привет. Поделюсь и своими "экспериментами".
Одно и то же случилось дважды на разных машинах(фолькс-Т4, КПП одинаковые были). На первом- открутилась внутр. граната и стукнула о корпус КПП, пробив в ней дырку. На втором - дырку в корпусе КПП сделал вал сателлитов, вылезший со своего положенного места. В первом случае(по незнанию) заклеил дырку холодной сваркой, заменил масло и поехал. Через неск. дней загудела третья, потом четвертая, вторая. Залил ХАДО - поездил. Гул оставался, но ухудшения прекратились. При разборе КПП выяснилось, что кусочек алюминия от корпуса КПП раздробило в порошок шестерней. При смене масла он остался в КПП(т.к. на неподвижной машине быстро смог осесть и не вытечь со старым маслом), быстренько расправившись с подшипниками первичного вала, подшипниками 3, 4 и 2 передачи. Пришлось лечить заменой подшипников и переборкой КПП.
Второй случай. Аналогично шестерни размолотили кусочки корпуса из алюминия в порошок, смешав с маслом(за год до происшествия я для эксперимента залил в КПП, ДВС - Римет, по 2 тюбика). Когда это произошло, за рулем был не я. Посоветовал медленно добраться до меня(я еще не знал что КПП пробила и из нее потихоньку выкидывает масло наружу). Папа конечно нарушил все просьбы и на скорости 50-80 км/ч через час доехал до меня. Гудела 3,2 и 4 передачи. Исходя из прошлого опыта сразу заказал все подшипники в КПП(для замены, раз уж разобрал). И что оказалось: в КПП обнаружил остатки масла вперемежку с алюминиевой пудрой(при езде до места разборки масло из КПП довольно быстро выбросило через дырку, т.к. она оказалась приличной. В городском режиме, вперемежку с пудрой, в режиме масляного голодания, а как масло кончилось, то и в режиме вообще отсутствия смазки, КПП эксплуатировалась в течение часа(проехали около 70 км). Не поверите - ни одного подшипника в итоге НЕ СМЕНИЛ !!! Перебрал и вымыл КПП, заварил дырку, все подшипники и шестерни как новенькие, без признаков значительного износа(хотя некоторые детали слегка синие-видимо от сильного нагрева при отсутствии масла). Все собрал обратно, поставил на машину. И все в ажуре - поехал дальше... Так и езжу по сегодняшний день.
Думаю, что такая "подстраховочная" заливка Римета год назад спасла подшипники, синхроны и шестеренки КПП от экстремального износа в таких жестких условиях( я уже говорил, что некоторые детали были даже слегка синие от нагрева). Даже мастер удивился(он запрессовывал вал), что внутренние части шестерен синие, а подшипникам и сепараторам(а они пластмассовые там) хоть бы хны. Во такая история была у меня на практике. А на ДВС влияние Римета не "почувствовал", хотя один гидрик, который немного щелкал до этого, перестал нервировать мой слух и затих...И теперь "просыпается" только когда масло уже сильно грязное(он у меня как индикатор для смены масла теперь :) ).
 
И еще один случай с присадками(только факты):
После расточки цилиндров дизельный ДВС стал очень "тупым", "грубым" при работе, чувствовалось что он как-бы борется сам с собой, сильно греется. За 3 дня такой езды, я окончательно распсиховался, заехал в магазин и купил комплексную присадку с СМТ2(не помню как точно называлась). С утра залил, и через минут 20 удивился - движок стал как шелковый, стал мягким и динамичным, стал работать намного тише и стабильнее. Но эффект был кратковременным - через полмесяца примерно опять стал "тупить", но уже не так, немного. Заливка еще одной порции почти ничего не исправила - небольшое улучшение в приемистости движка дает и все, причем на неделю-две хватает эффекта. Далее-перестал пользоваться присадкой - ДВС почти вышел на "норму", стал работать почти так же, как и до ремонта(видимо поначалу движок "притирался", поэтому был тупым, присадка же значительно помогла, причем почти сразу, ДВС ожил и пары трения быстро приработались). Кстати, с ТНВД и топливной ничего не делал, а расход топлива после ремонта упал примерно на литр-полтора на сотню, что я также склонен ассоциировать с действием присадки ДВС и качественной приработки пар трения. Теперь существенно экономлю. :yahoo:
И еще. Загудел как-то насос ГУР. Обуреваемый ленью разборки оного(да еще и зима была), я сменил масло, а потом(когда наивная мера не помогла), купил и использовал по назначению Хадо для ГУРов. Результат был в том, что остановилось ухудшение ситуации, и с гудящим ГУРом, но работающим, я доездил-таки до весны, когда и разобрал по теплу насос ГУР. Оказалось, что лепестки насоса "наели"(макс. глубина ок. 2 мм.) приличную канавку в корпусе рабочей части. Хадо же конечно ничего не восстановил, но, думаю, остановил процесс "наедания" канавки и предотвратил развал механизма и заклинивание, "позволив" мне проездить без ремонта ГУРа неск. месяцев. :good:
Так что смех смехом, но в моем опыте с присадками я часто получаю от них эффект, пусть не такой сильный, как описывают рекламы, но тем не менее! :blum:
Кстати вспомнил еще один случай))
В Тойоту Виндом, 2.5, V6, 95 года, при покупке(компрессия на момент покупки 14.0-15.5) залил аналогично для перестраховки вместе с новым маслом уже и не помню какую присадку. Через 2 года когда продавал ее (пробег на момент продажи был 157900 как щас помню), на СТО мерили компрессию - мастер тоже немного удивлен был - на всех 6 цилиндрах - 16.0- 16.5 очков ! Сказал, что компрессия вообще то как у нового движка. Хотя может и не от присадки такая прелесть нарисовалась - я не любитель кончать машины и езжу не насилуя аппарат... :confused:
 
У меня рабочая Тойота Камри 2.4 2007 года. Я постоянно в поездках - не успевал заливать в двигатель масло (Mobil 1 New Life 0W-40) 0.5 литра на 800 км. Начальство жадное на капиталку фиг ракрутишь и одна легковая на организацию. Случайно увидел препарат RiMET NANO (http://www.rimet.ru/news/145/) Внимательно прочитал инструкцию. Решил рискнуть!!! Купил 3 баллона по 50 мл.(для километража машины 190000 км.) Всё сделал строго по инструкции - заливал каждую через 200 км. - не забывая перед применением препарата необходимо энергично встряхивать флакон в течении 20-30 секунд - залить и дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут с целью равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла. Пишут: Эффект проявляется не позднее, чем через 200 - 500 км пробега и сохраняется в течении всего срока службы масла. Я проехал 400 км. на данный момент и перед тем как залить 3 баллон - проверил уровень масла не поверил глазам (даже ещё 2 раза проверил!!!) уровень как был чуть меньше максимума так и остался!!! Ещё плюсы: двигатель стал работать мягче и звук стал басовитый на оборотах, машина итак была резвой - а сейчас просто ураган!!! Тяги и резвости на 20-25% по моим ощущениям прибавилось!!! И обратил внимание по топливу экономнее стала и температура охлаждения двигателя по этой жаре ниже датчик показывает!!! Но самое главное масло не жрёт!!! Римет советует: для максимального эффекта при каждой замене масла заливать по 1 баллону RiMET NANO. Если дальше не подведёт - так и буду делать. Ещё низко полетаю отпишусь!!! :drive: :drive: :drive:
 
JIN написал(а):
"Римет" - тоже самое, что и "Ресурс". Там содержатся микропыль какого-то активного металла (может, и меди, хотя, вроде, не ее). Этот металл оседает пылью на стенках цилиндров и притягивает к себе частицы масла. <-- Это мне друган один сказал.

А также эта микропыль гуляет по движку и делает пескоструй. Лечить ГРИПП аспирином бесполезно. Симптомы сняли но можно вооще коньки откинуть. Так и с движком. Достаточно было кольца поменять и гильзы, а так придется все капиталить. Коленвал голову и т.д. Ищо турбина есть с ее микродопусками. Представляете чего там микропыль делает? у нас так называемый автодоктор перед продажей в убитые двигатели заливают. Тыс. на 10 хватает а потом :bomb: :girlcray: Мое мнение: из присадок только антигель в топливо зимой. И то только при сильных морозах и плохой соляре. Все остальные присадки есть в масле. Просто менять его почаще.
 
angel555-75 написал(а):
У меня рабочая Тойота Камри 2.4 2007 года...
...Если дальше не подведёт - так и буду делать. Ещё низко полетаю отпишусь!!!
Складывается впечатление, что Вы не потребитель сего волшебного зелья, а продавец-консультант...Здесь тоже Вы?

a463064dcc2bt.jpg
 
Малай написал(а):
Складывается впечатление, что Вы не потребитель сего волшебного зелья, а продавец-консультант...Здесь тоже Вы?

a463064dcc2bt.jpg

Это явный промоутер продукта. Всего одно сообщение на форуме. Видно специально зарегился ради одного сообщения.
 
Назад
Сверху Снизу