Присадки РиМЕТ, РЕСУРС и пр. присадки для двигла

  • Автор темы JIN
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 38К
SYSTEM_ERROR написал(а):
Читай выше, что было после одноразового использования присадочки... Второй раз чёй-то не хочется. Хотя у меня два аппарата, есть еще ВАЗ-2103, жаль только блок лопнул, а так бы попробовал - чисто "поржать"...

Да, не успел залить присадочку, а то бы сказал, что из-за нее блок лопнул
 
dimapassat написал(а):
Кто может сказать 150 раз заливал НОРМАЛЬНОЕ масло, и нужна ли ему после этого присадка? :blum: Если бы эти присадки были такие замечательные, то мотористы сидели бы в гаражах, как продавцы в продмаге - сколько вешать в граммах :LOL:
А вообще вся эта химия для нехороших людей - абы доехать до рынка и продать, что дальше не волнует.

Языком трекать, не мешки ворочать.
А в жизни бывает всегда так:
Жалобы владельца: -масло двигатель жрет, около 2-х литров на 1000 км, нет динамики, работает неровно.
Сервис: рекомендуем замер компрессии
Владелец: делаем
Сервис: 10,0; 6,0; 9,0; 10,0. :hat:
Владелец: o_O o_O o_O o_O Что делать?????????????
Сервис: Капитальный ремонт ДВС, цена от 50 т.р.
Владелец: :heat: :scare: :swoon: денег нет, что можно сделать?
Сервис: давайте попробуем сделать раскисление поршневых колец, хуже не будет.
Владелец: Давайте

И ездят машины после такого, и много ездят.

ЗЫ. Опытные сервисмены, бросьте в меня камень, если я хоть на одну букву соврал. :hat:
 
Речь идет про Римет, а не про раскоксовку.
Чаще бывает так - приезжают на СТО, говорят - все хана двигателю, что будем делать: капиталку за *** $ или вольем херни за 20$, чтобы кое-как продать :LOL:. Путь кто нибудь скажет, что залил эти присадки и после этого проехал хотябы 50 тыр без проблем, а то только читаешь:
- залил, помогло на километров 500- 5000, а дальше как и предсказывалось
ремонт или замена детали;
- залил, проехал пару км и продал.
А все остальное на уровне ощущений чуть лучше - чуть хуже, да вы масло поменяйте или бензин на другой заправке, будут теже ощущения.
Да и если бы ети присадки были такие супер - то давно бы все пром.гиганты скупили бы эти фирмочки и выпускали бы под своим брендом, а разработчики всю жизнь жили бы на дивиденты, а не продавали бы их как коробейники.
А то повыдумывают хим.процессы якобы превращающие милиграммы присадки в граммы металла.
 
Был тазик 21081 10 лет, проехал на нем 70 т.к. менял масло каждые 5 т.к. и заливал этой хрени - копресия выросла немного, а вот давление масло с почти постоянно горящей лампочки ушло в норму (ну и субъективно ровнее работать стало). Но то был пожилой карбюраторный таз, я там еще и камеру сгорания чистил водой (греешь двигло, снимаешь фильтр и льешь тонкой струйкой в камеру, при этом подгазовывая - дряни из выхлапухи вылетает :lol2: )
 
Перепробовал на своем веку море присадок и отечественных и буржуйских, на совдеповских тазиках и на иномарах. И все прислушивался, когда же двигун станет приемистей и тяговитей, или когда пропадет детонация. Хрен там. Движки также продолжали детонировать, стучать. И при разборке никакой особенности не замечал(типа идеальной чистоты двигателя). В итоге пришел к выводу, что все это туфта и развод на бабло. А все дело в масле и бензине.POV.
 
Перепробовал на своем веку море присадок и отечественных и буржуйских, на совдеповских тазиках и на иномарах. И все прислушивался, когда же двигун станет приемистей и тяговитей, или когда пропадет детонация. Хрен там. Движки также продолжали детонировать, стучать. И при разборке никакой особенности не замечал(типа идеальной чистоты двигателя). В итоге пришел к выводу, что все это туфта и развод на бабло. А все дело в масле и бензине.POV.

Полностью поддерживаю. А то повыдумывают, чуть ли не нано-технологии за 20 $, а вся контора состоит из 5 ти человек, включая директора, бухгалтера, продавца... :LOL: Химия, по моему мнению, в двигателе или коробке никак не может дорастить, например, шестеренки в коробке до заводского размера, она может сделать жиже-гуще, мягче-тверже ну и растворить чего нибудь. А то повыдумывают всякие заумные фразы, что химики за голову хватаются. Все это разводилово, включая всякие магнитики на топливопроводы (это-то вообще писец). И вообще крупные производители никогда не упустили бы такой возможности сделать свои машины с конвейера долговечней, быстрее, экономичней малой кровью. А то понимаешь вкидывают миллиарды $ в разработки всяких непосредственных впрысков, гибридов, новых гсм, внедряют новые материалы, а тут купил баночку за 20$ и вот у тебя экономия топлива 20% + снижение трения + снижение шума, а если зальете не одну, а две баночки, то получите, совершенно бесплатно, бонус - бензин у вас в баке будет сам синтезироваться :LOL:. Эффект может быть, но кратковременный и с непредсказуемыми последствиями. А про магнитики - этовоообще, народ заправляет 98 бензин в свои машины, а тут ему предлагают купить магнитики, от старых динамиков, и можно уже заливать 80-й? да и еще экономию обещают.
P.S. Как пели Алиса и кот Базилио "пока живут на свете дураки...".
 
dimapassat
+1
Нашего полку прибыло :)
 
Этож сколько денег потрачено на эту фигню, дешевле наверное было откапиталить laugh.gif

Стоит то она вообще понты :) (может ты откапиталишь двигатель за 14*(120...150р)=~2000р?)
 
dimapassat написал(а):
Речь идет про Римет, а не про раскоксовку.
Чаще бывает так - приезжают на СТО, говорят - все хана двигателю, что будем делать: капиталку за *** $ или вольем херни за 20$, чтобы кое-как продать :LOL:. Путь кто нибудь скажет, что залил эти присадки и после этого проехал хотябы 50 тыр без проблем, а то только читаешь:
- залил, помогло на километров 500- 5000, а дальше как и предсказывалось
ремонт или замена детали;
- залил, проехал пару км и продал.
А все остальное на уровне ощущений чуть лучше - чуть хуже, да вы масло поменяйте или бензин на другой заправке, будут теже ощущения.
Да и если бы ети присадки были такие супер - то давно бы все пром.гиганты скупили бы эти фирмочки и выпускали бы под своим брендом, а разработчики всю жизнь жили бы на дивиденты, а не продавали бы их как коробейники.
А то повыдумывают хим.процессы якобы превращающие милиграммы присадки в граммы металла.

К присадкам отношусь-если не скептическм, то крайне осторожно-и выборочно по брендам. Присадки лил, но в основном в откапиталенные узлы (КПП, раздатки, редуктора). Пробовал в свою Венто после раскоксовки двигателя ABS-лил ER, :unknw: хуже не стало, около 5-ти лет прошло-до сих пор ездит, не жрет масло.
 
все те же и про то же..................
 
Присадки лил, но в основном в откапиталенные узлы

Зачем ? Да и еще в откапиталенные, наверное еще лучше будет, появится еще +1 передача в КПП :LOL:


А лучше ? Я тоже могу провести пассы, как экстрасенсы, руками над двигателем за 20$ :LOL: Хуже тоже не станет :LOL:, а наобещаю улучшение всего чего можно ДО 50%, заметим, как и пишут везде, ключевое слово ДО (включая и 0% :blum: ). А чем больше денег вы отдаете за всякую фигню, тем больше ожиданий, и начинает казаться - да вот чуть-чуть лучше стало, не дурак же я выкинув столько денег :LOL: Курим любую книгу по психологии и заливаем то, что рекомендовано заводом.
 
Так, между делом... в Европах применение присадок-реметаллизантов повышающих компрессию законодательно запрещено! Имейте в виду, найдут - посодют... Вот только почему запретили? Видать все же компрессию они повышают, да вот только как результат - никто не знает в каком состоянии двигатель и когда он того... прям на повороте автобана, зимой и следом бум - 120 машин...
А вот про пассы руками - круто, как я не додумал? У меня бабушка грыжу лечила детишкам, и чирьи заговаривала. Наверное и я экстрасенс? Надо над лопнувшим блоком в бубен постучать, ы-ы-ы-ы-ы...
 
Отзовусь по поводу Римета... Шаха, уделаная в хлам, компрессию можно не мерить и так ясно что ужос... Ну ездит и хрен с ней, жутко не устраивало что дымит, ну потрошить менять колечки, маслосъемники, лениво и некогда машина идет в отвал менее чем через год, начинаем играться химией, льем очиститель клапанов, льем очиститель камеры сгорания, моем карб без съема проливая всяким... Ну что же уже лучше, хоть тяга появилась и клапана так сильно не гремят, но дым ещё есть... Лью Римет... Сначала неделю никакого эффекта, в масле следы каких то частиц... Хм думаю гавно, собираюсь уже грустно ехать к мужикам сдирать голову менять кольца и так далее, а дым меньше меньше и пропал через ещё неделю пока я собирался, смотрю в масло масло чистое, ну если не считать подгорелости... И вот с тех пор эта шаха наездила около 20 тысяч и не коптила... Так вот лить в немецкий автопром я такое не стану, а вот реанимировать машинку которой ещё бы малеха пожить очень даже сойдет.

Ну а во всякие работа на сухую, понижение расхода масла и т.п. в этот бред собственно верить не стоит.
 
SYSTEM_ERROR написал(а):
Так, между делом... в Европах применение присадок-реметаллизантов повышающих компрессию законодательно запрещено! Имейте в виду, найдут - посодют... Вот только почему запретили? Видать все же компрессию они повышают, да вот только как результат - никто не знает в каком состоянии двигатель и когда он того... прям на повороте автобана, зимой и следом бум - 120 машин...
А вот про пассы руками - круто, как я не додумал? У меня бабушка грыжу лечила детишкам, и чирьи заговаривала. Наверное и я экстрасенс? Надо над лопнувшим блоком в бубен постучать, ы-ы-ы-ы-ы...

В европах присадки запрещены потому что содержание КРАЙНЕ ОПАСНЫХ для здоровья веществ в выхлопе превышает все допустимые пределы.Читаем.
 
Alex78 написал(а):
Как точно подмечено :)

Во-во реклама хадо и другого г..на должна быть запрещена на форуме. В таких обсуждениях нет технической составляющей вопроса, одни амбиции и бесплатная реклама производителям жижи. А то все обсуждения ГСМ сводятся к тому что "я залил такую штуку и теперь я перец, а вы чините свои движки скока хотите", "я тоже залил и тоже перец PS подскажите хорошего моториста который в провернутых вкладышах круто рубит" и "я не заливал и лить не собираюсь".
 
А чё вы масло с добавками в мотор льёте? Лейте без добавок и стучите в грудь, что "Олейна" лучше чем Castrol так как выводит холестирин из ваших ДВС. Абсурд использовать масла с присадками и говорить что химия это г..но! Так кто из вас на минералке юзает лолы ? :oops:
 
В пасике была залита минералка VALVOLINE (вроде так пишется), и что с этого?
 
Цитата с сайта VALVOLINE про минеральное масло
"Особенности:
• Отличная защита в любых условиях эксплуатации
• Проверенные химические компоненты обеспечивают чистоту двигателя
• Высококачественные присадки снижают износ

Преимущества моторных масел Turbo:
• Максимальная защита двигателя в различных условиях эксплуатации.
• Уникальный состав присадок снижает износ критически важных компонентов двигателя
• Для бензиновых и дизельных двигателей, включая двигатели, оснащенные системой наддува"
 
Назад
Сверху Снизу