Engin
Мастер советчик
а как вы относитесь к этой статье http://www.zr.ru/arch37985.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Rezk1y написал(а):Ок, ну давление до 1 бара на стандартной турбине можно же поднять без значительных доработок?
Igorb написал(а):бред. стоковая к03 физически не наддует)))
тебя обманывают.
Smirnoff написал(а):Чем турбина К03 Sport отличается от обычной К03?????
У меня двигатель AUM значит можно смело 180 сил снять без потери ресурса?
Engin написал(а):так я не понял, делать ЧТ или нет и самое главное если делать, то где???
Smirnoff написал(а):Че жрете.... дайте тоже.. хачу 300 лс без потери ре сурса.. парадокс прерошеййййй
Без потери ресурса - это значит что я не хочу разбирать движку каждые 30 000 км. Всё в пределах разумного.
я тебе по секрету скажу что турбо движки не очень любят кольцо, тем более почти в сток комплектухе...
Igorb написал(а):кольцевой гольфик на ИТБ, не напрягаясь натянет 1000 сильную турбо супру))))))
Fanatic написал(а):Эт вы к чему???
С уважением, Fanatic
Igorb написал(а):это к тому, что надо забыть о идеях выдвигаемых драг рейсерами-больше буст быстрее машина.быстрее- но только по прямой , чем больше буст тем больше турболаг,автомобиль обладающий меньшей в разы мощностью и более быстрым откликом на дроссель после каждого поворота будет уезжать.
Aken написал(а):К03 Sport отличается от обычной К03 тем что там начинки разные в спорт стоит крыльчатка от другая (к4).
Smirnoff написал(а):Получается она гибридная.
Кто-нибудь ставил буст контроллер Apexi на такой двигатель?????