Поднятие давления наддува 1,8T

  • Автор темы Rezk1y
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 21К
  • Теги
    1.8t
Rezk1y написал(а):
Ок, ну давление до 1 бара на стандартной турбине можно же поднять без значительных доработок?

давление турбины на вашем двигателе регулируется углом зажигания. чтобы сделать 1бар, вам надо просто чипануться. мощность на двигателе возрастёт почти до 190 сил, момент за 270.
 
Igorb написал(а):
бред. стоковая к03 физически не наддует)))
тебя обманывают.

апсолютно верно, чтобы достич 1.4 бара придётся так задрать зажигание, что короче гораздо раньше случится детонация и мозги сами запозднят зажигание так, что машина вообще еле поедет. встречал я на практике такое.
 
так я не понял, делать ЧТ или нет и самое главное если делать, то где???
 
Вот нашел инфу на моторы Фольксваген Гольф 4, 1,8т

AGU

Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 10/96-8/00
Also found in: Audi A3 1.8T and Volkswagen Golf GTI (earlier models)

Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: Non-VVT, EU3
Throttle: cable
Injectors: small
Turbo: K03
Gearbox: EVS, EGY

AUM

Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 8/00-now
Also found in: Volkswagen Bora 1.8T and Volkswagen Golf GTI (updated models)

Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EBN, ENJ, ESV, FDC

AUQ

Skoda Octavia RS, 8/00-now
Also found in: Seat Leon 20VT Topsport

Output: 180 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EHA (Octavia RS, 5-speed, long gearing - Leon has 6-speed 'box!)

ARZ

Volkswagen Golf GTI, (dates?)

Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: non-VVT, EU3 (check)
Throttle: drive-by-wire (check)
Injectors: big (check)
Turbo: K03sport (check)
Gearbox: ? (5-speed)
 
Чем турбина К03 Sport отличается от обычной К03?????
У меня двигатель AUM значит можно смело 180 сил снять без потери ресурса?
 
Че жрете.... дайте тоже.. хачу 300 лс без потери ре сурса.. парадокс прерошеййййй :yahoo:



С увадением ко все здравомыслящим, Fanatic :hat:
 
Smirnoff написал(а):
Чем турбина К03 Sport отличается от обычной К03?????
У меня двигатель AUM значит можно смело 180 сил снять без потери ресурса?

К03 Sport отличается от обычной К03 тем что там начинки разные в спорт стоит крыльчатка от другая (к4).
 
Получается она гибридная.

Кто-нибудь ставил буст контроллер Apexi на такой двигатель?????
 
Че жрете.... дайте тоже.. хачу 300 лс без потери ре сурса.. парадокс прерошеййййй


Без потери ресурса - это значит что я не хочу разбирать движку каждые 30 000 км. Всё в пределах разумного.
 
Engin написал(а):
так я не понял, делать ЧТ или нет и самое главное если делать, то где???

Можно у нас www.s-chip.ru

2fanatic

ресурс полностью на твоей совести, я могу и стоковый движок укатать в срань быстро, а можно и на тюнинге откать 300-400ткм
 
Smirnoff написал(а):
Че жрете.... дайте тоже.. хачу 300 лс без потери ре сурса.. парадокс прерошеййййй 


Без потери ресурса - это значит что я не хочу разбирать движку каждые 30 000 км. Всё в пределах разумного.

никаких переборок через 30ткм, это всё крики особо "умных и здравомыслящих" :lol2:
 
и чем там все закончилось?
Я щас тоже над этой проблемой с чипом думаю... :(
 
я тебе по секрету скажу что турбо движки не очень любят кольцо, тем более почти в сток комплектухе...


кольцевой гольфик на ИТБ, не напрягаясь натянет 1000 сильную турбо супру))))))
 
Igorb написал(а):
кольцевой гольфик на ИТБ, не напрягаясь натянет 1000 сильную турбо супру))))))

:unknw: Эт вы к чему???


С уважением, Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
:unknw: Эт вы к чему???


С уважением, Fanatic :hat:

это к тому, что надо забыть о идеях выдвигаемых драг рейсерами-больше буст быстрее машина.быстрее- но только по прямой :), чем больше буст тем больше турболаг,автомобиль обладающий меньшей в разы мощностью и более быстрым откликом на дроссель после каждого поворота будет уезжать.
 
Igorb написал(а):
это к тому, что надо забыть о идеях выдвигаемых драг рейсерами-больше буст быстрее машина.быстрее- но только по прямой :), чем больше буст тем больше турболаг,автомобиль обладающий меньшей в разы мощностью и более быстрым откликом на дроссель после каждого поворота будет уезжать.

:unknw: А Я ТУТ ПРИЧЕМ?
 
Aken написал(а):
К03 Sport отличается от обычной К03 тем что там начинки разные в спорт стоит крыльчатка от другая (к4).

В корне неверно.

Пральный буржуйский ответ.

----------------------------------------------------
Dear Sir,
thank you for your interest in our products.
First of all, we don't produce any turbo that we call K03S. But I hope I can
answer your questions with the following explanations.

All the following turbos have the same installation dimensions and
thermodynamical performance. The differences are only in the actuator that
opens the turbine bypass valve:
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator
The 180 hp versions have an actuator with a higher opening force due to the
higher exhaust gas pressure (which is a consequence of the higher boost
pressure). Otherwise the valve would be pushed open by the exhaust gas
pressure.

The following turbos are a further development (since 2000) and have an
improved and slightly larger compressor while using the same turbine (still
with the same installation dimensions):
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring
about any change in performance, but putting on a K03-052/053/058 instead of
the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency.
Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo. With the older turbos, 195 hp is the
limit.

With the K04 that's also commonly used (5304 950 0001) the power output
should not be more than 220 hp. That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.

I hope that these details answer your questions. If you need more info, one
of our service distributors will be glad to help you. Their addresses are on
our website
Register or Login.

Mit freundlichen Grüßen/Best regards,
BorgWarner Turbo Systems GmbH
Sales IDS - Technical Support
Christian Seibert
-----------------------------------------------------------
 
Smirnoff написал(а):
Получается она гибридная.

Кто-нибудь ставил буст контроллер Apexi на такой двигатель?????

я планирую поставить! уже заказал, только вот что то пока не везут :(
 
Приветствую всех!
Вижу, что тут собрались люди, которые знают достаточно много о турбированных моторах, поэтому прошу вас дать дельный совет.

Сам я очень люблю тюнинг, пока дело доходило лишь до тюнига салона, ходовой, кузова, выхлопной системы, когда был тазик еще и в двигатель заглядывал...
Вобщем, как потом оказалось, Golf4 1,4 AKQ, малость дохловат на разгон :), и вкладвать деньги в него не очень-то хочется, да и как то он не залег ко мне в душу поэтому было решено поменять автомобиль.

Планирую взять турбированный подержаный авто.
Остановился на вариантах Mitsubishi Eclipse 2.0 с мотором 4G63 (T) и Golf4 1.8T
С митсубой я в основном разобрался, благо информации по ней в нете очень много, а вот по гольфу нет.

Вопрос:
Замена штатной турбины на более производительную, как к этому отнесется стоковый мотор 1,8T. И вообще, какой тюниг возможен именно в этом направлении без переделки мотора.
Хотелось бы добиться 200-260 л.с.

Очень хотелось бы выслушать мнение всех участников этой темы.
 
Назад
Сверху Снизу