Поднятие давления наддува 1,8T

  • Автор темы Rezk1y
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 20К
  • Теги
    1.8t

Rezk1y

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Привет всем.
В стандарте на движке 1.8T турбина дует 0,6 бара так?
Если я допустим хочу поднять давление до 1,4 бара, какие приблуды нужно докупить?
Как я понял нужен будет буст-контроллер? Он работает через west-gate. Есть ли вестгейт в стандарте или его тоже нужно докупать?
При поднятии давления турбины, нужно ли переделывать программу управления двигателем?
Спасибо.
 
про детонацию при давлении 1.4 подумал?
 
:LOL: :LOL: :LOL: не west-gate, а waste-gate от англицкого waste потеря, убыль, убыток, ущерб
 
Для начала нужно помотреть сможет ли существующая турбина нагнать необходимое давление (думаю что нет) т.е. скорее всего это замена турбины. Под увеличенную турбину желательно поставить более производительный интеркуллер. Также необходимо посмотреть на сущ степень сжатия и задуматься при надуве 1,4 какое топливо придется лить и долго ли протянет такой движочек...т.е. скорее всего придется умнеьшить степень сжатия. Под большее кол-во топлива необходимо соответственно больше топлива -замена форсов на более производительные а возможно что и бензонасос будет несправляться. Чтоб не испортить перегревом турбину устанавливаем выхлоп большего сечения. Ну в добавочку буст контроллер, мозги перепрошивать если возможно или менять на спец. ЭБУ (мотеки, халтеки, корветы, январи ит.д.) и отстроить у ГРАМОТНОГО НАСТРОЙЩИКА а таких по России по пальцам сосчитать, иначе движка долго не проживет. Ну это так поверхостно, чтоб обрисовать общую картину.... тонкостей довольно много. Ну и завершая скажу что с трансмиссией проблем не избежать (привода, сцепухи, сожранные передачи и свернутые диференциалы и т.д.) т.к. по примерной прикидке с таким избытком лошадок этак под триста получится и момента до ж. или покупка за огромные бабки спец коробки и сцепы... Короче прожигатель резины будет, круто конешна смотрится, но нужно ли это решать владельцу...



С уважением, Fanatic :hat:
 
Ок, ну давление до 1 бара на стандартной турбине можно же поднять без значительных доработок?
 
1.8Т на стандартной турбе и остальном железе выдает легко 250 сил (есть в Киеве Леон).
Что в нем сделано: интеркулер фронтальный (по-любому), буст-контроллер и коррекция мозгов (штатно они начинают обрезать подачу топлива при увеличении давления наддува).....
 
Придется турботаймер впиндюривать, надо будет, по ходу, прокладки движка заменить. Если движка не лопнет или турбина пи..ой не накроется, тачка будет зверь :drive:
 
На Леоне не лопается..... Но он, правда, 180-сильный в базе.

А Т-таймер - это must-have на турбомашине имхо.
 
D.Lus написал(а):
1.8Т на стандартной турбе и остальном железе выдает легко 250 сил (есть в Киеве Леон).
Что в нем сделано: интеркулер фронтальный (по-любому), буст-контроллер и коррекция мозгов (штатно они начинают обрезать подачу топлива при увеличении давления наддува).....

на стоке-так не быват :LOL: :LOL:


что бы давить 1.4 и долго ездить, необходимо всего 4000-6000$
или кит, или собирать самому.


 
Ну, он уже почти год так катается..... :)
 
D.Lus написал(а):
Ну, он уже почти год так катается..... :)

"Почти год..." это неочем, по такому пробегу о турбомоторе нельзя судить. Так же важно как человек экслуатирует его, может на драге каждые выходные выворачивает, а может на работу ездит по пробкам каждый день...
 
2 Fanatic: Эксплуатирует и по пробкам на работу (но в пробках давление можно спокойно понизить и получить 150 сил ;) ), и на кольце на максимальном давлении с обортами в отсечке.....

зы.Я не претендую на истину - говорю лишь то, что знаю на одном примере
 
D.Lus написал(а):
Ну, он уже почти год так катается..... :)

бред. стоковая к03 физически не наддует)))
тебя обманывают.
 
Ок. Может еще посоветуете конкретные фирмы и конкретные модели blow-off клапанов. Читал в FAQ что нужны двухпоршневые, ибо в стоке стоит bypass клапан, но нигде не нашел двухпоршневые.
И еще, есть модели Type S, Type R и т.д. как я понял они отличаются величиной давления при котором срабатывают или нет?
 
D.Lus написал(а):
2 Fanatic: Эксплуатирует и по пробкам на работу (но в пробках давление можно спокойно понизить и получить 150 сил ;) ), и на кольце на максимальном давлении с обортами в отсечке.....

зы.Я не претендую на истину - говорю лишь то, что знаю на одном примере

Ну ты брат ты наверно немножко заливаешь, "...в кольце... в отсечке..." я тебе по секрету скажу что турбо движки не очень любят кольцо, тем более почти в сток комплектухе... и не надо мне рассказывать, что некто на 250 сильном движке и пер приводе в связке или со старта давит в пол на все деньги.... :oops:
Поэтому скорее первое ".... по пробкам" и гденить по прямой с понтом ...
 
Турбонагнетатель можно и нашеского производства подогнать: дешево и сердито, но сильно форсировать движок я бы не советовал, т.к. перед проведением данной операции лучше провести капремонт с полной проверкой движка (это мое личное убеждение) - чтоб не развалился... да и выдержит ли он такие нагрузки - это вопрос.
Лучше повысить наддув незначительно - а прирост мощности получится значительный... без угрозы здоровью.
 
Foton5000 написал(а):
Турбонагнетатель можно и нашеского производства подогнать: дешево и сердито, но сильно форсировать движок я бы не советовал, т.к. перед проведением данной операции лучше провести капремонт с полной проверкой движка (это мое личное убеждение) - чтоб не развалился... да и выдержит ли он такие нагрузки - это вопрос.
Лучше повысить наддув незначительно - а прирост мощности получится значительный... без угрозы здоровью.

клевая трава :)
 
Здорово... только бы мелким шрифтом (например №2) не было бы написано где-то внизу: "Увеличение расхода топлива с 10 литров до 20" :lol2:

Не факт... совсем не факт, что данный чип не сделан чайником... и результат не будет как я сказал выше...

Чтобы убедится - нужно протестировать программой... - скорее всего заменены углы опережения впрыска и др. ... а вот правильно ли - вот вопрос.
 
Точка тюнинга БУГАГА.. "гламурного" вида подростки продающие разноцветные писалки и др дрибидень непонимающих даже чем они торгуют...помницо на сайте они советовали вольву с турбо двиглом десятилетнюю чипануть, даже не поинтересовавшись ее состоянием, но прибавку "реальную " пообещели :yahoo: При том, для посвещенных скажу: машину откатывать оказывается не нужно не на трассе не на стенде, достаточно им пивезти на недельку ЭБУ и денежки :rtfm:, а потом все само повалит :lol2: :lol2: :lol2:



С уважением, Fanatic :hat:
 
Назад
Сверху Снизу