Я могу позволить себе поменять машину, но
не буду этого делать по следующим причинам:
1. Качество - все новое после 2000г. не идет ни в какое сравнение со старым! Раньше автомобильный прогрес двигали инженеры, а после 1997-2000г - маркетологи. Сейчас лозунг у них такой: увеличение надежности авто - это забота о 2-ом, 3-ем владельце, а это
вредит любому автоконцерну! Второй и третий владелей
должен приходить в сервис и приносить прибыль автоконцерну! Т.е. сейчас ими
специально ставится задача чтобы авто ездило
не более 3-х лет т.к. иначе падает доходность концерна! Если кто не знает - посмотрите спец. литературу - основной доход всех автопроизводителей от сервиса! Вступайте в ряды новых покупателей, вас там ждут с нетерпением, только сначала поинтересуйтесь стоимостью ТО1, ТО2 и ТО3 и увеличте ее в 1,5-2 раза. Ее специально увеличивают - надо же кого-то доить! Узнайте например сколько стоят новые передние колодки для Тоуарега у официалов - 15,000 руб. А столько вы будете отдавать любым официалам - будет для вас открытие, и никуда потом не денетесь - гарантия. И так у всех автопроизводителей, VW здесь не исключение. Знакомому на Тойоте Авенсис 2003г например ТО3 (68 тыс.) обошлось в 1800$ и это на ухоженной машине!!! И подобные казусы я наблюдаю ЕЖЕДНЕВНО, благо народу с новыми иномарками у нас на работе полно!
2. Ремонтопригодность. Стоимость ТО и ремонта, а также частота этого ремонта на старых машинах заметно ниже чем у окружающих с их новыми машинами. Тьфу *3
3. Небитых / нецарапанных машин в Москве почти нет, и это понятно - ситуация такая. Покупать новую и тут же расстраиваться через несколько месяцев - мне это в принципе не надо, тем более за свои деньги!
По этим всем выше перечисленным факторам лучше я на сьэкономленные средства сьезжу 4-5 лишних раз в отпуск с полным оттягом, а не буду становится рабом железки!