Стартер не крутит помогите!!!

Kyzia

Kyzia

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Московская область, г. Яхрома
Авто
VW-golf 3, 1996 г. 1.4 л. AEX
У меня VW-golf-3 1.4 л. 1996 г. Такая проблема: вставляю ключ в замок зажегания, поварачиваю в первое положение (зажегание включено), поварачиваю во второе- стартер не срабатывает, в этот момент слышен непонятный звук в области стартера (как будто ему нехватает электроэнергии прокрутить двигатель, акум новый) выключаю зажегание. Толька после 2-х, 3-х раз папыток завести, стартер наконец срабатывает как надо и машина заводится. Бывает что заводится нормально сразу, но бывает и такая ерунда. Подскажите как исправить???
 
Пожоже стандартная проблемма, надо менять втулку стартера.
 
У меня ещё сам замок зажегания (ячейка) хорошо гуляет, т.е. вставляю ключ в замок зажиг. и могу
им пошевелить в разные стороны. Это нормально или нет? А может в етом проблема
со стартером?
 
У меня была похожая ситуация: ключ поворачиваю и все слышен звук бензонасоса а стартер не крутит, потом заводится, но один раз так минут 20 "заводил" после чего поехал в гараж. Приехал попробывал завести-нефига. Решил начать сначала-открутил клемы аккумулятора-зашкурил итог-незаводится :(, открутил стартер, зашкурил контакты, шайбочки, итог-завелась, :rolleyes: уже 2 месяца-никаких проблем :drive:
 
похоже что бендикс не вылезает. может чистка внутренностей стартера поможет.
 
Kyzia написал(а):
Не помогло. Какие будут ещё предложения???

Колеса пинал? Капотом хлопал?:)


Если бендикс не вылезет, стартер крутиться не будет т.к. силовые контакты втягивающего подают напругу на стартер только если бендикс зашел в зацепление с маховиком. Скорее всего ролики в бендиксе износились или пазы забились грязью и не дают роликам переместиться и расклинить зазор.
 
думаю дело в контактной группе замка зажигания,была похожая ситуация на форде,причем с замком даже ничего делать не пришлось,а дело было в ключе
-стерся,со вторым ключом все ок было.
 
Evgeniy-Vento написал(а):
думаю дело в контактной группе замка зажигания,была похожая ситуация на форде,причем с замком даже ничего делать не пришлось,а дело было в ключе
-стерся,со вторым ключом все ок было.

Да-да чото мне про мою проблему писали типо такого, забыл упомянуть что в процессе ремонта я замкнул проводром стартер и аккумулятор, извиняюсь за неполный ответ выше :unsure:
 
Привет.
Все очень просто. сначала определяем, что не работает. Отсоедини плюсовой провод от втягивающего, и подай плюс с клеммы аккумулятора.(не забудь снять машину с передачи) если стартер сработал то дело в контактной группе, если нет то в втягивающем или стартере. Удачи.
 
мужики..... помоему все с этим долбались..... примерно тоже самое было и у меня....проблему решил заменой контактной группы..... ездил и не парился примерно года два.... потом опять стала машина не заводица переодически, поменял по аналогии контактную группу, проблема всё равно осталась...иногда не заводица! причём если перемыкаю отвёрткой при включеном зажигании втягивающее...то машина сразу заводица....

Так как контактная группа менялась недавно и после её замена проблема осталась, думаю что щас дело в самой личинке замка зажигания!
сегодня например, приехал, заглушил, и сразу же не вынимая ключа из замка зажигания завёл без проблем, потом опять заглушил, вынял ключ из замка, потом вставил, зажигание включаеца а стартер не крутит...слышно только бензанасос....вывод такой что проблема в личинке, мож не доворачивает... ?!

кто что думает ???? :clapping:
 
аууу.... мужики,

подскажите ещё плиз, где нибудь на юге москвы, хорошего электрика )))) :hat:
 
HOMELION написал(а):
аууу.... мужики,

подскажите ещё плиз, где нибудь на юге москвы, хорошего электрика )))) :hat:

Вместо "Ау" надо просто прочитать то, что СПЕЦИАЛЬНО выложено в важные темы здесь например. По сервисам тоже кстати есть раздел.
 
Не обижайтесь. Но судя по постановке вопроса Вам лучше в сервис.

Для тех, кто делает сам, напоминаю, что при снятии стартера обязательно поддержите двигатель (или корпус сцепления) снизу, чтобы потом попасть болтами в отверстия. Иначе потом придется откручивать все болты переднего кронштейна.
 
HOMELION написал(а):
Так как контактная группа менялась недавно и после её замена проблема осталась, думаю что щас дело в самой личинке замка зажигания!
сегодня например, приехал, заглушил, и сразу же не вынимая ключа из замка зажигания завёл без проблем, потом опять заглушил, вынял ключ из замка, потом вставил, зажигание включаеца а стартер не крутит...слышно только бензанасос....вывод такой что проблема в личинке, мож не доворачивает... ?!

кто что думает ????  :clapping:

Всем Трям! У меня как раз вот сейчас такая проблема. VW Passat B2. Только что пришел со стоянки. Замерз, как собака. Перемыкать не пробовал - брюки жалко. А вот напрямую проводки соединял (так что дело не в личинке). И КГ поменял, благо вчера прикупил как раз ( но по другой надобности - не было контакта на Х-е). ...А воз и ныне там... Это что, осеннее обострение!?
 
Небольшой совет тому. кому пока некогда заменить контактную группу в замке зажигания. Нужен кусок толстого провода длинной см 40 с клеммой "МАМОЙ" на одном конце, другой немного зачищен. Процесс запуска: ставим машину на ручник. снимаем со скорости, включаем зажигание, открываем капот, снимаем провод с клеммой "мамой" с втягивающего реле стартера, подключаем нашу "заводилку" второй зачищенный конец на плюс аккумулятора. Стартер начнет крутиться, после того как двигатель запустится "заводилку" отключаем. Этим же способом можно проверить работоспособность стартера, не включая зажигания. Сам этим пользовался неоднократно на своей старой Джетте. Этот чудо-проводок желательно держать где-нибудь под капотом.
:hat:
 
Всех с настыпающим.

Опять беда, помогите-не заводиться машина причем даже ранее испробованным методом( соединением напямую стартера от аккумулятора) даже так не схватывает. Что это может быть.

З.Ы. Все пишут-дотронуться отверткой до втягивающего а где оно и что это вааще такое?

Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу