Стартер не крутит помогите!!!

krep1sh написал(а):
З.Ы. Все пишут-дотронуться отверткой до втягивающего а где оно и что это вааще такое?

С наступившим Новым Годом! Если так ставится вопрос :), но есть желание ремонтировать самому, начать надо всёже с изучения устройства стартёра. Щётки надо менять скорее всего.
 
Здравствуйте,
У меня тоже проблема машина заводится раза с третьего в лучшем случае.
Причем что через замок зажигания что напрямую одинакова.
Контактная группа в порядке
АКМ тоже в порядке
Стартер тоже в порядке.
У меня месяц назад была такая проблема только она вообще не заводилась, пригнал машину в сервис проблема оказалась в сигнализации у нее мозги навернулись, и она не давала завести машину, пришлось вырезать сигнализацию.
И все начало работать, а теперь опять проблемы.
Что дальше делать?
 
:yahoo: Завел я свой агрегат. С другом с толкача завели, покатались-теперь с ключа заводиться, но тут возникает вопрос: что это было а то вдруг встану где нить и что.

Помогите пжалуйста советом :thankyou2: !
 
Прошлой зимой тоже была такая проблема. Снял стартер, промыл соляркой бендикс и вал ротора, по которому перемещается бендикс - он был в старой смазке с грязью. Консистенция этой массы - как у глины. После промывки в бендиксе появился люфт - решил не рисковать поставил новый. Подвижные части стартера смазал ШРБ. Щетки были в норме - менять не стал, втулка тоже нормальная. После переборки прошел год - более 30000 км -полет нормальный.
 
Поменял контактную группу замка зажегания, разобрал стартер, почистил его, поставил новые щётки. Всё остальное в норме. Собираю, завожу... Первые два дня работал без проблем. Потом опять раза с третьего толька закрутит. Сегодня разобрал втягивающее рэле, втулки в норме. Опять собрал, тажа ерунда. Похоже что бендикс не вылезает. Я думаю проблема во втягивающем рэле, может новое поставить? Сколька стоит???
 
Kyzia написал(а):
Сегодня разобрал втягивающее рэле, втулки в норме. Опять собрал, тажа ерунда.

У втягивающего реле, если оно разобрано, надо чистить силовые контакты(пятак), которые подают питание на якорь.
 
Kyzia написал(а):
Как разобрать втягивающее реле чтобы добраться до силовых контактов (пятака)???

Крышка втягивающего завальцована. Отгибать отвёрткой по кругу края крышки, отпаять провод обмотки, отвернуть гайки и снять крышку.
 
По втягивающему реле.
Имел некоторый опыт "борьбы" с ним на тазовской четверке. Менял достаточно регулярно и само втягивающее и ремкомплект, пока однажды не нашел старое-старое втягивающее с медными болтами-пятаками и медной пластиной. После этого о существовании втягивающего и о проблемах с ним забыл. В запчасти обычно шли стальные омедненные болты и стальная или в лучшем случае латунная пластина. Зимой их хватало на несколько десятков включений.
 
Ура! Наконец стартер работает как надо. Вся проблема была в бендиксе, похоже что когда он заходил в зацепление с маховиком, под нагрузкой праворачивался. Поставил новый, всё отлично!
 
Всем доброго времени суток! У мня похожая проблема, стартер не крутит, втягивающее щелкает, а стартер не крутит, мало того пробивает искра на втягивающем с клеммы к которой подключается аккумулятор и металическим тросиком который идет с корпуса втягивающего в сам стартер. Если повернуть ключ искра есть, поворачиваешь повторно искры нет. Искра вновь появляется только лишь если подождат 1-2 минуты. А ккумулятор новый, не дохлый. Подскажите пожалста, что это может быть.
 
Уже нашел причину. Сгнивший тросик. Придется снимать стартер и менять его.
 
Назад
Сверху Снизу