Решено Борьба с посторонними звуками: вибрация ролика-натяжителя решено

Прошло две недели и опять всё повторилось шум, писк прыгание ролика и т.д. подскажите кто знает на что обратить внимание. На генераторе стоит шкив (машина у нас уже 10 лет), раньше такого не было, что еще может быть причиной быстрого выхода из строя натяжителя и что имено выходит из строя, пружина на обоих (старом и новом натяжителе) натягивает одиноково?

(может быть шкиф КВ если да то как ему сделать диагностику)

 
Подскажите, такая ситуация, на холостых идёт вибрация, газу добавишь всё пропадает, а также при разгоне на 4,5,и 6 передаче тоже идёт вибрация, думал подушка над коробкой, немного болталась, замена ни к чему не привела, всё так же вибрация. Может у кого была похожая ситуация?
 
Форсунки, например, компрессия разная...
 
slavik-77 написал(а):
Подскажите, такая ситуация, на холостых идёт вибрация, газу добавишь всё пропадает, а также при разгоне на 4,5,и 6 передаче тоже идёт вибрация, думал подушка над коробкой, немного болталась, замена ни к чему не привела, всё так же вибрация. Может у кого была похожая ситуация?


Как началось? вы праснулись и оно так стало или потиху вылазила годами или вы купили такой, может после чиповки, может .... много вариантов.
 
Oput написал(а):
Как началось? вы праснулись и оно так стало или потиху вылазила годами или вы купили такой, может после чиповки, может .... много вариантов.

Было всё нормально без лишних вибраций, ехал по трассе почувствовал, что при разгоне на 5 и 6 появилась вибрация,потом остановился вибрация такая как по кузову отдаёт, чуть добавишь газ всё ок, вот так с ни чего, правда до этого км. за 600 появились ошибки 3-х цилиндров,но нф, купил новые 3 штуки поставили на станции, вибрация не исчезла, думал. что из за НФ, но нет, посмотрел подушки, над коробкой был шат, поменял, тоже самое без изменений, что творить дальше не знаю.
 
А как гидрики с распредвалом себя чувствуют?
 
slawka02 написал(а):
А как гидрики с распредвалом себя чувствуют?

А как у их спросить?


Ну и какой же ответ или сами не знаете как проверить гидрики с распредвалом?
 
Всем привет!дизель стал подвывать-звук похож на далекую сирену скорой.на холостых после заводки нету,ровно через мин.появляется,чуть газ тронеш исчез через2 мтн опять появится.На ходу сильней особенно при городской езде 1000-1700об выше неслышно возможноперекрывает обший звук двигателя.Снимал ремень генератора,заменил ремень ГРМ,все ролики,помпу результата нет,Диагностика ошибок не выдает.Мож кто в куре?
 
Ребята всем привет, такая проблема, пассат б3 1.9 ТД двиг AAZ, ставлю новый ремень генератора-помпа, и на шкиве коленвала его скидывает на один ручеёк, в чём может быть проблема? ЗА неделю трейти ремень меняю и два ролика натяжных
 
Похоже шкив криво стоит, не в плоскости. Неплохо бы звезду КВ проверить и плоскость торца КВ.
 
ну прикол в чём был, в субботу я взял поменял ролика натяжного о ремня, четыри дня отездил и всё было гуд и сегодня утром ехать на работу, проехал 5 км и сожрала наружню часть ремня
 
Смотри плоскости вращения, биения всех шкивов.
 
У меня тоже была вибрация ролика, помогла замена ГУР, т.к все остальное (натяжитель, ремень, шкив генератора) поменял, а ГУР пришлось поменять из-за неисправности. После замены ГУР вибрации нет.
 
Появился стук в двигателе и у меня. Двиг 2.0 тди БМР 170 л.с. Прям сверху ..сторона ремня ГРМ.. Крышку снял..натяжитель на месте.. Под клапанной крышкой тоже чисто.. Ошибки по двигателю показывает Р 0404. Других ошибок нет. На панели давно горит инж. Но это из за того что бывший владелец удалил сажевый фильтр.
 
Ребята подскажите..появился стук в двигателе в районе ремня ГРМ..и заводиться стал плохо..(долго крутить приходится стартер прежде чем заведётся). При заведённом двигателе ключом на 17 отжимаю натяжитель ремня генератора..шум становится меньше но не уходит
 
Ребята подскажите..появился стук в двигателе в районе ремня ГРМ..и заводиться стал плохо..(долго крутить приходится стартер прежде чем заведётся). При заведённом двигателе ключом на 17 отжимаю натяжитель ремня генератора..шум становится меньше но не уходит
Муфту шкива генератора проверь на работоспособность. Но скорей всего чтото с двиглом, один цилиндр плохо или вообще не работает. Нужна диагностика.
 
Ребята подскажите..появился стук в двигателе в районе ремня ГРМ..и заводиться стал плохо..(долго крутить приходится стартер прежде чем заведётся). При заведённом двигателе ключом на 17 отжимаю натяжитель ремня генератора..шум становится меньше но не уходит
Заболел твой конь, аднака, суда ходи Диагностика PD-дизеля (насос-форсунка) - таблица первичной диагностики, форма для заполнения , смотри, как сделать нада.... :nose:
 
Назад
Сверху Снизу