angry_vak
Завсегдатай
klaran написал(а):недавно устранил эту проблему,это шкиф генератора с какой-то там муфтой!
Родной шкив был с муфтой или нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
klaran написал(а):недавно устранил эту проблему,это шкиф генератора с какой-то там муфтой!
Acustic_75 написал(а):Делюсь опытом по устранению необычной проблемы, уже описанной по частям на форуме. Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить деньги и время.
Суть проблемы: при работе двигателя на холостом ходу, особенно в первые минуты после запуска, а также при переменных нагрузках и при включении кондиционера появляются посторонние звуки, похожие на вибрацию, дребезжание, стуки, исходящие откуда-то из района кронштейна генератора. Дизель и так прилично тарахтит, а тут еще режущая слух неприятная добавка.
Обратил внимание на вибрацию рычага ролика-натяжителя поликлинового ремня. Проверил люфт рычага ролика во втулках кронштейна - есть небольшой. Решил заменить втулки (про это уже было в форуме). Но втулок нигде не было, предлагали кронштейн генератора целиком по цене от 5 до 15 т.р., что меня не устраивало. Наконец нашел втулки за 130 р., заменил, но все осталось по прежнему.
Заменил сам ролик-натяжитель - снова ничего. Тогда заменил сам натяжитель. Так как оригинал был дорогой, купил Ruville. Вибрации рычага ролика чуть уменьшились, но шум остался.
Обнаружил заметный люфт в подшипнике муфты кондиционера. Купил новый подшипник, заменил его без отсоединения компрессора - опять ничего. Кстати, и новый подшипник имел такой же люфт, т.е. это нормально.
Следующим под подозрение попал поликлиновой ремень - какой-то он очнь мягкий, эластичный, да еще и с трещинами. Заменил его на новый, жесткий, стало чуть получше.
Таким образом, заменил все, что участвует в процессе, а результата нет. Это не давало покоя, хотя, как говорится, на скорость не влияло. Проделал еще такой опыт: снял поликлиновой ремень и запустил двигатель без генератора и кондиционера - лепота, дизель "шелестит"!
Интуиция подсказывала - надо искать проблему в натяжителе, рычаг ролика не должен так вибрировать. Посмотрел у товарища на Гольфе такой же комплектации с бензиновым двигателем - не вибрирует. Занялся натяжителями: проверил у обоих (старого и нового) плавность хода, заливал внутрь масло, менял способ крепления рычага - все напрасно. Но остановиться уже не мог, купил еще один, но оригинальный натяжитель. Установил его - и вот оно, счастье, тишина. В оригинальном натяжителе есть какой-то демпфер пружины ( то ли смазка какая, то ли конструкция), и рычаг ролика стоит как вкопанный, вибраций и шумов нет. Выводы:
1. Если долго мучиться, все равно получится.
2. Виновниками вибраций были натяжитель и ремень.
3. Подтверждается факт, что не всегда неоригинал=аналог.
Писал подробно потому, что эта информация может быть полезна и в решении совсем других проблем.
Только в одну как бендикс у стартера.Но смущает один вопрос: эта обгонная муфта "обгоняет" в обе стороны. Должно ли так быть?
И соответственно упадет напряжение у генератора.Ведь при большой нагрузке на генератор она будет все время проскальзывать и перегреваться.
Acustic_75 написал(а):Делюсь опытом по устранению необычной проблемы, уже описанной по частям на форуме. Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить деньги и время.
Суть проблемы: при работе двигателя на холостом ходу, особенно в первые минуты после запуска, а также при переменных нагрузках и при включении кондиционера появляются посторонние звуки, похожие на вибрацию, дребезжание, стуки, исходящие откуда-то из района кронштейна генератора. Дизель и так прилично тарахтит, а тут еще режущая слух неприятная добавка.
Обратил внимание на вибрацию рычага ролика-натяжителя поликлинового ремня. Проверил люфт рычага ролика во втулках кронштейна - есть небольшой. Решил заменить втулки (про это уже было в форуме). Но втулок нигде не было, предлагали кронштейн генератора целиком по цене от 5 до 15 т.р., что меня не устраивало. Наконец нашел втулки за 130 р., заменил, но все осталось по прежнему.
Заменил сам ролик-натяжитель - снова ничего. Тогда заменил сам натяжитель. Так как оригинал был дорогой, купил Ruville. Вибрации рычага ролика чуть уменьшились, но шум остался.
Обнаружил заметный люфт в подшипнике муфты кондиционера. Купил новый подшипник, заменил его без отсоединения компрессора - опять ничего. Кстати, и новый подшипник имел такой же люфт, т.е. это нормально.
Следующим под подозрение попал поликлиновой ремень - какой-то он очнь мягкий, эластичный, да еще и с трещинами. Заменил его на новый, жесткий, стало чуть получше.
Таким образом, заменил все, что участвует в процессе, а результата нет. Это не давало покоя, хотя, как говорится, на скорость не влияло. Проделал еще такой опыт: снял поликлиновой ремень и запустил двигатель без генератора и кондиционера - лепота, дизель "шелестит"!
Интуиция подсказывала - надо искать проблему в натяжителе, рычаг ролика не должен так вибрировать. Посмотрел у товарища на Гольфе такой же комплектации с бензиновым двигателем - не вибрирует. Занялся натяжителями: проверил у обоих (старого и нового) плавность хода, заливал внутрь масло, менял способ крепления рычага - все напрасно. Но остановиться уже не мог, купил еще один, но оригинальный натяжитель. Установил его - и вот оно, счастье, тишина. В оригинальном натяжителе есть какой-то демпфер пружины ( то ли смазка какая, то ли конструкция), и рычаг ролика стоит как вкопанный, вибраций и шумов нет. Выводы:
1. Если долго мучиться, все равно получится.
2. Виновниками вибраций были натяжитель и ремень.
3. Подтверждается факт, что не всегда неоригинал=аналог.
Писал подробно потому, что эта информация может быть полезна и в решении совсем других проблем.
Бышок написал(а):Здравствуй sterr, у меня такой же марки дизелек (разве что без подогрева сидений), подскажите на генераторе Бош 120 А 14 V обгонная муфта есть или только шкив (в дилерском центре говорят только шкив) свистит мочи нет. Сказали надо ремень поменять (стерлась рабочая площадь) и натяжной ролик - поможет устранить свист. Или что то еще надо поменять.
Acustic_75 написал(а):Делюсь опытом по устранению необычной проблемы, уже описанной по частям на форуме. Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить деньги и время.
Суть проблемы: при работе двигателя на холостом ходу, особенно в первые минуты после запуска, а также при переменных нагрузках и при включении кондиционера появляются посторонние звуки, похожие на вибрацию, дребезжание, стуки, исходящие откуда-то из района кронштейна генератора. Дизель и так прилично тарахтит, а тут еще режущая слух неприятная добавка.
Обратил внимание на вибрацию рычага ролика-натяжителя поликлинового ремня. Проверил люфт рычага ролика во втулках кронштейна - есть небольшой. Решил заменить втулки (про это уже было в форуме). Но втулок нигде не было, предлагали кронштейн генератора целиком по цене от 5 до 15 т.р., что меня не устраивало. Наконец нашел втулки за 130 р., заменил, но все осталось по прежнему.
Заменил сам ролик-натяжитель - снова ничего. Тогда заменил сам натяжитель. Так как оригинал был дорогой, купил Ruville. Вибрации рычага ролика чуть уменьшились, но шум остался.
Обнаружил заметный люфт в подшипнике муфты кондиционера. Купил новый подшипник, заменил его без отсоединения компрессора - опять ничего. Кстати, и новый подшипник имел такой же люфт, т.е. это нормально.
Следующим под подозрение попал поликлиновой ремень - какой-то он очнь мягкий, эластичный, да еще и с трещинами. Заменил его на новый, жесткий, стало чуть получше.
Таким образом, заменил все, что участвует в процессе, а результата нет. Это не давало покоя, хотя, как говорится, на скорость не влияло. Проделал еще такой опыт: снял поликлиновой ремень и запустил двигатель без генератора и кондиционера - лепота, дизель "шелестит"!
Интуиция подсказывала - надо искать проблему в натяжителе, рычаг ролика не должен так вибрировать. Посмотрел у товарища на Гольфе такой же комплектации с бензиновым двигателем - не вибрирует. Занялся натяжителями: проверил у обоих (старого и нового) плавность хода, заливал внутрь масло, менял способ крепления рычага - все напрасно. Но остановиться уже не мог, купил еще один, но оригинальный натяжитель. Установил его - и вот оно, счастье, тишина. В оригинальном натяжителе есть какой-то демпфер пружины ( то ли смазка какая, то ли конструкция), и рычаг ролика стоит как вкопанный, вибраций и шумов нет. Выводы:
1. Если долго мучиться, все равно получится.
2. Виновниками вибраций были натяжитель и ремень.
3. Подтверждается факт, что не всегда неоригинал=аналог.
Писал подробно потому, что эта информация может быть полезна и в решении совсем других проблем.