что за двигатель AXP г-4 1,4

  • Автор темы GAD.SPB
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 26К
пробег 56000, по городу в районе 9 литров, за городом 6-7.
масло немного доливаю, но незначительно.

хочу поменять ремень ГРМ.
много чего слышал, поэтому хочу подстраховаться.
что нужно покупать: полный ремкомплект за 5-6 т.р. или отдельные ролик и ремень?
 
Машинка 2 месяца, пробег 66500 (2500 моих) масло не ест, безин 92 95 с расходом 8-9 литров по городу и 6-6,5 по трассе. Скрипят втулки стабилизатора - буду менять. ГРМ до 90000 и замена.
 
У меня АХР 1,4 уже год. Общий пробег 130 т км. Мой пробег 25 т км. Движок нормальный, но для такой машины слабоват. Его б на Самару 2 засунуть только немецкой сборки.
Кстати зимой проблем небыло, правда морозов тоже особо небыло, но до 27 градусов пуск без проблем(а ниже температура не опускалась)
Расход по городу 8,5-9 литров по трассе 7-7,5(140км/час), естественно как гонять.
Масла уходит 200-300 грамм на 10-11 т.км.
Крутиться легко до 5500 об/мин без последствий, а на короткое время до 6500, долго крутить страшно, а так зацепишься с каким нибудь тазом которому уж очень хочеться гоняться.
Были сложности с покупкой запчастей и расходников не все подходит. В частности 10 т. руб. и 6 месяцев понадобилось чтобы найти хорошего электрика и разобраться с лябдо-зондом, которых кстати два. (тот что после катализатора подходит от модернизированной ВАЗ 2110 с импульсным питанием лябды).
А самая проблема была найти друзей по несчатью, я искал в электрике а надобыло на двигателя залезть.
 
вместе с грм надо сразу менять помпу. и учтите там два вала - два ремня и еще два валика. я отдал 10500 за все.
 
sav написал(а):
хочу поменять ремень ГРМ.
много чего слышал, поэтому хочу подстраховаться.
что нужно покупать: полный ремкомплект за 5-6 т.р. или отдельные ролик и ремень?

Конечно лучше покупать ремкомплект, - это удобнее.
Для замены ремня ГРМ мне посоветовали такой комплект: (Оригинальный номер: 036198119C)
А также настоятельно рекомендуется заменить помпу (Оригинальный номер: 036121005S), т.к. она приводится в действие тем же ремнем.
 
Вот так и набирается 10500. Ремкоплект, помпа, работа (сам не рискнул).
 
к расходу присоеюдинюсь. 8-9 л по городу. Для мотора 1,4 это дофига. Недавно загрелась лампа Чек энджин. Заехал в сервис, сказали что есть пропуски в воспламении цилиндров (свечи уже заменил) и обрыв в сети датчика кислорода. Надо датчик кислорода чтоли покупать? 6,5 т.р. однако!
 
Разберись какой датчик их ДВА!!!
Первый стоит сразу после штанов, между двигателем и радиатором, его видно. На двигателе АХР этот датчик "семипроводной" хотя в разъеме 6-ть контактов один пустой, заглушенный.
Датчик после катализатора, под машиной, подходит от ВАЗ 2110. Только надо спрашивать новый с импульсным питанием, у меня такой стоит уже 10т.км. без проблем.
 
Grudzin написал(а):
Датчик после катализатора, под машиной, подходит от ВАЗ 2110. Только надо спрашивать новый с импульсным питанием, у меня такой стоит уже 10т.км. без проблем.

нифига. Реально подходит? а марку или шифр его помнишь? на нем же какая то маркировка должна быть?

а менял как? тоже лампочка горела?
 
Да да, можно поподробнее о датчике от "десятки" очень интересна цена вопроса =)
 
чуть больше года имею такой двигатель (сейчас 93 000км), работает отлично, особенно на высоких оборотах. Хороший прием чувствуется на оборотах от 3500 - 5500 либо до отсечки. особенно хороша 3 передача на этих оборотах (прочувствовал это при поездке на море).
масло немного подъедает - возможно от стиля езды :)

зимой отлично заводится в любой мороз на 92 бензе, на 95-м обычно со второй попытки, либо в натяг с первой

расход в районе 6 / 9 л. (трасса/город), но есть одна особенность - очень сильно повышается расход при включении кондея, в городе ездить становится тяжелее мощность падает, расход не мерял. А вот на трассе с кондеем расход становится почти 20 л. наверное, стрелка топлива на глазах движется, и это при скорости 90-100 кмч.
интересны наблюдения других в работе этого движка с кондеем
 
К вопросу о лямбдах с ваз-2110, в магазине видел два варианта, четырехконтактные с разъемами типа мама и типа папа, какой из них подходит? стоят в районе 1000р
 
Заколебало масло в свечных колодцах. Менял "прокладку" под клапанной крышкой. Это специальный герметик D 154102A1. Конструкция механизма такова, что приходится снимать ГРМ. Поэтому если есть проблема с прокладкой, то рекомендую приурочить ее замену к ГРМу.
 
KPOBOCOC написал(а):
К вопросу о лямбдах с ваз-2110, в магазине видел два варианта, четырехконтактные с разъемами типа мама и типа папа, какой из них подходит? стоят в районе 1000р

У машин с этим двигателем есть глюк в программе блока управления двигателем, и касается он как раз работы лямбда зондов. Что бы не заниматься бестолковой заменой этих датчиков (помогает, но не надолго) необходимо проверить возможность и если необходимо обновить софт двигателя, этот софт и возможность есть у всех дилеров.
 
мдааааа, только вот вопрос, возьмуться ли диллеры за машину купленную не у них и сколько же это будет стоить...
 
KPOBOCOC написал(а):
мдааааа, только вот вопрос, возьмуться ли диллеры за машину купленную не у них и сколько же это будет стоить...

А какая им разница если за деньги, процедура занимает времени около часа, может меньше так что считай.
 
Хорошо...
Но тогд еще вопрос, эту процедуру делают только у диллеров или в сервис центрах ?
И где бы их координаты в Питере найти...
 
Не знаю как технические центры, но дилеры эту работу делают все, у них есть и оборудование и свежайший софт. Вообще то хотя процедура по обновлению и очень проста, но достаточно ответственная - возможен выход из строя блока управления, поэтому такую работу лучше доверить дилерам - будет если что с кого спросить.
 
ну хорошо посмотрим что из этого выйдет B)
 
GAD1 написал(а):
это я видел, кто ездил на таком моторе,какие гиморы и т.п. могут быть :unsure:

У меня умерла коробка.... 30 тыс проехал и умерла без предупреждений...35 к ремонт:-(
 
Назад
Сверху Снизу