У меня примерно, как и у всех:
Расход где-то 8-9 литров, масло не жрет...
Вот только за 1,5 года можно сделать выводы на счет возможных проблем.
Основная:
При морозе ниже 23-25 гр. возможно замерзание вентиляции картерных газов, что приводит к выдавливанию масла через щуп прямо на ходу.
Если вовремя не заметить, - грозит серьезными поломками. Хотя эта беда может миновать, если езда на таком морозе гарантировано длится болше 2 часов.
За это время большая часть водяного конденсата смешаного с масляной пеной успевает испариться. В противном случае,
если двигатель поработает на морозе минут 20, а затем остынет, - эта смесь замерзает в виде пробки в системе ВКГ, что и будет являться причиной повышения давления газов и
выходу масла наружу из первой попавшейся дырки.
И эта проблема не только нашего AXP, - об этом уже много писали и возможно еще напишут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=17910&st=0
Что бы такое не случилось, нам скорее всего, перед морозами нужно провести чистку системы ВКГ и по возможности воздержаться от коротких поездок при темперетуре
ниже 23-25 градусов.
Теперь о бензине:
За 1,5 года эксплуатации удалось найти подходящий бензин, т.е. тот на котором у двигателя нет, так называемой, детонации или она минимальная:
Несте-95 - детонация есть
Несте-98 - детонация есть
Шелл-95VPower - детонация есть (но уже меньше)
Шелл-98 - детонация есть
ПТК-95 - оказалось, что детонации нет (или иногда, но очень тихо)
Остановился на последнем, - мой двигатель этот бензин вполне устраивает.