что за двигатель AXP г-4 1,4

  • Автор темы GAD.SPB
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 26К
GAD.SPB

GAD.SPB

Мастер советчик
Сообщения
171
Реакции
7
Город
Питер
Авто
Nissan Pathfinder
что за двигатель VW Golf 4 1,4 axp ????
 
это я видел, кто ездил на таком моторе,какие гиморы и т.п. могут быть :unsure:
 
У меня АХР.Катаю 8 месяцев,накатал 25т.км,общий пробег около 100т.км.
Расход масла-0,проблем некаких небыло.
:good:
 
У меня такой мотор. Купил месяц назад. Проблем пока нет. Масло не жрёт!
 
месяц вроде всё нормально только вот жрёт литров 10 по городу не меньше
подскажите где копать?
сколько у вас ест по городу? :unsure:
 
djroger написал(а):
месяц вроде всё нормально только вот жрёт литров 10 по городу не меньше
подскажите где копать?
сколько у вас ест по городу? :unsure:

У меня средний расход по городу приблизительно литров 8, по трассе при средней скорости 120км/ч от 6-7,5литров ,а так всё зависит от стиля езды может 12-13л. по трассе жрать B)
 
Жрёт в среднем 9-10 по городу!
 
у меня расход около 8 литров по городу,по трассе меньше.бензин 95. :)
 
У меня примерно, как и у всех:
Расход где-то 8-9 литров, масло не жрет...
Вот только за 1,5 года можно сделать выводы на счет возможных проблем.

Основная:
При морозе ниже 23-25 гр. возможно замерзание вентиляции картерных газов, что приводит к выдавливанию масла через щуп прямо на ходу.
Если вовремя не заметить, - грозит серьезными поломками. Хотя эта беда может миновать, если езда на таком морозе гарантировано длится болше 2 часов.
За это время большая часть водяного конденсата смешаного с масляной пеной успевает испариться. В противном случае,
если двигатель поработает на морозе минут 20, а затем остынет, - эта смесь замерзает в виде пробки в системе ВКГ, что и будет являться причиной повышения давления газов и
выходу масла наружу из первой попавшейся дырки.
И эта проблема не только нашего AXP, - об этом уже много писали и возможно еще напишут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=17910&st=0
Что бы такое не случилось, нам скорее всего, перед морозами нужно провести чистку системы ВКГ и по возможности воздержаться от коротких поездок при темперетуре
ниже 23-25 градусов.

Теперь о бензине:
За 1,5 года эксплуатации удалось найти подходящий бензин, т.е. тот на котором у двигателя нет, так называемой, детонации или она минимальная:
Несте-95 - детонация есть
Несте-98 - детонация есть
Шелл-95VPower - детонация есть (но уже меньше)
Шелл-98 - детонация есть
ПТК-95 - оказалось, что детонации нет (или иногда, но очень тихо)
Остановился на последнем, - мой двигатель этот бензин вполне устраивает.
 
Ќoff°
год назад в течении месяца,по работе, заправлял японский генератор на ПТК 92 бензином,
из за временного отсутствия канистр приходилось разливать бензин по
всевозможным ёмкостям,в том числе прозрачным пластиковым канистрам.
так вот после отстаивания, бензин выделял осадок из непонятной бурды
сантиметра в 3 толщиной.После этого я на ПТК не заправляюсь,
в основном КИРИШИАВТОСЕРВИС или НЕСТЕ.

А у меня детонации нет :)

замерзание вентиляции картерных газов-тоже почистил месяц назад.
 
Пробег 126000. Я проехал 16000 за пол-года. Масло не жрет, расход 6,5/9,0. По зиме иногда выскакивало сообщение: STOP! Oil press. Почему не выяснил. Вибрация на 3000 об/мин. Тоже не обнаружен источник, но к лету значительно уменьшилось. Втулки стабилизатора летят тока в путь. По прямой разгонял до 175 км/ч. Аппарат хороший!!! Очень! :yahoo:
Поменял ремни ГРМ (3 ролика, 2 ремня, помпа) - 10500 руб (с работой). :(
 
ААС написал(а):
Пробег 126000. Я проехал 16000 за пол-года. Масло не жрет, расход 6,5/9,0. По зиме иногда выскакивало сообщение: STOP! Oil press. Почему не выяснил. Вибрация на 3000 об/мин. Тоже не обнаружен источник, но к лету значительно уменьшилось. Втулки стабилизатора летят тока в путь. По прямой разгонял до 175 км/ч. Аппарат хороший!!! Очень! :yahoo:
Поменял ремни ГРМ (3 ролика, 2 ремня, помпа) - 10500 руб (с работой). :(

У меня эти втулки тоже долго не живут. :mad:
 
Нормальный двигатель. У меня только герметик прохудился между ГБЦ и кл. крышкой заливало 3 свечу. Масло не ест. Расход не замерял. Ремкомплекта ваговского на капиталку к нему нет. Аналоги есть. Шумный немного, а может мне просто так кажется...
 
djroger написал(а):
месяц вроде всё нормально только вот жрёт литров 10 по городу не меньше
подскажите где копать?
сколько у вас ест по городу? :unsure:

лямбы как? у меня после замены реально меньше стало.
 
Ќoff° написал(а):
У меня примерно, как и у всех:
Расход где-то 8-9 литров, масло не жрет...

Основная:
При морозе ниже 23-25 гр. возможно замерзание вентиляции картерных газов, что приводит к выдавливанию масла через щуп прямо на ходу.
Если вовремя не заметить, - грозит серьезными поломками. Хотя эта беда может миновать, если езда на таком морозе гарантировано длится болше 2 часов.

по поводу картерных газов +1
по поводу бензина лукойл 95 92 через раз.
 
А у меня бензин кушает дофига покрайней мере так показывает компьютер 13-14 л по городу.Заезжал показывал говорят 2 лямбды умерли менять надо,потому и расход.Хотя на днях выезжал на трассу,там расход великолепный 6-6,5л...Непонятно... :(
 
ram написал(а):
А у меня бензин кушает дофига покрайней мере так показывает компьютер 13-14 л по городу.Заезжал показывал говорят 2 лямбды умерли менять надо,потому и расход.Хотя на днях выезжал на трассу,там расход великолепный 6-6,5л...Непонятно... :(

От стиля езды ещё расход зависит. Ты на каких оборотах и передачах в основном ездишь?
У меня вроде по городу тоже больше 10 наверно выходит.
 
Привет!
В основном это 2 и еще чаще 3 передачи...
Хорошо было бы если это от стиля езды...а то лямбда зонд умня около 100-150 $ стоит... :(
 
Пробег 133000. Вибрация пропала. Зато появилось дребезжание при нагрузке. Загоралась лампа "чек оил левел". При этом масла было пол-уровня. После выключения зажигания гасла. "Прогнал" на 180 км/ч - все стало нормально, только защита (пластик) проплавилась. :(
 
Назад
Сверху Снизу