Не ставится угол опережения зажигания при работе Passat B3 AAM MonoMotronic 92'седан

С Моно-Мотроником можно не волноваться...Поддерживаются: Коды ошибок, тест исполнительных устройств( 3шт.) блок данных 000 (значения неадаптированы!) А если Моно-Мотроник после 1994 года (приблизительно) то и другие блоки данных 001 002 003 004 там уже значения адаптированны.
 
Отлично, как прибудет адаптер, расскажу, что нашел. У меня MonoMotronic 1992 года (по крайней мере машина выпуска 92).
 
Antsokol написал(а):
А вот я предположу, что имелся ввиду датчик детонации, а то, что написано - банальная ошибка. Ведь если вдуматься, то получается чушь. А так вобщем логично. Датчик детонации молчит и контроллер крутит зажигание до максимума на данных оборотах (правда получается, что датчик детонации главный при установке зажигания, иначе как контроллер при тех же оборотох допускает такой разброс). И в качестве средства проверки просят проверить датчик детонации (или контроллер :)).

Врядли это ошибка, поскольку первым пунктом проверки опережения зажигания у меня в книге стоит:"проверить датчик температуры", а далее (после подключить стробоскоп и запустить двигатель) всётаки стоит "осоединить штекер от датчика температуры" и приведён рисунок тройника ОЖ, где снят дальний от блока верхний разъём.Далее текст о проверках УОЗ(без датчика и с ним), но в самом деле после слов о 30градусах, написано:"Если опережение зажигания составляет только 20*+-3*, то датчик детонационного сгорания или электропроводка неисправны".
Цитаты приведены дословно. Т.е вытаскивать на MAX УОЗ при сигнале о холодном двигателе (так вроде бы получается) должен датчик детонации.Как бы в самом деле это его проверка,ну а если его нет?
 
Я пробовал отсоединять на холодном и горячем двигателе датчик температуры. На холостых при холодном двигателе обороты падали, на горячем не менялись. К сожалению, поведение зажигания не смотрел (завтра днем проверю), но странно, что на горячем ничего не менялось, т.к. по таблицам сопротивление датчика в соединенном состоянии было около 200ом (жидкость 90гр), а в отсоединенном считай бесконечность. Интересно, какие корректировки он вносит, что видны они только на холодном. Я всегда считал, что он говорит контоллеру добавить оборотов (что кстати и просходит, видно как шток регулятора ХХ выдвигается).

Не могу объяснить текущую ситуацию. Странно. А тем более ту, что описана в литературе. Неужели датчик температуры вносит такие корректировки на зажигание? Холодная смесь конечно (ИМХО) дольше горит... Короче не понимаю.

Вообще спасибо за диалог!!!
 
Может быть где-то сосёт лишний воздух?
 
Сегодня заткнул все дырки по воздуху, заменил терморегулятор (клапан на открытие заслонки холодный/горячий воздух), проверил вакуумний усилитель тормозов - зажал трубу - ничего не изменилось. Пробовал пережимать трубку к клапану продувки абсорбера, тоже никак. Остальное все заткнуто. ДТОЖ действительно влияет на угол зажигания. Пока глабальных тестов не ставил, но на днях весь впрыск перетряхну, начиная с проводки.

Кстати, начальный УОЗ у меня явно кривой. Вообще, с определенного момента двигатель стал явно болеть проблемой, о которой я говорю, плюс как-то странно гудеть при работе. Раньше такого не было. В поршневой меняли кольца, вкладыши коленвала, втулки клапанов и маслосъемные колпачки. Подушки под двигатель меняли, но один фиг, трясет. Я бы списал на поршневую, там компрессия на абсолютно холодный в одном циллиндое 7!!!, в других 10-10.5, а на горячую все к 10ти подтягиваются. Тут необнозначно. Кстати, точно могу сказать, что после установки новых втулок клапаном и притирки клапанов ситуация стала похуже. Появилось больше пропусков зажигания. Но я все-таки на впрыск грешу. Эх, скоро там переходник мой прийдет?

У меня еще проблема с вибрацией есть на всех оборотах. Может тут быть виновата странная компрессия? Или сцепление? Или еще что?

Что еще можно поиерять? Может кто дать свои сопротивления ДПДЗ - интересно сравнить.
 
Если был такой глобальный ремонт,то не худо и совпадение всех меток самому проверить.
 
To Antsokol:

Тоже разбираюсь со своим УОЗ, скажи какие цифры показывает Vagcom на ХХ, угол постоянный или меняется, если меняется то в каких пределах?
 
to epson: точно. сделаю такую вещь.

to Rim: не могу сказать, так как к компьютеру пока не подсоединял. На глаз на ХХ в пределах максимум 3-5%, т.е. не много.
 
Antsokol написал(а):
Я пробовал отсоединять на холодном и горячем двигателе датчик температуры. На холостых при холодном двигателе обороты падали, на горячем не менялись.

При отсоединении ДТОЖ (Нежно-голубого :D :D цвета) обороты должны расти. В любом случае.

А адаптер я себе покупал - заказывал по Инету. Пришла какая-то хрень, которая не работает. Правды так и не добился :( Вот соберу волю в кулак и спаяю сам. Почти год собираюсь :D
 
имхо мозги надо попробовать поменять (хотя бы на время) - все остальное к УОЗ не имеет отношения, вообще.
 
В общем я сегодня еще разок диагностировал. Смотрели УОЗ, ДПДЗ, фазы газораспределения, давление бензонасоса (1атм с регулятором и до 2.5 и может больше с пережатой обраткой), регулятор давления соответственно, лямбду (правда через электронный тестер, но думаю, что точно, т.к. значения прыгали как надо). Потом померяли компрессию (11.5, 11, 12, 11) и ток высокого напряжения (отличный). Сыечки на вид хорошие (NGK трехконтактники, перед этим были BERU - один хрен). Дыр по воздуху нет.

Насчет УОЗ мастер сказал (слышу от третьего человека), что для моно-мотроника кидать зажигание на 30гр при размвкании концевика холостого хода - это нормально. Не знаю конечно, как это нормиально... Может и правда так, а может у моно-мотроника какие параметры со временем уходят и такая болезнь присуща всем этим впрыскам.

Последнее, что я может сделаю - это действительно поменяю мозги, если раньше не поменяю машину, т.к. уже достало все. Вчера по расходомеру топлива я потратил на 100км (по окружной большую часть) - 20л бензина!!! Нереально. Но после диагностики и учитывая, что ни сизого дыма, ни черного нет, вроде это прибор врет. Завтра СО-СН проверю чтобы точно знать. Сейчас хочу устранить вибрацию мотора. Со впрыском и компрессией, похоже, это не связано. Не знаю, что может быть. Вибрация на всех частотах (не пропуски зажигания). Соответствует частоте вращения коленвала. Возможно сцепление или немного децентрованый шкив привода генератора и помпы с гуром. Может, учитывая натяжение ремней, шкив и может дать вибрацию (вибрация чувствуется на педали газа, т.е. непосредственно мотор). Подушки под двигатель нормальные. Раньше не было. Появилась как-то сразу или в короткий промежуток времени. Хотя может и нарастало, но это вряд-ли.
 
Назад
Сверху Снизу