Antsokol
Участник
Здравствуйте, может кто поможет!
У меня на Passat B3 не работает система установки угла опережения зажигания.
Происходит следующее: на холостом ходу держатся обороты - не плавают (было пару раз в мокрую погоду, но вроде прошло). Смотрю по стробоскопу на метку на шкиве ГРМ. Вижу ее неподвижную. Как только перехожу с холостово хода на газ, метку "бросает" на максимум (по моим ощущением) и там она остается до полного дросселя.
Естественно приемистости никакой, на малых дросселях пытается вообще заглохнуть, но если выставить начальный УОЗ на нечно среднее с учетом этой ситуации, то ездить можно, но это конечно не езда, движок работает черти как. Так, до гаража доехать...
На моем мотронике нагрузка на двигатель не меряется: нет ни датчика разряжения, ни детонации, ни расходомера воздуха. Зажигание ставится исходя из сигналов с холла (обороты двигателя), ДПДЗ (положения дроссельной заслонки) и ДТОЖ (температуры охлаждающей жидкости), и может еще температуры всасываесого воздуха, хотя я не уверен, что есть этот датчик.
ДТОЖ по идее в порядке. Я его и кипятил и при прогреве если снять клемму, то обороты падают. Т.е. есть все основания считать его рабочим.
ДПДЗ я измерял сопротивления дорожек. Вообще немного странно показывает. По книжкам вроде не такие значения должны быть, но тем не менее обороты не плавают, набираются без провалов и дерганий.
Не знаю, что и думать. На вскидку только выставление зажигания не работает, остальное вроде нормально.
Да, порщневая группа в порядке, клапана тоже (все смотрелось и частично менялось). Еще езжу газ/бензин и в обоих случаях проявляется эта ерунда.
Помогите советов, я уже все штудировал, но не нашел подобной проблемы!!!
У меня на Passat B3 не работает система установки угла опережения зажигания.
Происходит следующее: на холостом ходу держатся обороты - не плавают (было пару раз в мокрую погоду, но вроде прошло). Смотрю по стробоскопу на метку на шкиве ГРМ. Вижу ее неподвижную. Как только перехожу с холостово хода на газ, метку "бросает" на максимум (по моим ощущением) и там она остается до полного дросселя.
Естественно приемистости никакой, на малых дросселях пытается вообще заглохнуть, но если выставить начальный УОЗ на нечно среднее с учетом этой ситуации, то ездить можно, но это конечно не езда, движок работает черти как. Так, до гаража доехать...
На моем мотронике нагрузка на двигатель не меряется: нет ни датчика разряжения, ни детонации, ни расходомера воздуха. Зажигание ставится исходя из сигналов с холла (обороты двигателя), ДПДЗ (положения дроссельной заслонки) и ДТОЖ (температуры охлаждающей жидкости), и может еще температуры всасываесого воздуха, хотя я не уверен, что есть этот датчик.
ДТОЖ по идее в порядке. Я его и кипятил и при прогреве если снять клемму, то обороты падают. Т.е. есть все основания считать его рабочим.
ДПДЗ я измерял сопротивления дорожек. Вообще немного странно показывает. По книжкам вроде не такие значения должны быть, но тем не менее обороты не плавают, набираются без провалов и дерганий.
Не знаю, что и думать. На вскидку только выставление зажигания не работает, остальное вроде нормально.
Да, порщневая группа в порядке, клапана тоже (все смотрелось и частично менялось). Еще езжу газ/бензин и в обоих случаях проявляется эта ерунда.
Помогите советов, я уже все штудировал, но не нашел подобной проблемы!!!