Защита двигателя на VW Golf 4

  • Автор темы AJXuMuK999
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 37К
  • Теги
    vw golf 4
Кто нибудь сравнивал оригинальную защиту с аналогом, отличия есть, оригинал стоит 7500 руб (с крепежом). Мучаюсь, брать или нет???
 
отездил 3 года на гольфе 1,6 1999, стояла защита от Шерифа.Где я только не пахал ей, все целое ,ничего не отвалилось, единственное желательно поменять передние пружины на новые повыше
 
Защита шериф не внушила доверия, поднимать машину пружинами или проставками не собираюсь
 
andrey007 написал(а):
У меня стоит такая же защита картера, ставил сам, покупал на эксисте, стоила 198 баксов год назад. Очень выручает, очень крепкая,если у кого вопросы- спрашивайте, отвечу.



скажите - а куда крепится передняя поперечина родной защиты (на фото она хорошо видна)
 
max820 написал(а):
скажите - а куда крепится передняя поперечина родной защиты (на фото она хорошо видна)

В лонжеронах закладные гайки,на машинах для европы отсутствовали.
 
тогда есть совет - берем защиту от ВАЗ09 + болгарка + приварить трубу с отверстиями для крепеже к закладным гайкам в лонжеронах и готово Читал про это, но не знал как закрепить спереди - теперь буду пробовать
 
Engin написал(а):
Защита шериф не внушила доверия, поднимать машину пружинами или проставками не собираюсь

У меня дополнительно стоят проставки. По сравнению с другим Фольксваген Гольф 4 мой выше и клиренс больше. По поводу цен ничего не скажу, мне все досталось о прежнего владельца. Знаю только, что машина изначально покупалась новой в Минске.
 
Езжу полгода, защиты нету, пойду куплю. На 21099 я форсировал абсолютно все! А на этой страшновато, снегу нынче много нападало, колеи везде. У нас тут на выбор: оригинал (200х300???, так по каталогу она идет :unknw: ), не оригинал и железную, которую делают в Питере за 7500 руб. Склоняюсь к железной.
 
Поставил (сам с другом) Шериф за 2150р. Правда полчаса раздумывали, как поставить правильно, инструкции не прилагалось. Пока нормалек. Чуть медленнее на лежачих милиционерах и никаких проблем :)
 
Заказал, конечную цену озвучили в 3500. Две недели срок поставки.
 
ААС написал(а):
Заказал, конечную цену озвучили в 3500. Две недели срок поставки.

Мне "Шериф" обошелся в 1950 руб., пока претензий нет.
 
andrey007 написал(а):
У меня стоит такая же защита картера, ставил сам, покупал на эксисте, стоила 198 баксов год назад. Очень выручает, очень крепкая,если у кого вопросы- спрашивайте, отвечу.

Андрей, привет!

Стал счастливым обладателем 4 гольфа. Всю зиму проехал без единной защиты, а щас чёто парюсь, вода поподает на мотор, коробку и все прочее.. Хочу поставить ориг.защиту но не понимаю какую именно есть ориджинал по 250 евро..а ты говоришь про ексзист за 200 баков? Ты не мог бы скинуть код запчасти, а то босюь закожу а она не та окажется.. У меня Фольксваген Гольф 4 1.4 AXP 2001

Заранее Спасибо,
респект и уважуха!

 
AJXuMuK999 написал(а):
Андрей, привет!

Стал счастливым обладателем 4 гольфа. Всю зиму проехал без единной защиты, а щас чёто парюсь, вода поподает на мотор, коробку и все прочее.. Хочу поставить ориг.защиту но не понимаю какую именно есть ориджинал по 250 евро..а  ты говоришь про ексзист за 200 баков? Ты не мог бы скинуть код запчасти, а то босюь закожу а она не та окажется.. У меня Фольксваген Гольф 4 1.4 AXP 2001

Заранее Спасибо,
респект и уважуха!

1J0018930C кроме самой защиты нужно купить: 2 переходника, 7 резьбовых заклепок, три задних кронштейна и три резиновые втулки, а так же 2 длинных и 7 коротких болта
 
Спасибо друг, что разьяснил все как надо!
 
Вопрос на засыпку,а на Бору другая защита или такая же,подскажите?
Заранее спасибо!!! :hat:
 
romans-81 написал(а):
Вопрос на засыпку,а на Бору другая защита или такая же,подскажите?
Заранее спасибо!!! :hat:

если верить каталогам, то на бору должно подходить.
 
еще вопрос на засыпку
чем собственнно грозит отсутствие защиты?
че там такое можно стукнуть снизу? че трындец всему движку настанет?

(у меня то защита стоит, но судя по всему фиговая)
 
При ударе может трещина пойти по картеру, через которую масло вытечет. Это однозначно эвакуатор. А там либо заварить, либо замена агрегата.
Если электрика нерабочая и лампа давления масла не загорится, или её проигнорируешь, наступит совсем приятная вешь - двигатель клин поймает.
 
Привет. Подскажите, у меня на G4 защита состоит из трех пластиковых частей. Средня часть маленькая, а судя по боковым отверстиям других двух частей, она должна быть больше. Так вот мне говорят что должна стоять четвертая часть которая закрывает коробку. Так ли это?
 
Darkrage написал(а):
Привет. Подскажите, у меня на G4 защита состоит из трех пластиковых частей. Средня часть маленькая, а судя по боковым отверстиям других двух частей, она должна быть больше. Так вот мне говорят что должна стоять четвертая часть которая закрывает коробку. Так ли это?

если верить этой СХЕМЕ четвертой части там нет.
 
Назад
Сверху Снизу