Установка угла впрыска с помощю VAGCom Каким образом можно сделать?

  • Автор темы Ivan21
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 48К
  • Теги
    vagcom

Ivan21

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Кто нибудь знает как выставить динамический угол впрыска на моторе 1,9 TDI с насос-форсунками и вообще нужно ли его выставлять после замены ремня ГРМ. В Else ничего не сказано. Но на моторах с ТНВД понятно, есть програма TDI-timing в VAG-COMe, а на насос-форсунках она походу не работает. Этого угла там не нашел. Нашел какой-то Synchro. angle, по-видимому какой-то угол синхронизации, допуск от -3 до 3 град., был 4,8 стал 0. Кто, что знает пишите!
 
Месяц назад менял на своей тачке ремень ГРМ. Всё делал сам у себя в гараже.Посмотрел книгу H. R. Etzold " Ремонт и техобслуживание VW Sharan " и спокойно, за выходные всё заменил. Правда за оригинальными ключами приходилость ездить несколько раз на рынок. Ни какие проверки углов ни делал. Да и в книге ни чего про это не написано. Главное метки совместить точно. Я раз десять перепроверял. После установки нового ремня метки ни куда не ушли .Ни чего особенного в замене ремня не увидел. Как на ВАЗе меняется, только железок больше.
 
В инструкциях фольксвагена для сервисменов однозначно стоит, что эту настройку после смены ремня производить необходимо...

Однако многие владельцы, несколько раз самостоятельно заменив ремни, на своем опыте убедились, что это не так.

По смене ремня советуют старый ремень не снимая разрезать вдоль, снять одну половину, наживить новый ремень, снять вторую половину.
 
ВАЖНО правильно натянуть ремень ГРМ (по инструкции, соблюдая понятные 4мм зазора).
 
Я менял свой ремень по распечатки из Elsы, заранее купил приспособления для стопорения шестерни коленвала и распредвала. Так вот в Else написано, что после снятия старого ремня надо ослабить 3 винта на шестерне распредвала и повернуть ее до конща вправо, что я и сделал, при этом распредвал зафиксирован приспособлением. Потом получается, положение коленвала по отношению к распредвалу вроди по меткам остается прежним, а старые следы от 3 болтов совсем не совпадают с новыми, поэтому наверное требуется регулировка динамического угла впрыска! Может кто знает как Vag-comom ее можно выставить? Нашел там показатель synchro angle до пуск от -3 градусов до 3, до замены было 4,8, после стал 0? Может кто знаеn, что это за угол такой?
 
Делал так:

Выставил по меткам на шкиве ГРМ, проверил метку на кожухе сцепления( там заглушка резиновая), застопорил шкив ГРМ стопором( хвостовик сверла на 6мм). На коленвале нужно приспособление, но можно и без него обойтись.только метку нарисовать нужно напротив метки шестерни коленвала. Шкив вспомогательных агрегатов откручивал, придерживая ( с помощником) монтажкой за маховик, через окно на кожухе сцепления. Один болт не пошёл, а ведь смачивал WD-40 и обстучал, срубал зубилом. Потом поставил простые ( там с внутренним шестигранником) болты. Ослабил гайку натяжного ролика и подав ролик влево, сжал натяжитель ролика и застопорил его стопорной пластинкой( изготовил сам). Снял ремень. И вот теперь, чтобы одеть новый ремень, нужно открутить три болта на шкиве ГРМ и потянуть шкив на себя см на 3-4, потом от руки подтянуть три болта, иначе новый ремень не сядет. В таком положении одел новый ремень( конечно новые ролики и кому надо и помпу, натяжитель ролика). Сжав натяжитель, вытащил стопорную пластину, натянул ремень спец ключем( тоже сам изготовил). Верно выше сказано, что нужно точно выставить зазор между роликом и натяжителем 4мм. Я просто вставил в зазор хвостовик сверла на 4 мм и затянул гайку ролика. Провернул коленвал на два оборота за болт коленвала( накидной ключ на 19). Проверил все метки. Провернул ещё раз 6 -8 ( на всякий). Всё совпадает.Затянул три болта на шкиве ГРМ. Ещё раз или два проверил все метки. Собрал всё остальное. С пол тыка завелась. Погонял на холостых 30 -40 мин- всё О.К.
Так, что выставив по меткам и застопорив шкивы, я ни куда ни чего не сдвигал. Новый ремень встал точно по месту старого.
Пробег после замены 3600 км - полёт нормальный.
Двигатель AUY, 115 л. с., насос - форсунки.
А в чём проблема? Не едет? Не заводится? Или ещё не заводил?
 
В ELSA сказано всё.
 
Да нет работает нормально, просто я не пойму зачем тогда вообще на шкиве распредвала эти три болта?
 
Работает, ну и хорошо! Не мешай машине работать. Если хочешь узнать зачем на шестерне распредвала эти три болта, почитай в Инете, или в каких других местах, про механизмы газораспределения двигателей внутреннего сгорания. Шестерни ГРМ и распредвалы в этих механизмах бывают разные. Сам посмотри, почитай, а может кто здесь объяснит. Оно тебе это нужно?
Я, когда менял ремень ГРМ, решил, что в книге пишут ерунду, про то, что нужно откручивать эти три болта и смещать шестерню на себя, думал так оденется. Но не получилось, пришлось откручивать и смещать шестерню на себя см на 3-4. Только так оденется новый ремень.
Старый ремень, естественно, при долгой работе растягивается. Как раз на эти доли градуса. ( он и сниматся без откручивания шестерни ГРМ),и при установке нового, всё встаёт на заводские метки и ни чего регулировать не надо. Да, в ФАКе есть про замену ремня на таком моторе, на Гольфе, кажется.
Может я в чём -то и не прав. Поправте боллее технически продвинутые и опытные.
Какая машина -то? Модель двигателя?
 
----Да нет работает нормально, просто я не пойму зачем тогда вообще на шкиве распредвала эти три болта---
Что бы ролик нарянул ремень а распредвал не крутился
 
А на шкиве РВ 3 болта за следующем:
Как вы надевали ремень ГРМ на шкивы?
РВ-ролик-КВ-помпа. А при такой последовательности "ненатянутость" ремня будет на отрезке КВ-помпа-РВ.
Теперь при проворачивании для контроля меток эта слабина ремня когда попадёт на отрезок ролик-КВ автоматически выберется натяжителем. Что при этом происходит?
А происходит следующее... При дальнейшем проворачивании двигателя, КВ будет крутиться, а РВ нет, потому как слабину ремня будет выбирать натяжтитель ГРМ.
Что мы имеем далее - КВ провёрнут вперёд на ~1 зуб, а РВ остался на месте.
Вот эти 3 болта на звёздочке РВ нужны для совмещения меток после должного натяжения ремня.

Надеюсь что понятно написал.

Удачи!

З.Ы. Описание замены ремня ГРМ здесь.
 
Comuk! Отчёт ты написал отличный, слов нет. Но, у меня небольшое отличие от твоего процесса есть.
Я не снимал атоматический натяжитель ролика, только обводной ролик. Надел ремень РВ -ролик -КВ - помпа, вытащил стопорный ключ из натяжителя ролика, натянул ремень( сверло 4 мм), затянул три болта на шестерне РВ, вытащил стопор шестерни РВ( сверло 6мм), провернул на два оборота КВ - все метки на месте, стопор шестерниРВ( сверло 6мм) вставляется. Вытащил стопор. Ещё провернул КВ - метки на месте. Проверил ещё метку на маховике, через отверстие в кожухе коробки - все три метки совпадают. Почему - то у меня все метки встали сразу на место.
Comuk, а какую литературу ты использовал?
 
Литературу я использовал Эльзу.
А по поводу совпадения меток с первого раза, то я же не говорил что такого не может быть, даже в отчете написано что если метки совпали сразу и зазор 4 мм, то ничего ненадо регулировать.
Вопрос то у человека был зачем эти 3 болта на звездочке РВ.
Теперь по уст-ву натяжения - я бы просто не одел новый ремень не сняв его.

2 touwnhawk а у тебя акпп?

2 Hunger: в инструкции в офиц сервисах на двигателях с насос_форсунками как раз написано что регулировать угол впрыска ненужно. Можно углубиться в тему про отличия двигателя с ТНВД и насос-форсунками.
 
Для ТНВД
С насос-форсунками угол регулируется програмно. Т.е. специально регулировать не требуется. Возможно можно изменить значение регулировки через логин
 


Comuk ,у меня 6 ступ. РКПП. У тебя АКПП и ,наверно, нет контрольного отверстия на кожухе для контроля ВМТ? Я через это отверстие держал маховик монтажкой, когда откручивал шкив вспомогательных агрегатов на КВ.
Стопора VAG КВ не нашёл.



 
2 touwnhawk: ага, у меня АКПП, отверстие на кожухе маховика есть, но там помоему нет метки. А шкив поликлинового ремня я откручивал не держа за маховик, двигатель сам себя недавал прокрутить. Стопор VAG мне должны привезти в начале следующего месяца, так что ежли хошь могу потом как нибудь поделиться для контроля правильности меток ;)

2 Oleg.K: полностью с тобой согласен, насчёт программной регулировки ничего не знаю. Да, а у вас на сайте вроде можно переписать новую Эльзу, непоскажешь куда чего и с кем пообщаться на эту тему?
 
2 Comuk. Понятно....
Надеюсь, что контроль меток пригодится только при следующей замене ремня ГРМ, через 60 тык.Но, теперь буду знать, где взять стопор VAG .Спасибо!
 
Как на всех дизелях 01-000- (2 поле слева) на pd на 80град 125
 
Я тоже сам менял, ничего не ослабляли не стопорил на ТНВД, единственное что сделал метки на ремне и шестерёнках, метки с ремня перенёс на новый ремень, потом совместил, правда шестерёнка ТНВД ушла на 3 зуба(!) вернул её на место, проехал после замены 2-3 тыс. пока всё нормально...
 
Назад
Сверху Снизу