Установка угла впрыска с помощю VAGCom Каким образом можно сделать?

  • Автор темы Ivan21
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vagcom
Люди, дайте пожалуйста полную инфу как отрегулировать и проверить угол впрыска на 1.9 ТДИ,двигатель 1z. Адаптер имеется и ПО.
 
привет народ :drinks:

я в фак давал описание замены еще Aug 31 2004, 10:35 PM

https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t1366.html

после замены ничего не надо регулировать, заводские метки стояли правильно, ремень старый растянулся чуток, при установке нового ремня, метки становятся на исходные места и не надо изобретать автомобиль :drive:

проверено давно временем

даже у нас на сервисе ( в бундесе ) никто не меняет угол и т.д.
 
артем_Алекснадрович написал(а):
Люди, дайте пожалуйста полную инфу как отрегулировать и проверить угол впрыска на 1.9 ТДИ,двигатель 1z. Адаптер имеется и ПО.

Если не лень приехать в Могилев .то покажу в живую.Мой телефон +375296778520
 
schlak777 написал(а):
привет народ  :drinks:

я в фак давал описание замены еще Aug 31 2004, 10:35 PM

https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t1366.html

после замены ничего не надо регулировать, заводские метки стояли правильно, ремень старый растянулся чуток, при установке нового ремня, метки становятся на исходные места и не надо изобретать автомобиль  :drive:

проверено давно временем

даже у нас на сервисе ( в бундесе ) никто не меняет угол и т.д.

Не в обиду будет сказано ,но если у вас сервис нормальный а не как говорят турецкий,то проверка всех точек обязательна,так как идеальный ремень сделать нельзя и каждый имеет свои отклонения по зубу.Ввиду этого смещения всегда будут и корректировка даже распредвала часто присутствует не говоря уже о корректировке угла в системах с насосом VE.Часто машины с Бундеса идут с такими косяками,что думаешь или гав..еды ездили или дибилы ремонтировали.Почти половино автомобилей с полупустыми коробками передач не говоря о замене масла .на двигателях заежают до такой степене ,что внутри кокс.Сам взял ауди с убитой коробкай в которой 200грамм масла.И что можно сказать о таком сервисе. :mad:
 
soon написал(а):
Не в обиду будет сказано ,но если у вас сервис нормальный а не как говорят турецкий,то проверка всех точек обязательна,так как идеальный ремень сделать нельзя и каждый имеет свои отклонения по зубу.Ввиду этого смещения всегда будут и корректировка даже распредвала часто присутствует не говоря уже о корректировке угла в системах с насосом VE.Часто машины с Бундеса идут с такими косяками,что думаешь или гав..еды ездили или дибилы ремонтировали.Почти половино автомобилей с полупустыми коробками передач не говоря о замене масла .на двигателях заежают до такой степене ,что внутри кокс.Сам взял ауди с убитой коробкай в которой 200грамм масла.И что можно сказать о таком сервисе. :mad:

Зато ценой заманивают! Ещё и говорят, мол в будесе "все так делают". Мастера, блин.
 
soon написал(а):
Не в обиду будет сказано ,но если у вас сервис нормальный а не как говорят турецкий,то проверка всех точек обязательна,так как идеальный ремень сделать нельзя и каждый имеет свои отклонения по зубу.Ввиду этого смещения всегда будут и корректировка даже распредвала часто присутствует не говоря уже о корректировке угла в системах с насосом VE.Часто машины с Бундеса идут с такими косяками,что думаешь или гав..еды ездили или дибилы ремонтировали.Почти половино автомобилей с полупустыми коробками передач не говоря о замене масла .на двигателях заежают до такой степене ,что внутри кокс.Сам взял ауди с убитой коробкай в которой 200грамм масла.И что можно сказать о таком сервисе. :mad:



без обиды :drinks: я просто работаю в этой среде, и знаю, что половина машин ездить по техобслуживанию - состоянию, хуже намного, чем идет у вас обслуживание, потому что ездят, пока машина не станет полностью.
и потом ремонт производится, на продажу, главное, чтобы выехала из двора, вот и думай о состоянии, в каком они попадают к вам.

хороший сервис только у машин, которые на гарантии, а это до 3 лет а дальше, трава не рости :tease: :tease: и пробеги у все космические а у вам попадают с пробегами в 120 000 км с гаража из под дедушки :yahoo: :yahoo:
кому есть интерес, посмотрите фотоотчет А8 4.0 TDi
:drinks: недавно вот делал
ремонт мотора A8 4.0 TDi Quatrro
просил добавить это в FAQ, насколько понимаю, никто этого не сделал :love: :love:
 
touwnhawk написал(а):
Comuk ,у меня 6 ступ. РКПП. У тебя АКПП и ,наверно, нет контрольного отверстия на кожухе для контроля ВМТ? Я через это отверстие держал маховик монтажкой, когда откручивал шкив вспомогательных агрегатов на КВ.
Стопора VAG КВ не нашёл.

А как выглядит метка ВМТ через отверстие КПП? полукруглый вырез справа?
Просто при выставлении этой метки, метка на РВ опережает метку на кожухе РВ на 2 зубца... Движка работает хреново, вот и решил проверить. Мог ли ремень перескочить?
 
Назад
Сверху Снизу