Делал так:
Выставил по меткам на шкиве ГРМ, проверил метку на кожухе сцепления( там заглушка резиновая), застопорил шкив ГРМ стопором( хвостовик сверла на 6мм). На коленвале нужно приспособление, но можно и без него обойтись.только метку нарисовать нужно напротив метки шестерни коленвала. Шкив вспомогательных агрегатов откручивал, придерживая ( с помощником) монтажкой за маховик, через окно на кожухе сцепления. Один болт не пошёл, а ведь смачивал WD-40 и обстучал, срубал зубилом. Потом поставил простые ( там с внутренним шестигранником) болты. Ослабил гайку натяжного ролика и подав ролик влево, сжал натяжитель ролика и застопорил его стопорной пластинкой( изготовил сам). Снял ремень. И вот теперь, чтобы одеть новый ремень, нужно открутить три болта на шкиве ГРМ и потянуть шкив на себя см на 3-4, потом от руки подтянуть три болта, иначе новый ремень не сядет. В таком положении одел новый ремень( конечно новые ролики и кому надо и помпу, натяжитель ролика). Сжав натяжитель, вытащил стопорную пластину, натянул ремень спец ключем( тоже сам изготовил). Верно выше сказано, что нужно точно выставить зазор между роликом и натяжителем 4мм. Я просто вставил в зазор хвостовик сверла на 4 мм и затянул гайку ролика. Провернул коленвал на два оборота за болт коленвала( накидной ключ на 19). Проверил все метки. Провернул ещё раз 6 -8 ( на всякий). Всё совпадает.Затянул три болта на шкиве ГРМ. Ещё раз или два проверил все метки. Собрал всё остальное. С пол тыка завелась. Погонял на холостых 30 -40 мин- всё О.К.
Так, что выставив по меткам и застопорив шкивы, я ни куда ни чего не сдвигал. Новый ремень встал точно по месту старого.
Пробег после замены 3600 км - полёт нормальный.
Двигатель AUY, 115 л. с., насос - форсунки.
А в чём проблема? Не едет? Не заводится? Или ещё не заводил?