Грязь в моторном отсеке passя В4 95 седан

  • Автор темы ElementDM
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 10К

ElementDM

Участник
Сообщения
21
Реакции
12
Город
None
Приветсвую всех почитателей вагенов и обращяюсь с надежной получения помощи в решении проблемы:
моторный отсек нещадно забрызгивается водой от колес, не смотря на то что подобие защиты двигателя установлено :unsure: ( железный щит для картера и один лопух пластиковый с правой стороны).
Потерял много времени на поиски в продаже отсутствующего левого лопуха, прежде чем выяснил, что его в конструкции не предусмотрено.
Менять железную защиту на пластиковую, имеющую большую площадь(встретилась мне на рынке) не хотелосьбы (всетаки грязь лучше застрявшего кирпича в картере) :rolleyes: ...
если кто встречался с этой проблемой поделитеь как решали.
 
Создается впечатление (так и не дождавшись ответа) ,что все любители автомоб. пассат ,имея выше указанную ттраблу, уже смирились с таким положением дел...
Помнится, имея в свою бытность Автомобиль Москвич-412( :blum: только с большой буквы), у меня таких проблем с грязью не было(двигун блестел как у кота любимые места).
Это что ?? более удачная конструкция кузова, или ТАНКИ грязи не боятся.... или к таким авто грязь не прилипает ?
 
Уменя VENTO, никакой защиты снизу нет. Однако, что удивительно, блеска особого нет, но и не грязно особо - так, легкое запыление. Раз в год тряпочкой/кисточкой подчищаю песочек и три года думаю - а стоит ли мыть. Слышал, что бывают потом разные проблемы после мойки... Грязи у нас хватает, мотор тоже не очень большой ( в смысле дырок много для брызгания), но единственно куда реально забрасывает немного дорожной каки - это капот над ремнями (узкой полосой). Вот так вот :D А тут видел движки HONDA и KIA после года эксплуатации - так это ужас какой-то, грязь слоями лежит. И это при наличии штатной защиты снизу. Удивительно все это :)
 
Может у твоей стоят брызговики у колес, хотя Vento и кузовом отличается от Пассата. :huh:
по-любому спасибо за инф.
 
У меня как и у тебя металлическая защита картера и лепесток справа. Слева нет, потерял зимой.
Грязью не забрызгивает сильно. Пачкается со временем конечно. Но я на это внимание до сегодняшнего дня не обращал.
 
У меня как и у тебя металлическая защита картера и лепесток справа. Слева нет, потерял зимой.

Ха, я тоже так думал, что потерял левый, пока не увидел в магазине новую защиту с таким же потерявшимся левым лопухом :rolleyes:. Такчто про левый скорее всего забудь.
 
ElementDM написал(а):
Такчто про левый скорее всего забудь.

Ничего подобного. Я уверен, что я его вырвал и потерял, так как крепления торчали (эти самые саморезы торчали и из подкрыльника и из губы). Он и с одной стороной крепится к подкрыльнику, и с другой - к губе, саморезами с металлическими квадратными зажимами-шайбами. Правый я тоже зимой выдрал от губы, но не успел потерять.
А теряется он легко. Где-то съезжаешь задним ходом, губой цепляешь за бордюр и губа с креплений сдергивается. А от губы вырывается лопух со своих саморезов. Далее он затягивается под колесо и его окончательно отрывает от подкрыльника.
 
Мужики, у меня стоит защита и слева и справа, всё как с завода, но не смотря на это движок через день после мойки(есле мокрая дорога) грязный как-будто неразу не мыли...
 
На счет проблем после мойки.
Перед мойкой мне посоветовали обернуть целофановыми пакетами
все контакты-катушки-разъемы, не буду дальше перечислять т.к. все равно не помогло. Пистолет все это дело демонтирует за секунды. Эффэкт от смывки грязных, масляных и т.д. пятен не фонтан. Примерно через два часа загорелась лампочка разрядки аккумулятора. Ездил я так пару дней (в выходные) короткими перебежками в поисках диодного моста генератора. Не нашел. Пришлось покупать б/у. Обошлось примерно баксов $60,(в других местах от $100) типа повезло. Было это ещё на Passate B3, вскоре я его продал. Но хозяин вроде до сих пор доволен.
Говорят подходят генераторы от 10-ки.
Привет
 
ElementDM написал(а):
Потерял много времени на поиски в продаже отсутствующего левого лопуха, прежде чем выяснил, что его в конструкции не предусмотрено.

Через некоторое время после покупки машины заметила, что нету левого брызговика. Собиралась заняться обзвоном разборок по факту возможного наличия у них оного элемента. )))
А теперь узнаю, что существуют машины, в конструкции которых специально не предусмотрен левый брызговик.
С какой же функциональной целью это сделано?
 
У меня B3, так там под передними арками подобие локеров стоит (заводские), так вот они закрывают "отверстия" в моторный отсек. Посмотри может грязь там просачивается и встречный поток воздуха закидывает ею движок.
 
G3 мотор 1.4 (то есть очень он маленький и под капот ещё один такой точно влезет :) ). Брызговиков нету. Защиты нет. Наклоняясь над мотором вижу землю перед мотором, за мотором. :) В арках колёсных что-то в роде подкрылок стоит - прикрывает моторный отсек побокам.
Так вот мотор (а особенно патрубки все) покрыты просто тоненьким слоем пыли, так сказать.... И от забортной погоды кол-во грязи на моторе не зависит...... Он постоянно слегка притрушеный пылью. При том, что интересно, головка блока и всё, что находится сверху, грязнее, чем блок цилиндров, генератор и т.п.... :)
 
А теперь узнаю, что существуют машины, в конструкции которых специально не предусмотрен левый брызговик.
С какой же функциональной целью это сделано?


Делается это не то чтобы специально, а скорее за ненадобностью.

Все отчечественные металлические защиты, в отличие от фирменных пластиковых выполняют роль брони от кирпичей и камней, что лежат на дорогах :LOL: правый брызговик именно что брызговик призван защищать (если это можно так назвать) ремень и шкивы от попадания на них грязи или воды.

с правой стороны ремней нет, соответственно и защищать нечего.

заводская же защита служит какраз таки неким "пыльником", а по сему закрывает движок со всех полностью. справляется с грязью она лучше всего, но от кирпича не спасет. хороший камень лежащий в нужном месте с легкостью снесет сливную пробку с поддона :(
 
Имею защиту,но раз в год мою двигатель(на мойке).
 
John написал(а):
Все отчечественные металлические защиты, в отличие от фирменных пластиковых выполняют роль брони от кирпичей и камней, что лежат на дорогах

Согласен 100%. Сразу же после покупки поставил металлическую защиту. Сколько раз спасала и от камней и от выступающих люков. Зимой на пузе не страшно по колее продираться. Да и по лужам ездить приятнее.
 
Я мою свой мотор примерно раз в год так для профилактики, а защит снизу тоже не левой ни правой, мою под давлением пистолетом не глуша мотора, стораюсь мыть на холодный мотор и на генератор не направлять водой.Пока проносило ничего до сих пор не случалось.
 
Может я чего не понял, но задам глупый вопрос. А зачем мотор то мыть? и от чего? За три года эксплуатации не разу не мыл, просто тряпочкой иногда проходил и усе. Да вроде и грязей нет, только пыль. Может действительно его надо раз в год мыть?
 
А зачем мотор то мыть?
Для поиска "слабых" мест в электропроводке и датчиках. Я вот помыл, и тут же всё и обнаружил...
 
..надо-надо раз в год мыть...точно читал.. :D :D
 
Я вот как раз собрался защиту поставить. Узнавал - есть у нас мастер сам делает и устанавливает металлическую защиту. Знакомый поставил, говорит, что получше штатной будет. Да и цена нормальная такая - примерно 40$.
Вот двигатель мыть на самом деле страшновато, сколько слышал - одни траблы после этого, но в моем случае процедура, можно сказать необходимая - догое время текла прокладка клапанной крышки(два раза ее менял, сажал на герметик, пока один умный человек не посоветовал хорошенько сапун прочистить).
 
Назад
Сверху Снизу