Вобще то с " абсолютно произвольно делает это - не поймёшь с чего вдруг всё нормально, а почему ничего не работает. Захочет - может даже на ходу заглохнуть " как то не комфортно ездить. Если с собой не возите тестерок, то хотябы возьмите лампочку ( например габеритку ) с проводами и если вдруг чё ( тьфу-тьфу "дерево-->
" ), то проверьте наличие 12v между "массой" и предохранителем помоему № 15 или № 16. Если там будет "0", то подайте на предохранитель (желательно через предохранитель 15 А ) "+" например от прикуривателя. При всех этих манипуляциях желательно для чистоты эксперимента поменьше шевелить прводку и если от прикуривателя мотор заработает, а без снова нет, то 100% у вас где то или переломан выше упомянутый чёрный проводок, или плохой контакт в одном из двух разъёмов (один возле КГЗЗ, а другой внизу блока реле-предохранителей), тем более что как я понял "... да и всё остальное заработало..." именно после манипуляций с разъёмом .
А по поводу лампочки подушки безопасноти, то здесь на форуме много писалось, а вкратце, если отсоединять или присоединять разъём подушки при неснятой с аккумулятора клемме "массы", то появляется ошика (горит лампочка airbeg) и убрать её можно только при помощи Vag Com.