Бендикс? Контактная группа ? замок зажигания? что ?

golfec написал(а):
сдесь ещё никто ни писал про втулки, тоже распостранённая болезнь, я бы посоветовал посмотреть их.

Скорее не читал, например здесь
 
Нет ребята, та проблема что я описал выше возникает через раз на холодном
движке, да и вылезла она по первым холодам. Пока незнаю что это за хрень,
времени все нет разобрать стартер. Может действительно что с пятаком.
 
epson написал(а):
А при замыкании напрямую силовых болтов(проводов в смысле)на втягивающем есть вращение стартёра?Если есть, подгорели контакты пятака на втягивающем.

Во во, хоть один человек вспомнил про пятак. Я когда перебирал свой стартёр, по такой же причине, поленился распаивать втягивающее и просто перевернул болты на втягивающем на 90 градусов. Прошёл год стартёр не подвёл больше ни разу. Если при повороте ключа втягивающее реле щёлкает, то однозначно в нём подгорел пятак и болты.
 
Как поменять личинку и контактную группу на Гольфе 3. Есть ли какие-нибудь сложности???
 
Друган на Венту зажучил денег на новую контактную группу-поставил ему кнопку запуска, как на спорткаре :LOL:
 
jazzer написал(а):
Как поменять личинку и контактную группу на Гольфе 3. Есть ли какие-нибудь сложности???

Есть. Поиском воспользуйся.
 
Alex_LAN написал(а):
Друган на Венту зажучил денег на новую контактную группу-поставил ему кнопку запуска, как на спорткаре :LOL:

я тоже так сделал, и не парюсь)
 
Alexander073 написал(а):
Износ самой личинки, недоворачивает контактную группу.

Точно, была такя проблема толь в точь, сменил 3 контактных группы, 1-3 месяца- все повторялось, заменил личинку- около 2-х лет все нормуль. Подсказали в магазине запчастей, сказали, что глюк типичный.

У меня этот глюк длится уже 4 месяца. Може пропасть на неделю, снова появиться. Вчера весь день не заводилась, а вечером и сегодня утром как ни в чем не бывало.

Вот я и думаю - может это не личинка и контактная группа, а контакт пропадает?

Стартер в идеале, откапитален, при замыкании на втягивающее заводится на счет раз. Зависимости от нагрева двигателя нет.
 
epson написал(а):
Износ самой личинки, недоворачивает контактн. группу.

+100% Была такаяже проблема при повороте ключа машина заводилась через раз, пока окончательно перестала реагировать на поворот ключа даже прилагая большое усилие при довороте. Греша на контактную группу была куплена и заменена КГ Febi(скорее всего Китай, хоть и написано Германия), но при сборке и повороте ключа на старт, чуда не произошло-стартер молчит.После очередной разборки рулевого колеса со снятием втулки съёмником, просверлил дырочку в корпусе замка зажигания и достав саму личинку увидел износ силуминового штырька который и поварачивает уже саму КГ, заменилил личинку на новую(SWAG) и оставил КГ(Febi) смазал смазкой для замков, всё собрал поворот ключа и старер сразу откликается даже не упирая ключ до упора. При сверлении дырочки главное точно разметить место как в книге и надавив на защёлку вытянуть личинку за ключ. :hat:
 
А у меня вот другая тема. Стартер крутит - а втягивающее не срабатывает. Причём стартер разгоняется... ну... как-то медленно, будто ему напряжения не хватает.
Хотя:
втягивающее новое
бендикс новый
щётки смотрел - норм
контакты зачистил все
WTF??? :wall: :wall: :wall:
 
Хотя вот с утра вышел, завелась сразу, будто и не было ничего. И потом ещё раз пять глушил\грел\заводил... всё норм. Где-то отошло чтоль..
 
Всем привет!!
вот читаю, читаю, а своей проблемы не нахожу... поворачиваю ключ, приборка не горит, насос не пашет, а стартер крутит... если поверну и приборка загорится, то и движка заведётся... абсолютно произвольно делает это - не поймёшь с чего вдруг всё нормально, а почему ничего не работает. Захочет - может даже на ходу заглохнуть. помогите пожалуйста!
 
Jureckij написал(а):
Всем привет!!
вот читаю, читаю, а своей проблемы не нахожу... поворачиваю ключ, приборка не горит, насос не пашет, а стартер крутит... если поверну и приборка загорится, то и движка заведётся... абсолютно произвольно делает это - не поймёшь с чего вдруг всё нормально, а почему ничего не работает. Захочет - может даже на ходу заглохнуть. помогите пожалуйста!

Вероятно КГЗЗ.
 
тоесть мне его надо как-то проверить или тупо заменить??
p.s. есть и инструмент, и руки, и время... просто не знаю, что делать
 
Jureckij написал(а):
тоесть мне его надо как-то проверить или тупо заменить??

Сначала конечно тупо проверить. :) Можно измерить напряжение на шине 15 после включения зажигания, можно просто подать туда питание напрямую(временно конечно, только для проверки), паралельно КГЗЗ.
 
Можно отсоединить разъём с КГ ,там два провода большого сечения красный (постоянно "+") и красный с чёрной полоской (подаётся "+" на статер),ещё находите чёрный провод небольшого сечения (зажигание)
расположение в разъёме такое
0
с + 0
з п
соедините перемычкой "+" и "з" (зажигание) должна засветиться приборка и включиться бензонасос, "п" можно не трогать, там + нужен для работы силовых цепей (сигнал,отопитель и т.д.)
вствьте ключ в замок зажигания (для активации иммобилайзера) и кратковременно соедините "+" и "с" (стартер), должна завестись B)
Кстати для начала проверьте предохранители (например "электрика двигателя")
Удачи :drinks:
 
если она таким образом заведётся, то о чём это скажет?? замок менять?? или я этим способом просто верну систему к жизни ??
p.s. предохранители 100 раз проверены....
 
КГ под замену B)
(плохо получилось показать расположение, разъём расположен одиночным выводом от вас, "+" по центру между "с" и "0", ближе к вам слева "з" и справа "п") :drive:
 
я уже туда залезал, так что расположение уяснил, спасибо...
сходил только что и сделал как написано было... когда замкнул + и "з" - ничего не загорелось... + и "с" - стартер крутит, но ничего не происходит... вообщем, вернулся к тому, с чего начинал..
 
Теперь вы знаете что КГ исправна, чёрный провод "з" идет к блоку реле-предохранителей в жгуте проводов с замка зажигания и присоединяется разъёмом. Я бы пошевелил этот разъём, а ещё лучше проверил бы появляется ли "+" на предохранителе "электрика двигателя" при включении зажигания. Если да ,то ищем дальше по разёмам, нет - значит дело в данном разъёме .
p.s. проверьте не разорван ли этот провод каким либо "новшеством", типа сигналки или подхвата зажигания ;)
 
Назад
Сверху Снизу