Потенциометр дроссельной заслонки б/у или новый

Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Каким макаром подписали приговор потенциометру???
Если анализируя графики его работы это одно, а вот если по симптомам которые разгляделисервисмены - это совсем другое!

к чему это я?

да просто к тому, что сам оди раз видел лично, как человек приехал с таким же "приговоренным" потенциометром (в его случае мотор работал в аварийном режиме)... а вылечело проблему - простое снятие на 5-10 минут клеммы аккумулятора...

А конкретно по теме - я бы выбрал НОВЫЙ ! но это мое ИМХО.

Приговорили сервисмены.
О симптомах. Обороты ХХ плавают. А если быть точным то колеблются от маленьких до очень высоких, пока не нажмешь на педаль газа. После плавного нажатия на педаль газа обороты стабилизируются. Если снова нажать, то снова начинают "качаться обороты".
Сервисмены посмотрели сказали мол с потенциометра не идет сигнал вольтовый на мозги, а опорное напряжение на потенциометр подается.
Согласен, обороты хх зависят не только от этого датчика, но и от него тоже;-)

"...(в его случае мотор работал в аварийном режиме)..." Можно поподробнее об этом режиме и его симптомах?


Если о моем датчике, то его VAG 037907385A, есть еще 037907385Q и M. Они ставятся на двухлитровые моторы. Вообщем мне не подходят. Но цена вопроса на них значительно ниже.

На датчике два!!! разъема, а не один. На него с мозгов подается 4.5 В и в зависимости от положения ДЗ регулируется от 0.7 В до 4.5 В и отправяется на мозги.
В Digifante I такого потенциометра нет. Там стоят два микровыключателя. В положении, когда ДЗ полностью открыта или полностью закрыта на мозги выдается напряжение 4.5 В, а в промежуточном положении ДЗ 0.7 В.

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.
 
По крайней мере так я понял после изучения материалов по Digifanty I, которые скачал с сайта. Он там называется throttle switch, потенциометра в его конструкции нет. Только микровыключатели в двух крайних положениях ДЗ.
 
Руслан Kurt написал(а):
Попробуй восстановить дорожки- всеравно уже пох..., я бы так и сделал.

Уж лучше новый поставить и забыть про него еще лет так на ...дцать :)

А поковыряться в старом, после установки нового сам Бог велел.
 
Изобрел новый способ ремонта этого злополучного потенциометра дроссельной заслонки (ППДЗ). Реснички у контактных пластин гнуть не нужно. Дорожки токопроводящие у потенциометра довольно широкие. От этого и будем плясать. Нужно подпереть пластиковую крышку с разъемом (на которой дорожки) сбоку линейкой. Только подпереть прочно, чтобы исключить возможность несанкционированного сдвига крышки. Затем откручиваем 4 болта крепления этой крышки потенциометра к впрыску и аккуратно по линейке сдвигаем её на полмиллиметра вниз. Болты закручиваем обратно. Вот и всё. Реснички, которые елозят по дорожке (их 4 штуки на каждую дорожку) сойдут с протертых мест и настроек никаких мы не собъем т.к. вбок ничего не двигаем.
 
Не катит такой способ! Ось заслонки своим левым концом входит в ДПДЗ и работает как доп. опора... разве что, отверстие под ось увеличить...
 
Hakim B-3 написал(а):
Не катит такой способ! Ось заслонки своим левым концом входит в ДПДЗ и работает как доп. опора... разве что, отверстие под ось увеличить...

По подробнее можно?
 
Руслан Kurt написал(а):
По подробнее можно?

Трудно "на пальцах объяснить", надо хоть разок ДПДЗ, снятую с впрыска, увидеть, тогда все станет понятно... B)
 
По поводу сдвижения ДПДЗ идея богатая. Я ее тоже не раз уже предлагал народу...

i-72.jpg


Действительно, чтобы сместить ДПДЗ вверх или вниз, придется разверткой увеличить диаметр желоватой втулочки на фотке.
Я это сделал разверткой на 0.5мм больше диаметра втулки.
ВАЖНО:
Прежде, чем откручивать ДПДЗ, рекомендую сделать одно измерение, чтобы можно было выставить в 0 ДПДЗ.
Задвинуть шток РХХ. И замерить вольтметром напряжение на 1-2 ножке ДПДЗ.
Должно быть приблизительно 0.18-0.21В.
На самом деле Напряжение на 1-2 контактах ДПДЗ при закрытой заслонке может быть вплоть до 0.3 В, Только при 0.31В ЭБУ воспринимает открытие заслонки на 0.3 Градуса.
Еще один момент, при подключении вольтметра попробуйте покачать привод заслонки со стороны троса. При этом заслонку не надо открывать. Таким образом можно понять, насколько убит подшипник скольжения заслонки...

Вот и все
 
Хорошие фото, но у меня немножко посложнее ситуация этот потенциометр 3437 022 506, пошел и купил с ним проблем нет ,а стоит 3437 022 900, он по глубине побольше не много, на авто разборках таких нет, в магазине есть но цена не реальная, вот и приходиться извращение заниматься, сделал вот что купил восстановитель графитных контактов, восстановил вроде машина ожила, но работает как на трёх цилиндрах
Вот думаю или опыт не удался, или что еще как думаете Уважаемые

Кстати. помогите точно определить моно впрыск видел только с входом топлива в одном месте
У меня раздельно с разных сторон Golf3 1.6 92 вроде как 55 kw
что фото не как не поставить :( My Webpage, но можно здесь посмотреть
 
Восстановитель дорожек если поможет, то ненадолго...
Твоя фотка моника скорее всего для 1.4 литрового мотора, ну максимум на 1.6.


42_1.JPG

А вот это от 1.8 литрового...
 
вот как раз такие и предлагают все авторозборки говорят что oт 1.6
а у меня тоже 1,6 но другой, а их нет
 
sergo ltd com написал(а):
вот как раз такие и предлагают все авторозборки говорят что oт 1.6
а у меня тоже 1,6 но другой, а их нет

Разницы думаю нет, главное, чтобы шланги топливные подходили...
 
разница есть и существеная,диаметр топлевной заслонки .он больше
и крышка фильтра не подходит, ну еще наверное что то еще, проповал ставил я такой, даже и не запыхтел не граммма
так кто нибуть знает правельнный ответ какой у меня карбюр please
фото
 
Подпись сделай про машину... :rtfm:


f3_1_b.JPG

Вот это от поло 6N впрыск 1.0 / 1.3 / 1.6 (45/55/75Ps)

Einspritzeinheit für VW Polo 6N 1.0 - 1.6

Sie bieten auf eine Einspritzeinheit (Zentraleinspritzung) für einen VW Polo 6N 1.0 / 1.3 / 1.6 (45/55/75Ps)
Bosch - Teilenummer: 0 438 201 528
 
sergo ltd com написал(а):
разница есть и существеная,диаметр топлевной заслонки .он больше
и крышка фильтра не подходит, ну еще наверное что то еще, проповал ставил я такой, даже и не запыхтел не граммма
так кто нибуть знает правельнный ответ какой у меня карбюр please
фото

А если номер по Бошу пробить?
 
Странно, а у меня эта желтая втулка в центре позволяет смещать крышку с контактными дорожками примерно на миллиметр-полтора. Сработалась что ли?
 
Вроде как разобрался смотрел машинны на продажу, стоит такой карбюр где golf 1,6- 55
 
кто замерял дорожки ДПДЗ до снятия его,подскажите у кого есть значения? а то я без замеров и засечек содралДПДЗ и настойки потерял.


 
ilich685 написал(а):
Дело в том что на другие двигатели цена этого вопроса гораздо ниже. от 30 до 50 евро. На мой двигатель 120 евро.

График работы: Круглосуточно,
без выходных.
Телефон: +7 (495) 6850806
Факс: +7 (495) 6856971
E-mail: stribog@avto-z.ru

брал там на 9А АКПП за 3300р.
 
Ребят, помогите найти датчик положения дроссельной заслонки (вот его номер по Вагу 037907385A). Или отремонтить, сил уже нет!
 
Назад
Сверху Снизу