ilich685
Постоянный участник
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):Каким макаром подписали приговор потенциометру???
Если анализируя графики его работы это одно, а вот если по симптомам которые разгляделисервисмены - это совсем другое!
к чему это я?
да просто к тому, что сам оди раз видел лично, как человек приехал с таким же "приговоренным" потенциометром (в его случае мотор работал в аварийном режиме)... а вылечело проблему - простое снятие на 5-10 минут клеммы аккумулятора...
А конкретно по теме - я бы выбрал НОВЫЙ ! но это мое ИМХО.
Приговорили сервисмены.
О симптомах. Обороты ХХ плавают. А если быть точным то колеблются от маленьких до очень высоких, пока не нажмешь на педаль газа. После плавного нажатия на педаль газа обороты стабилизируются. Если снова нажать, то снова начинают "качаться обороты".
Сервисмены посмотрели сказали мол с потенциометра не идет сигнал вольтовый на мозги, а опорное напряжение на потенциометр подается.
Согласен, обороты хх зависят не только от этого датчика, но и от него тоже;-)
"...(в его случае мотор работал в аварийном режиме)..." Можно поподробнее об этом режиме и его симптомах?
Если о моем датчике, то его VAG 037907385A, есть еще 037907385Q и M. Они ставятся на двухлитровые моторы. Вообщем мне не подходят. Но цена вопроса на них значительно ниже.
На датчике два!!! разъема, а не один. На него с мозгов подается 4.5 В и в зависимости от положения ДЗ регулируется от 0.7 В до 4.5 В и отправяется на мозги.
В Digifante I такого потенциометра нет. Там стоят два микровыключателя. В положении, когда ДЗ полностью открыта или полностью закрыта на мозги выдается напряжение 4.5 В, а в промежуточном положении ДЗ 0.7 В.
Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.