Потенциометр дроссельной заслонки б/у или новый

LX_ написал(а):
Поставил б/у. Проверял его на разборке омметром, выбрал из трёх штук.

Поточнее не скажешь где в Нижнем, на какой разборке нашел?
 
ilich685 написал(а):
Если о моем датчике, то его VAG 037907385A, есть еще 037907385Q и M. Они ставятся на двухлитровые моторы. Вообщем мне не подходят.

После долгих поисков оригинала 037907385A нашел 037907385М почти новый, мой был убит полностью, т.е. осыпались оба переменных резистора, на ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП. После 2х часов работы напильником водрузил сей девайс на место, правда развернув его на 180 градусов (упирался в рампу). Ощущения: коробка ожила, перестала дергаться при переключениях, заработал спорт-режим и кик-даун, но вот движек никак не отреагировал. Померил напругу на среднем выводе потенциометра 0,35В при закрытой ДЗ, где-то читал что при напруге больше 0,2В при закрытой ДЗ (ХХ), ЭБУ определяет что резистор сдох или дурит и ставит принудительно 0,75В, отключив сам потенциометр из схемы. Будет время повешу на сигнальный провод дополнительный резюк, выставлю 0,2В, отпишусь о результате.
 
У меня таже проблема и такая же машина(АКПП 096,PF), тоже искал ДПДЗ для неё 5 лет назад купил за 4500р. оригинал, сейчас диагностика показала неисправность ДПДЗ, машина переключает с ударами, обороты прыгают. Пытался найти ДПДЗ предлагают под заказ около 8000р. и в наличии нет, сняты с производства. На разборке предлагали вполне приличный ДПДЗ 037907385М ,но он для 2-х литровых 2Е движков с АКПП, и посадочное место на ось ДЗ другое. Если вы ставили такой поделитесь опытом, потому что датчик для 2-х литровых движков выполнен посолидней!
 
CraZZy GO!blin написал(а):
После долгих поисков оригинала 037907385A нашел 037907385М почти новый, мой был убит полностью, т.е. осыпались оба переменных резистора, на ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП. После 2х часов работы напильником водрузил сей девайс на место, правда развернув его на 180 градусов (упирался в рампу). Ощущения: коробка ожила, перестала дергаться при переключениях, заработал спорт-режим и кик-даун, но вот движек никак не отреагировал. Померил напругу на среднем выводе потенциометра 0,35В при закрытой ДЗ, где-то читал что при напруге больше 0,2В при закрытой ДЗ (ХХ), ЭБУ определяет что резистор сдох или дурит и ставит принудительно 0,75В, отключив сам потенциометр из схемы. Будет время повешу на сигнальный провод дополнительный резюк, выставлю 0,2В, отпишусь о результате.

НУ КАК ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ А ТО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКОМ
 
Купил с разборки целиком дроссельную заслонку с датчикамиПДЗ 037907385A за 2000р для АКПП 1,8PF на Маршале(там все ДЗ для разных движков). Установил, АКПП перестала дёргать, но переключает на 2500-3000 оборотах(раньше 2000-2500). Похоже нет сигнала со второго потенциометра, потому что не работает КХХ и обороты низкие, так что приходится подгазовывать, чтобы потухла лампочка аккумулятора-но это уже другая тема. Может быть его надо правильно выставлять, потому что у него есть возможность регулировки винтами, но я брал в сборе с ДЗ, поэтому считаю, что всё отрегулировано! Должно быть со второго входа 0,2В при ХХ, при открытой заслонке 4,8-5В,и полностью открытой заслонке 0,2В. Я правильно понимаю? Либо надо искать для начала обрыв провода до ДПДЗ от ЭБУ(по-моему смотрел это на разьёме ЭБУ 1 и 12). На всё надо время, но машина хотябы без рывков едет пожирая в больших колличествах бензин( скорее всего из-за ХХ).

А началось всё с того, что я помыл карчером движок весной!!!!!
 
nikkk написал(а):
Купил с разборки целиком дроссельную заслонку с датчикамиПДЗ 037907385A за 2000р для АКПП 1,8PF на Маршале(там все ДЗ для разных движков). Установил, АКПП перестала дёргать, но переключает на 2500-3000 оборотах(раньше 2000-2500). Похоже нет сигнала со второго потенциометра, потому что не работает КХХ и обороты низкие, так что приходится подгазовывать, чтобы потухла лампочка аккумулятора-но это уже другая тема. Может быть его надо правильно выставлять, потому что  у него есть возможность регулировки винтами, но я брал в сборе с ДЗ, поэтому считаю, что всё отрегулировано! Должно быть со второго входа 0,2В при ХХ, при открытой заслонке 4,8-5В,и полностью открытой заслонке 0,2В. Я правильно понимаю? Либо надо искать для начала обрыв провода до ДПДЗ от ЭБУ(по-моему смотрел это на разьёме ЭБУ 1 и 12). На всё надо время, но машина хотябы без рывков едет пожирая в больших колличествах бензин( скорее всего из-за ХХ).

А началось всё с того, что я помыл карчером движок весной!!!!!

Блин я уже год ищу этот датчик все ни как не могу найти, может поможешь найти и выслать в Казахстан я тебе за него 4000 рублей готов заплатить. А то уже задолбался.
 
Кто нибудь помогите найти датчик положения дроссельной заслонки (вот его номер по Вагу 037907385A).
 
Если кто помог мне тоже найти... поляна бы была, только немогут, нету и всё!
 
Привет дружок! И как там поживает твой машин?
А то меня за ту подставу на B3, до сей поры, некоторые наймиты в сети мордуют...
А ты увещевал, что мол, ничего страшного.


Что-то мне его такая цена очень уж нравится!
За такую сумму я даже могу включить мозги...
А кто-нить может фотку этой детали крупным планом сюда выложить?
 
shljach написал(а):
Привет дружок! И как там поживает твой машин?
А то меня за ту подставу на B3, до сей поры, некоторые наймиты в сети мордуют...
А ты увещевал, что мол, ничего страшного.


Что-то мне его такая цена очень уж нравится!
За такую сумму я даже могу включить мозги...
А кто-нить может фотку этой детали крупным планом сюда выложить?

Привет, я так понимаю это ты мне! Я никакой подставы не делал, я пытался разобраться! Ибо я не электронщик, поэтому и обращался к другим специалистам! А что это за цена такая? Фоток у меня к сожалению нету!
 
Я никакой подставы не делал, я пытался разобраться! Ибо я не электронщик, поэтому и обращался к другим специалистам!

Ты, понятное дело подставы не делал, тобой просто манипулировали! Зато те "спецы", которые приговорили – твой абсолютно исправный дигифант, а на мне затем оттянулись по полной программе.
Так вот в данной ситуации некоторые адепты в сети, дерьмом меня поливают до сих пор, а не кого-то ещё. Вот тебе и вся разница...
Этот ДПДЗ при желании можно переделать на бесконтактный вариант, и тогда он увековечивается как узел, и не потребует вообще никакого в дальнейшем к себе внимания, что называется - поставил его и забыл.
Все изменения - это только 12-ти-вольтовое питание, вместо 5-ти.
Мне нужно увидеть этот девайс поближе, чтобы оценить возможность его реставрации.
 
как только смогу, сфоткаю.
 
есле я правильно понял реч идёт об этой детали то цена за новый 1800 руб.
 
maliy75 написал(а):
есле я правильно понял реч идёт об этой детали то цена за новый 1800 руб.

Если можно, поточнее:

Код этого девайса.
Где купили.
И для какого именно двигателя он.


Спасибо.
 
покупал за наличку?кто нибудь заказывал по интернету если да то в каком магазине
 
Кто-нибудь придумал как ремонтировать (заменить) потенциометр дроссельной заслонки на PF+АКПП ?
Похоже у меня теже грабли.
 
есть ли какие нить заменители дпдз моно-мотроника для акпп?
может кто разбирал и знает в чем отличия от механики? (внешне то там контактов больше и соотв разъем длиннее)
 
Вечер добрый,форумчане.Возникла проблема в настройки ДПДЗ от 2Е (037907385М).Прочитал уже наверное весь форум (и не только этот) и даже пользовался поиском,но по данному ДПДЗ ничего не находить.Если есть люди, уто устанавливал его,то буду признателен в информации.Заранее благодарен.Авто в подписи
 
Назад
Сверху Снизу