CraZZy GO!blin
Просто заглянул
LX_ написал(а):Поставил б/у. Проверял его на разборке омметром, выбрал из трёх штук.
Поточнее не скажешь где в Нижнем, на какой разборке нашел?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
LX_ написал(а):Поставил б/у. Проверял его на разборке омметром, выбрал из трёх штук.
ilich685 написал(а):Если о моем датчике, то его VAG 037907385A, есть еще 037907385Q и M. Они ставятся на двухлитровые моторы. Вообщем мне не подходят.
CraZZy GO!blin написал(а):После долгих поисков оригинала 037907385A нашел 037907385М почти новый, мой был убит полностью, т.е. осыпались оба переменных резистора, на ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП. После 2х часов работы напильником водрузил сей девайс на место, правда развернув его на 180 градусов (упирался в рампу). Ощущения: коробка ожила, перестала дергаться при переключениях, заработал спорт-режим и кик-даун, но вот движек никак не отреагировал. Померил напругу на среднем выводе потенциометра 0,35В при закрытой ДЗ, где-то читал что при напруге больше 0,2В при закрытой ДЗ (ХХ), ЭБУ определяет что резистор сдох или дурит и ставит принудительно 0,75В, отключив сам потенциометр из схемы. Будет время повешу на сигнальный провод дополнительный резюк, выставлю 0,2В, отпишусь о результате.
nikkk написал(а):Купил с разборки целиком дроссельную заслонку с датчикамиПДЗ 037907385A за 2000р для АКПП 1,8PF на Маршале(там все ДЗ для разных движков). Установил, АКПП перестала дёргать, но переключает на 2500-3000 оборотах(раньше 2000-2500). Похоже нет сигнала со второго потенциометра, потому что не работает КХХ и обороты низкие, так что приходится подгазовывать, чтобы потухла лампочка аккумулятора-но это уже другая тема. Может быть его надо правильно выставлять, потому что у него есть возможность регулировки винтами, но я брал в сборе с ДЗ, поэтому считаю, что всё отрегулировано! Должно быть со второго входа 0,2В при ХХ, при открытой заслонке 4,8-5В,и полностью открытой заслонке 0,2В. Я правильно понимаю? Либо надо искать для начала обрыв провода до ДПДЗ от ЭБУ(по-моему смотрел это на разьёме ЭБУ 1 и 12). На всё надо время, но машина хотябы без рывков едет пожирая в больших колличествах бензин( скорее всего из-за ХХ).
А началось всё с того, что я помыл карчером движок весной!!!!!
037907385A - 15400р.
shljach написал(а):Привет дружок! И как там поживает твой машин?
А то меня за ту подставу на B3, до сей поры, некоторые наймиты в сети мордуют...
А ты увещевал, что мол, ничего страшного.
Что-то мне его такая цена очень уж нравится!
За такую сумму я даже могу включить мозги...
А кто-нить может фотку этой детали крупным планом сюда выложить?
Я никакой подставы не делал, я пытался разобраться! Ибо я не электронщик, поэтому и обращался к другим специалистам!
maliy75 написал(а):