Загорается лампочка давления масла двигатель 2е

tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 799
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
масло эссо ультрон,
уровень выше середины,
при переключении передачи на высоких оборотах 5500-6500 загорается лампочка масла
после переключения тухнет.
без нагрузки (на хх) не загорается никогда.

объясните физику процесса? :)
и.. что менять?
 
Не фиг так крутить двиг.
 
Когда менял масло, решил залить ессо 10W40. Через 2 тыс. км. начала загораться лампочка на х.х. при горячем двигателе. Поменял на ZIC A+ проехал уже 7 тысяч - все ОК :)
Вывод - палёный ессо :mad:
 
вариантов не много. Или хана мотору. Или электрика. Или насос,фильтр.
для начала вкрутить монометр вместо маслянного датчика. Там их два.
а так готовся к капиталке.
 
у меня тож было такое на гольфе 2 было тоже esso 10w40.поменял масло залил такое же лампочка погасла, причина была в добавке к маслу для вязкости старый хозяин когда тачку продовал залил
 
объясните физику процесса?


Высокая вязькость масла приводит к превышению допустимого давления масла в маслянном насосе, в результате чего там открывается предохранительный клапан и сбрасывает давление, причем чтобы открыться клапанну нужно давление существенно большее чем то при котором он закроется (вот эту физику объяснять долго, просто поверь наслово).

Вообщем меняй масло и фильтр.
 
2 tohaa
Антон, измерь сначала давление масла в разных режимах. А потом обсудим.
 
к AlexH: просьба. Выложить процесс проверки компрессии, думаю для всех (и для меня) будет поучительно. :)
 
Max_K написал(а):
Высокая вязькость масла приводит к превышению допустимого давления масла в маслянном насосе, в результате чего там открывается предохранительный клапан и сбрасывает давление, причем чтобы открыться клапанну нужно давление существенно большее чем то при котором он закроется (вот эту физику объяснять долго, просто поверь наслово).


фигня какая-то написана.
кто хоть раз наблюдал поведение стрелки манометра на разных оборотах и температурах, поймет, что это не так.
 
фигня какая-то написана.
кто хоть раз наблюдал поведение стрелки манометра на разных оборотах и температурах, поймет, что это не так.

Ну-ну.
И что из этого наблюдения не вписывается в данное объяснение?
А еще есть такая наука как физика, а в ней есть раздел теория текучести жидкости.
 
Max_K написал(а):
Ну-ну.
И что из этого наблюдения не вписывается в данное объяснение?
А еще есть такая наука как физика, а в ней есть раздел теория текучести жидкости.

Угу.. учите дальше...
Открытие клапана - при давлении порядка 5-6 атм. Сработка датчика - около 2.. А на стрелку манометра - посмотреть не лишне, а если с физики, то кроме текучести, еще рассматривать производительность насоса, пропускную способность магистралей и редукц. клапана насоса + ....
Соглашусь с whale2, реально фигня..
 
Попробую отстоять свое мнение и объяснить на пальцах:
Во первых:
Открытие клапана - при давлении порядка 5-6 атм

Откуда такая информация, тут я конечно спорить пока не буду, так как посмотреть пока негде, а смотрел я это года 4-е назад и уже не помню, но помоему клапан открывается при 3-4 атм.
Во вторых:
а если с физики, то кроме текучести, еще рассматривать производительность насоса, пропускную способность магистралей и редукц. клапана насоса + ....

Вот именно, вы сами все и написали.
То о чем говорите Вы и whale2 действительно только для нормальных условий (нормальная вязъкость, фильтр, и более менеее чистые магистрали), при нарушении хотябы одного из условий меняется и физика протекания процесса.
Попутно оговоримся что масло течет так: маслозаборник->маслянный насос->Маслянный фильтр->датчик давления->магистрали.
Маслянный насос на VW я пока не разбирал, но не думаю, что он сильно отличается от насоса на тех же жигулях, так вот выходное отверстие для масла меньше по диаметру чем входное, соответственно в самом насосе создается повышенное давление и чем больше вязкость масла тем больше будет это давление (сообственно чем больше вязкость тем производительнее будет качать насос, т.к. будет отсутствовать обратной отток масла через зазоры в шестернях) и тем сложнее будет насосу протолкнуть это масло в выходное. В качестве примера можем взять автомобильный амортизатор (если Вы будете его растаскивать его с начала с усилием в 10 кг, а затем с усилием в 100 кг., будет ли он во втором случае растаскиваться в 10 раз быстрее?)
А тут еще и масло попадает в фильтр а через него ему тоже надо пройти (в качестве примера представте что будет если Вы попробуете продавить через него например солидол (тут я конечно немного утрирую, но другого примера в голову не приходит)).
А датчик то стоит после всего этого!
Готов поспорить что если на машине tohaa воткнуть манометр, то мы будем наблюдать картину, что давление будет расти с повышением оборотов, после чего произойдет его резкий спад.


 
Давайте поспорим..
Откуда такая информация, тут я конечно спорить пока не буду, так как посмотреть пока негде, а смотрел я это года 4-е назад и уже не помню, но помоему клапан открывается при 3-4 атм.

Из мануалов + с манометра... и не один раз..
Готов поспорить что если на машине tohaa воткнуть манометр, то мы будем наблюдать картину, что давление будет расти с повышением оборотов, после чего произойдет его резкий спад.

Не будет.. будет "пиление" стрелки в диапазоне, зависящщем от убитости насоса, вкладышей и т.п.
Давайте не разводить демогогию... Теоретические выкладки - хороши, если они подвержденв рассчетами и обоснованы, а не на примере аммортизаторов... Это, извините - просто болтовня..

З.Ы. whale2 - думаю наблюдал и наблюдает манометры - достаточно часто.. Работа у каждого своя...

З.З.Ы. На сколько отличается вязкость моторных масел разных вязкостей при рабочей температуре двигателя?
 
Подскажите пожалуйста у меня гольф 3 1.8 AAM у меня загорается лампочка давления и включается зуммер при оборотах 2300 даешь газу пропадает! Поменял масло Фильтр датчики почистил масляный насос давление померил на холостом 1 а при 2300 3 подскажите где проблема ПЛИЗ
 
viktor11184 написал(а):
Поменял Фильтр ... давление померил

До и после смены масла и фильтра ничего не изменилось? Новый фильтр проверил перед установкой? Давление масла где померил, до или после фильтра, и при какой температуре масла?
 
такая же беда! замерял механическим-на холодном-3,на оборотах-6.На прогретом 1.5 и 3 соответственно...,снял провода с обоих датчиков-всё равно начинала моргать!!! :wacko:
 
всем выше : тема избита до невозможности, :use_search:
 
Yngwie написал(а):
всем выше : тема избита до невозможности, :use_search:

И не один раз. Бесполезно, кто-то начинающий заново поднимет тему, пошлешь-обижаются :)
 
oleg288 написал(а):
такая же беда! замерял механическим-на холодном-3,на оборотах-6.На прогретом 1.5 и 3 соответственно...,снял провода с обоих датчиков-всё равно начинала моргать!!! :wacko:

Если давление в норме, надо для проверки замкнуть провод датчика высокого давления на массу.
 
Назад
Сверху Снизу