Загорается лампочка давления масла двигатель 2е

Такая же фигня наблюдалась. Перемерил все мех датчиком.. все в норме.
Не знаю с чем связано, но тем не менее отсоединил как то... или забыл присоединить... один проводочик на катушку зажигания... и О ЧУДО... проблема пропала.... зумер перестал надоедать, лампочка гореть.... причем горела на повышенных оборотах а не на холостых. присоединил как то проводочек... опять замыргало, зазвенело... отсоединил... красота... и фиг бы сним! :) зато комфортно
 
sladkoff написал(а):
Такая же фигня наблюдалась. Перемерил все мех датчиком.. все в норме.
Не знаю с чем связано, но тем не менее отсоединил как то... или забыл присоединить... один проводочик на катушку зажигания...  и О ЧУДО... проблема пропала.... зумер перестал надоедать

"Прости их господи, ибо не ведают, что творят" :)
Вероятно приборка просто перестала получать сигнал об оборотах двигателя и датчик высокого давления просто не опрашивается(обороты всегда 0).Если давление масла в самом деле низкое -чревато капитальным ремонтом двигателя.
 
Давление масла... тьфу тьфу тьфу в норме, мерили мехдатчиком.
Если бы фигня с проводкой и обороты всегда ! 0 ! то горела бы лампочка постоянно.... праильно?... и зумер бы, соответственно, тоже постоянно звенел бы....
но вот срабатывает эта вся конитель при наборе оборотов.... примерно около 2,5 тыс. потом если аккурат сбросить, зуммер и лампа играют.... резко газануть... тишина....
короче... Хрен знает...
ЗАГАДОЧНАЯ НЕМЕЦКАЯ МАШИНА ! :)
а идейка насчет сигнала мне понравилась! :)
 
в моем случае оказался датчик высокого давления(что на фильтре),для начала замкнул его на массу,поездил-всё впорядке,соответственно проводка и приборка в порядке..,поменял датчик и всё!! :dance2:
 
sladkoff написал(а):
Если бы фигня с проводкой и обороты всегда ! 0 ! то горела бы лампочка постоянно.... праильно?

Неправильно.
Блин... мы тут спорим, думаем

Все споры и думы давным давно кончились. :)Если набрать в поиске "включается зуммер давления масла", можно увидеть Это
 
Назад
Сверху Снизу