Пересевшим с 239 на 256/280

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 13К
DUX написал(а):
войдут, у VR6 288мм и колёса 15R.

А также 2 foks:
Ну елки-палки..... Я ж грю, что в конкретно те 15" диски ввиду их конструкции 280мм тормоза не войдут!

Зы. И все-таки, не смотря на то, что ЭТКА выдает разные суппорта на 256 и 280, со слов шарящего человека для переделки 256 в 280 достаточно поменять скобу.......
 
D.Lus написал(а):
А также 2 foks:
Ну елки-палки..... Я ж грю, что в конкретно те 15" диски ввиду их конструкции 280мм тормоза не войдут!

так про какие диски ты говоришь? с неправильным вылетом?

..всё пошел ЕТКУ искать и скачивать))
 
D.Lus написал(а):
Зы. И все-таки, не смотря на то, что ЭТКА выдает разные суппорта на 256 и 280, со слов шарящего человека для переделки 256 в 280 достаточно поменять скобу.......

Ещё повторюсь, чтоб небыло вопросов. 280е суппорта больше чем 256 - нужна замена скоб и суппортов для переделки.
 
Krava написал(а):
Ещё вспомнил: тебе нужны пасатовские шаровые! На поворотном кулаке пасата дырка под палец больше чем на гольфе. Рычаги остаются твои.

полезнее было бы если номер написал
 
DUX написал(а):
так про какие диски ты говоришь? с неправильным вылетом?

Вылет там не при чем.
У них глубокая полка и много спиц, уходящих в самую глубь - именно из-за них, эти диски на 280 тормоза не налазят :)
 
D.Lus написал(а):
Зы. И все-таки, не смотря на то, что ЭТКА выдает разные суппорта на 256 и 280, со слов шарящего человека для переделки 256 в 280 достаточно поменять скобу.......

Суппорта разные, но можно ставить 256 на 280.
Только насколько мне говорили, что суппорта на 280 шли более мощные
 
Спасибо :)
 
да, всем спасибо за коментарии, и С Новым Годом) если что, ещё отпишусь..
;)
 
Hartmann написал(а):
Суппорта разные, но можно ставить 256 на 280.
Только насколько мне говорили, что суппорта на 280 шли более мощные

Во вы тут нафлудили. разница между торм супортами 256 и 280, только в скобах, та торм поршень абсолютно одинаковых размеров,и даже просвящу вас на 288 супортах такой же поршень как и на 256 и280. сам лично сверял. так что не надо говрить если сами не знаете
 
Vint написал(а):
Во вы тут нафлудили. разница между торм супортами 256 и 280, только в скобах, та торм поршень абсолютно одинаковых размеров,и даже просвящу вас на 288 супортах такой же поршень как и на 256 и280. сам лично сверял. так что не надо говрить если сами не знаете

Ты ошибаешся, корпус суппорта 280х больше, но сперва это незаметно. На них даже написано цифра 54 - 256, 56 для 280х (вроде так).
 
Krava написал(а):
Ты ошибаешся, корпус суппорта 280х больше, но сперва это незаметно. На них даже написано цифра 54 - 256, 56 для 280х (вроде так).

я сам лично сверял и не видел разницы никакой, когда с паси снимали 256 и ставили 280 вот и думали какой супорт оставлять, абсолютно идинтичны
 
И что в итоге оставили для 280? :)
 
Vint написал(а):
я сам лично сверял и не видел разницы никакой, когда с паси снимали 256 и ставили 280 вот и думали какой супорт оставлять, абсолютно идинтичны

одинково-то, это да. тока вот в суппорт от 256 колодки новые от 280 не лезут.. надо либо б-у искать, либо самому их "подтирать" (
 
DUX написал(а):
одинково-то, это да. тока вот в суппорт от 256 колодки новые от 280 не лезут.. надо либо б-у искать, либо самому их "подтирать" (

Может ты просто не те колодки купил, я так с задними попал, не лезли и все, пришлось лишнее стирать об асфальт, вообще там даже колодки идинтичны, просто может в магазине ченить перепутали
 
DUX написал(а):
одинково-то, это да. тока вот в суппорт от 256 колодки новые от 280 не лезут.. надо либо б-у искать, либо самому их "подтирать" (

Поддерживаю, так оно и есть. :)
 
Vint написал(а):
Может ты просто не те колодки купил, я так с задними попал, не лезли и все, пришлось лишнее стирать об асфальт, вообще там даже колодки идинтичны, просто может в магазине ченить перепутали

сам не покупал, комплект тормозов только выбираю.. а про колодки и суппорт подсказали знающие люди)


2 Krava __ ;)
 
Вам тут безполезно объяснять. собралась куча тюниегоров, которые кроме обсуждения мало чего реально делали, даже не хочется боольше заходить в раздел тюнинг, мало что интересного прочтешь. один безпонтовый базар неочем. тюнигуюте свои вагены только кроме синих писалок вы еще далеко не ушли, мало кто здесь реально разбирается
 
Vint написал(а):
Вам тут безполезно объяснять...


больше не будем.. возвращайся скорей! )


D.Lus написал(а):
А также 2 foks:
Ну елки-палки..... Я ж грю, что в конкретно те 15" диски ввиду их конструкции 280мм тормоза не войдут!


ты про BBS говорил тогда?
:rolleyes:
 
2 DUX: А 256-е колодки с 280мм дисками совсем плохо будут себя чувстовать? Или они в 280мм скобы не встанут?

Про диски - нет, не про BBS.... Не помню как они зовутся - многолучевая звезда с полкой на всю ширину диска - лучи, соответственно, уходят внутрь и очень сильно уменьшают внутренний диаметр диска - 256 тормоза становятся как родные - просвет "суппорт-диск" такой же как на моих зимних 14" оригиналах :)
 
D.Lus написал(а):

понял, такие о который и Мелкий (Серёга) узнавал и др... что-то типа штамповок оригинальных)
 
Назад
Сверху Снизу