Пересевшим с 239 на 256/280

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 13К
darkmatter написал(а):
покажите мне G3 c мотором PG G60!

да, ладно придераться) там ж всё, в принципе, понятно..
:blum:
 
2 DUX: 5 Болтов у VR6 и ABF вроде как :) 4-болтовые 280 - токо у ранних G60 были.
Так в чем проблема-то? Берешь кулак и суппорт от 256, скобу от 280 (любого) и покупаешь тормозные диски 280 4-болтовые - и все :)
У знакомого был G2 GTi KR - были 256. У другого был американец G2 9A - там были 280 4х100....

2 Whale2: Но тем-не-менее.... :) Поставил, почувствовал разницу, написал :)

2 Darkmatter: Ну не придерайся.... Впадлу было расписывать все :)
 
спасибо. за подробности)
а сзади если ставить не 226, а с переда 239 (невентеля).. что менять надо, опять же относительно 226-х?

среди 5-болтовых, ты 2Е забыл, или как он там 115сил)
;)

 
С задними все сложнее, на сколько я помню. 239 на стандартные суппорта задних дисковых не станут - надо и суппорта передние тулить...... А это свой переходник и гидроручник.

Дык 2Е 4-болтовые... По крайней мере у всех знакомых на 2е - 4 болта :)
 
D.Lus написал(а):
Дык 2Е 4-болтовые... По крайней мере у всех знакомых на 2е - 4 болта :)

пассаты.

а гольфы3 все о 5 дырках, кроме тех, что с автоматом и может быть некоторых пендосских...
 
D.Lus написал(а):
Так в чем проблема-то? Берешь кулак и суппорт от 256, скобу от 280 (любого) и покупаешь тормозные диски 280 4-болтовые - и все :)

Всё верно, так и зделал и сейчас я обладатель 280-х тормозов. :drive:
Единственное, что суппорт тоже должен быть от 280х.
 
D.Lus написал(а):
С задними все сложнее, на сколько я помню. 239 на стандартные суппорта задних дисковых не станут - надо и суппорта передние тулить...... А это свой переходник и гидроручник.

Дык 2Е 4-болтовые... По крайней мере у всех знакомых на 2е - 4 болта :)

понятно. задние будем вставлять от 226)

как уже заметил whale2, говоря о 2Е в голове крутились 3-ьи гольфы..

Krava написал(а):
Всё верно, так и зделал и сейчас я обладатель 280-х тормозов.  :drive:
Единственное, что суппорт тоже должен быть от 280х.

расскажи поподробней о том, что пришлось купить..
всё новое брал, или на разбору заглядывал?!
;)
 
Антон написал(а):
баянисты. на форуме это обсуждалось уже год назад. поиск рулит :)

256-ые обсуждались. а 280 по-минимуму..
;)


и ещё, 239, это 13R.. 256-14R.. 280-15R, вроде. а 305мм это под какие колёса?
и это сейчас очень актуально для меня!
 
DUX написал(а):
расскажи поподробней о том, что пришлось купить..
всё новое брал, или на разбору заглядывал?!

Всё брал на разборке кроме торм. дисков и колодок. Тебе нужены поворотные кулаки от пасата со ступицами под 4 дырки и скобы с супортами от любых 280х тормозов. ГТЦ я не менял стандартный для 239х.
Вышло около 350$.
 
DUX написал(а):
и ещё, 239, это 13R.. 256-14R.. 280-15R, вроде. а 305мм это под какие колёса?

305 - в принципе, зависит от размера суппорта и конкретного колесного диска...
305 мм - это 11.7" Добавим сюда размер суппорта (около 2-3см - 1,15") и получим минимальный внутренний диаметр колесного диска в 12-13"....

Скажем, у Кармы (G3) колесные диски 15", но 280 тормоза туда не влезут....
 
DUX написал(а):
256-ые обсуждались. а 280 по-минимуму..
;)


и ещё, 239, это 13R.. 256-14R.. 280-15R, вроде. а 305мм это под какие колёса?
и это сейчас очень актуально для меня!

не 13R а 13" или как вариант 13D
потому что ДИАМЕТР а не Радиус!!! :punish: :rtfm2:
обсуждалось всё.
305ых нету, есть 312*25 5*100, но это уже гофель4/бора
и это уже 16"
 
D.Lus написал(а):
305 - в принципе, зависит от размера суппорта и конкретного колесного диска...
305 мм - это 11.7" Добавим сюда размер суппорта (около 2-3см - 1,15") и получим минимальный внутренний диаметр колесного диска в 12-13"....

Скажем, у Кармы (G3) колесные диски 15", но 280 тормоза туда не влезут....

пусть диски стандартные поставит на 15", тогда всё подойдет
 
Антон, дело не в том, что ему нужны 280, а в том, что не во все 15" диски войдут 280мм тормоза
 
D.Lus написал(а):
Антон, дело не в том, что ему нужны 280, а в том, что не во все 15" диски войдут 280мм тормоза

у меня почему то на 280 все диски встевали
 
Krava написал(а):
Всё брал на разборке кроме торм. дисков и колодок. Тебе нужены поворотные кулаки от пасата со ступицами под 4 дырки и скобы с супортами от любых 280х тормозов. ГТЦ я не менял стандартный для 239х.
Вышло около 350$.

огромное спасибо за грамотный ответ. это меня и интересовало)
и как я понял, всё кроме скоб с уппортами, колодками и дисками могу взять от 256мм тормозов?!

Антон написал(а):
не 13R а 13" или как вариант 13D
потому что ДИАМЕТР а не Радиус!!! :punish:  :rtfm2:
обсуждалось всё.
305ых нету, есть 312*25 5*100, но это уже гофель4/бора
и это уже 16"

305 мм ставились на Seat Cupra, модель вроде Ibiza..там тож такие ступицы)

про диаметр всё понятно. я имел ввиду минимальный размер колёсного диска, который можно установить на тормоза определённого диаметра.. и больше, пожалуйста, не кричи
:beee:

D.Lus написал(а):
Антон, дело не в том, что ему нужны 280, а в том, что не во все 15" диски войдут 280мм тормоза

войдут, у VR6 288мм и колёса 15R.
а 305 мм (см.выше), это уже 16-ые колёса!
;)


и вопрос ещё.
стоит ли ограничиваться покупкой вентелируемых тормозов 256мм? или всё же заморочиЦЦа и найти 280мм?! ..если многие утверждают, что и 256-ых хватает, и перегреть о-очень сложно :unknw:
 
DUX написал(а):
огромное спасибо за грамотный ответ. это меня и интересовало)
и как я понял, всё кроме скоб с уппортами, колодками и дисками могу взять от 256мм тормозов?!




и вопрос ещё.
стоит ли ограничиваться покупкой вентелируемых тормозов 256мм? или всё же заморочиЦЦа и найти 280мм?! ..если многие утверждают, что и 256-ых хватает, и перегреть о-очень сложно :unknw:

По первому вопросу - Да.
По второму - я тоже долго думал 256 или 280 причём если 280 то мне надо было ещё и диски покупать. Но я зделал выбор и я доволен :LOL:. И смотрится уже такие тормоза достойно. Если интересуют фотки, могу на мылить, а то я не могу выложить их на форуме.
 
я выкладу) давай))

yaerox@yandex.ru


интересно, а скоба и суппорт от ABF\VR6 с 280мм подойдут? ..а то з\ч на G60, днём с огнём не ссыщешь)
владельцы ЕТКА, прошу помощи..
 
Суппорта и скобы подходят от ABF\VR6, уменя вроде от VR6.
357 698 151 B - колодки
535 615 301 - 280х22 4\100 диск.
Ещё вспомнил: тебе нужны пасатовские шаровые! На поворотном кулаке пасата дырка под палец больше чем на гольфе. Рычаги остаются твои.
Смотри почту.
 
класс. за фото спасиб.. выложил троечку + чуть уменьшил, что можно, для более лёгкой загрузки)







;)
 
Назад
Сверху Снизу