Пересевшим с 239 на 256/280

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 13К

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Вчера поенял свой родной 20мм ГТЦ (от 329 тормозов) на 22мм (от GTi кажецца).
Полдня боялся тормозить - педаль стала брать практически у самог оверха и намного резче. Эффектом я доволен что слон - осталось только армированные тормозные шланги поставить :)

Эт я все к чему - если вы поменяли 239 тормоза на 256 или, уэ тем более, на 280, то поставьте ГТЦ 22мм - не пожалеете. Гарантирую! :)
 
D.Lus написал(а):

Ужос :) А диски не меньше 18?
А если серьёзно - он нормально встаёт? Тоже просто хочу поставить...
 
понятно, поршень то больше
 
2 Sl1ng3R: Диски 19" "D
Да, встает по принципу снял-поставил-прокачал :)

2 Антон: Нет еще...
 
Возможно тебе просто повезло, новый ГТЦ сохранился лучше твоего старого, отсюда такой эффект...
 
Sergey9A написал(а):
это опечатка и должно быть 239 ? или нет ?

Угу.
А самый прикол, что я с неделю назад узнал, что мне тоже можно поставить диски 20-239, у меня сейчас 12-239. Я об это узнал, когда купил колодки 19,7мм.
 
Как узнать какой у меня стоит ГТЦ?
 
2 Руслан: На нем збоку написано :)
 
Поставил 280 на 20мм ГТЦ педаль не много упала но тормозит ....
 
Krava написал(а):
Поставил 280 на 20мм ГТЦ педаль не много упала но тормозит ....

а у какого Гольфа такие тормоза? у Г60?
 
B3, Corrado, G3 с моторами G60, VR6
Сам механизм 256 от 280 отличается только скобами (поворотные кулаки и суппорта можно от 256).
И хотя большинство тормозных дисков 280x22 5-болтовые, на ранних B3 и Corrado с моторами G60 ставились 4-болтовые 280x22.

А переделка всей ходовой под 5 болтов - это уже совсем другой ценник :)
 
D.Lus написал(а):
Эт я все к чему - если вы поменяли 239 тормоза на 256 или, уэ тем более, на 280, то поставьте ГТЦ 22мм - не пожалеете. Гарантирую! :)

ваще-то баян...
 
Ага, трехмесячный - сентябрьский :)
 
D.Lus написал(а):
B3, Corrado, G3 с моторами G60, VR6
Сам механизм 256 от 280 отличается только скобами (поворотные кулаки и суппорта можно от 256).
И хотя большинство тормозных дисков 280x22 5-болтовые, на ранних B3 и Corrado с моторами G60 ставились 4-болтовые 280x22.

А переделка всей ходовой под 5 болтов - это уже совсем другой ценник :)

не, 5 болтов это слишком) хотя все ВеРики такие, вроде..

280 кроме как у Г60 нет ни у кого?
а у G2-GTI, 256-ые вентеля тоже?
:unsure:
 
D.Lus написал(а):
B3, Corrado, G3 с моторами G60, VR6
Сам механизм 256 от 280 отличается только скобами (поворотные кулаки и суппорта можно от 256).
И хотя большинство тормозных дисков 280x22 5-болтовые, на ранних B3 и Corrado с моторами G60 ставились 4-болтовые 280x22.

А переделка всей ходовой под 5 болтов - это уже совсем другой ценник :)

покажите мне G3 c мотором PG G60!
 
Назад
Сверху Снизу