Как открутить пробку уровня масла или хитрость. Прошу добавить в FAQ

  • Автор темы FF_Group
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 24К
FF_Group

FF_Group

Ремонтировать машину - это хобби а не работа!
Сообщения
1 898
Реакции
97
Город
Москва
Авто
Hyundai Sonata VI 2,4 + Porter 2,5TD
В общем то после неудавшегося поиска в магазинах шестигранника на 17 решил попробовать заклепать гайку на 17 в болте. Ничего не получилось, она проворачивается.
Тогда решил заварить гайку - срезал(сорвал) болт при отворачивании.

И тогда,
снял болт с колеса, накинул на него накидной ключ на 17, вставил в пробку, и все отвернулось:))

удачи:))
 
использовать торкс(звездочка) или болт на 17 с двумя законтренными гайками.
 
mve написал(а):
использовать торкс(звездочка) или болт на 17 с двумя законтренными гайками.

в том то и дело, что звездочку на 17 найти сложно, а болт с 2-мя гайками не очень технично, т.к. одна из них рвет резьбу на болте, а заваренная гайка скручивает болт...
слишком уж усилие велико, особенно, если эта пробка не откручивалась со времен изготовления автомобиля...

удачи:)
 
Я делал так: навернул гайку на болт и на кончике болта молотком расплющил резьбу.
 
Лучше скажите в какую сторону крутить?
И какой нормальный уровень масла? Т.е. чем проверить?
 
FF_Group написал(а):
а болт с 2-мя гайками не очень технично, т.к. одна из них рвет резьбу на болте, а заваренная гайка скручивает болт...
слишком уж усилие велико, особенно, если эта пробка не откручивалась со времен изготовления автомобиля...

на болт по всей длине резьбы гайки, гайки.....
 
да хоть ты 3 метра гаек накрути, все равно, та, за которую крутить будешь порвет резьбу и станет гайко-шайбой. а крутить надо в нормальном направлении, т.е. против ч.с.
 
Thorn написал(а):
Лучше скажите в какую сторону крутить?
И какой нормальный уровень масла? Т.е. чем проверить?

Привет Thorn,

в своё время тоже мучался этим вопросом... (который куда заливать и чем контролировать)

Выяснил, что уровень масла контролируется по заливочному отверстию - он не должен быть выше его (при горизонтально стоящей машине, разумеется).

Но заливать масло в это отверстие очень геморно - нужно городить какой-нибудь шланг с воронкой, при этом ещё и шприц нужен, если длины не хватает, чтобы поднять воронку повыше, и это всё при снятом левом колесе!

Последний раз, когда доливал масло сделал так (коробка 085, 5 ст.):
- выставил машину горизонтально
- открутил заливочную пробку (может потечь масло, ели перелив или машина стоит под углом!)
- снял датчик спидометра, вынул пластиковую шестерёнку
- доливал по 200-300 мм через отверстие датчика спидометра, при этом визуально (можно проволочкой или пальцем, если темно) контролировал уровень масла через заливочное отверстие.

Резьбы были вроде обычные везде, т. е. откруичиваешь - против часовой стрелки.

Влад, СПб
 
А вот у меня никак не отворачивается пробка МКПП. Дайте совет как следить за уровнем в таком случае ?
 
у меня тоже не отворачивалась, пока болт не вставил:) и трубу:)

удачи:)
 
WRH2E написал(а):
А вот у меня никак не отворачивается пробка МКПП. Дайте совет как следить за уровнем в таком случае ?

Тут кто-то советовал контролировать уровень через отверстие датчика спидометра, даже картинка была с расчётом минимального-максимального уровней...

Попробуй поиском.
 
А я себе у знакомого фрезеровщика закал призму на 17. И откручивается все без проблем. Рекомендую. :good:
 
Слишком много условий: фрезеровщик, призма какая-то (я например не знаю что это такое, может и плохо), а болтов у каждого от 16 до 20 штук.
 
Призма: сверху смотрим - видим шестигранник, сбоку смотрим - видим прямоугольник. Примерно так.... :) Могу забацать объемный вид...
 
Я откручиваю длинной гайкой и накедным ключом ! Гайка помоему ГБЦ крепит, от запорожца тот который с "ухами", длиной она гдето под 2 см хватает за глаза!
 
Призма: сверху смотрим - видим шестигранник, сбоку смотрим - видим прямоугольник

Обыкновенный шестигранник, наборы ключей не называют же "призматические ключи". Хотя с точки зрения начертательной геометрии и инженерной графики действительно призма.
 
уточнение
шестиугольная правильная призма
:)
 
А зачем чего то изобретать, я для таких работ просто купил отдельно головку - с одной стороны шестигранник на 17, с другой - стандартное квадратное отверстие под любой вороток или трещотку. Цена вопроса 150-200 руб.
 
здравствуйте мкп стало плохо переключатся открыл пропку для заливки масло. масло находится на уровне граммов 10 вылилась из мкп но цвет масло мне не понравилась как бутто свернулась. хотел вылить масло и залить новое никак не получается открутить нижную пропку. можно ли подогреть горелкой?
 
Можешь попробывать,но наврятли поможет из за масла в КПП.Привари сваркой лучше болт к пробке или болт на 17 с двумя законтренными гайками.
 
Назад
Сверху Снизу