Снятие/установка стартера Какие могут быть сюрпризы для чайника?

Я понял. Такая конструкция крепления стартера это месть фашистов за поражение в 1945г.:)

Вчера протрахался с этим злосчастым болтом около 3-х!!! часов.
Сперва, следуя сдешним советам, отвинтил болт от опоры и домкратив то мотор, то коробку тупо пытался засунуть этот болт на место.

Когда ничего не вышло, пришлось разгрести говны, чтобы увидеть как именно этот зае@бучий узел устроен. Потом немного подумал и собственно сама работа по водворению нижнего болта стартера на место заняла минут 10.

Рассказываю всё как на духУ.:)
К передней опоре мотора привернут этот кронштейн, сверху, гайкой под головку на 15. Откучивается из под капота, доступ легкий. У меня эту гайку с рождения авто никто не откручивал, пришлось отмачивать вэдешкой. А на вороток еще насадить трубу, чтобы гайку стронуть. Сбоку кронштейн прикручивается к картеру коробки, болт под ключ на 17 прямо сбоку стартера. Откручивать удобнее из под авто, сверху провода мешают. Плюс к этому, два болта крепления стартера проходят насквозь картер коробки и вкручиваются в этот кронштейн с другой стороны, один сверху, другой снизу.

Интересно, что оба болта крепления стартера вворачиваются в один и тот же кронштейн, но вот верхний попадает на раз, а с нижним приходится трахаться. Почему так, ХЗ.

Так вот, чтобы обеспечить наибольшее удобство в работе, нужно обеспечить кронштейну максимальное количество степеней свободы, т.е. ослабить его крепеж, открутив на несколько оборотов гайку крепления кронштейна к опоре, болт его крепления к коробке и верхний болт крепления стартера (если поспешили и уже его затянули.

Затем лезем под автомобилу и занимаем позицию №169 (см. камасутру). В одной руке болт, в другой рычаг, в третьей ручка домкрата, в четвертой хорошая мощная отвертка.:)

Отвертку вставляем как клин между кронштейном и картером коробки. Суем болт, светим фонариком (у меня налобный светодиодный) и смотрим, где болт, а где дыра с резьбой в кронштейне. Оказывается, что дыра выше и сбоку.
Домкратом поднимаем коробку, чтобы болт и дыра оказались на одной высоте. Берем рычаг, я действовал куском уголка тридцатки, полкой упираясь в кронштейн, можно монтажной лопаткой или монтировкой. А кронштейн, как специально, такой конфигурации, что в него еще фиг упрешься, рычаг срывается. Рычагом упираемся в кронштейн и в нижнюю поперечину и свдигаем его, одновременно второй рукой пихая болт (камасутра отдыхает).:) У меня получилось раза с третьего, в основном из за того, что рычаг срывался.

Не ослабляйте рычаг, пока болт не зайдет по резьбе на пару витков, иначе кронштей может соскочить и резьба на болте повредится.

Если есть напарник, можно сделать проще. Один ломом придает кронштейну нужную ориентацию, другой, под машиной, матерясь и скрипя зубами пытается попасть болтом в дыру на кронштейне.

ЗЫ
Поддомкрачивайте движок при снятии стартера, иначе некоторое время секса с автомобилем вам обеспечено.
 
Motto написал(а):
Поддомкрачивайте движок при снятии стартера, иначе некоторое время секса с автомобилем вам обеспечено.

Несколько раз снимал у себя стартёр нахально выворачивая два его крепёжных болта и также легко ставил на место. Конечно наверное как повезёт, но у меня возник вопрос, а болты крепления стартёра родные стоят?Просто у родных(по крайней мере у меня) заход резьбы сделан на конус и попасть в резьбу достаточно легко.
 
Поддержу эпсона. Когда впервой его снимал, тоже свентил все три болта (по книгам, блин). Потом имел есс-но секс с попаданием болтами в отверстия. После два раза снимал, выкручивая только два, которые через уши стартера проходят. Зачем третий (если не учитывать влечение к садомазохизму авторов книг), до сих пор не понял. Люди, объясните же кто-нибудь :unknw:
 
У меня болты стоят родные, заход у них сделан на конус. Но сделано не по уму. Если дыра ушла чуть чуть, самое бы то молоточком по болту тюкнуть, чтобы он зашел конусом и подвинул кронштейн. Но есть большой риск повредить резьбу на болте, а то и в дыре на кронштейне (что хуже).

Отверткой проверять совпадение дырок это несерьезно. Я проверял стержнем, диаметром 10 мм. Стержень заходил свободно, а вот болт нифига.

У меня может быть тоже кронштейн не ушел, но я после съема стартера домкратил машину с одной стороны. А вкрутить болты на время поддомкрачивания ума не хватило.
 
Да походу не тока я ё{censored}ся с нижним болтом первый раз сразу залетел всё норм но второй я часа три проторчал под машиной время 3 ночи хотел без стартера уехать уже но всё-таки с помощью рук и ног засандалил его на место то же интересно почему верхний болт не вызывает проблем
 
Сегодня снимал стартер нижний болт вставил так: отпустил средний болт подушки и даворачивал болт который саму подушку крепит к передней опоре двигателя только так удалось совместить отверстия правда третьей руки не хватало а вот вставить болт с другой стороны не получиться он слишко длинный патрубок радиатора мешает даже если туда что то и вставить будет перекос потом не вытащишь
 
выкручивая только два, которые через уши стартера проходят. Зачем третий, до сих пор не понял. Люди, объясните же кто-нибудь


Я тоже не пойму, зачем откручивать болт, который крепится к подушке двигателя? И ни какой роли в креплении стартера не принемает. И второй вопрос, зачем домкратить двигатель?
 
Люди добрые подскажите код запчасти этих болтов крепления стартера для Фольксваген Гольфа 2, а если быть точным самого длинного. У мя на болту резьба полетела и надо заменить. или если кто знает сообщите размеры болта.
Заранее благодарю...
 
malych написал(а):
Люди добрые подскажите код запчасти этих болтов крепления стартера для Фольксваген Гольфа 2, а если быть точным самого длинного.

Надо бы год выпуска и буквы двигателя.
 
В подписи...
1989 г. 1,6 RF Джета 2.
 
TPN твой и мой случай 1:1 :wall: Поддомкратил, отвинтил три болта и опора двига передняя подняла кронштейн так, что пришлось при обратной установке стартера брать полено и системой рычага вдавливать кронштейн наместо, а напарник тем временем пытался словить тот самый третий болт, который совсем непривязан к стартеру :lol2: К томуже домкратом уже некуда было поднимать двиг o_O
Похоже что все идут по одним и темже граблям, только кто их ставит всё время зубами вверх незнаю :lol2:
 
N 0447601
M10*135-2 штуки....

Вот спасибо... Блин не даром грят одна голова хорошо, а много лучше. Смотрел на рисунок и на болты и не мог сообразить что это он и есть. Параноя...
 
кто знает.стартер от гольфа 3 ABS 1.8(1992) подойдет на Фольксваген Пассат В3 дизель 1.9 (1991).спасибо.
 
подскажите чайнику, как снять стартер с Гольф-2,объём -1.3 бензин.
 
спасибо.
 
Всегда снимал стартер поддомкрачивая картер коробки маленьким гидравлическим домкратом, траблы конечно с "попадаловом болтов" имели место быть, (по причине китайского домкрата мать его :sick: за час пару миллиметров собака отпускал). Весь секас происходил под передом гофля (предварительно ставил для страховки большой и толстый деревянный брус, если вдруг домкрат соскочит) и путем манипуляций с домкратом и тырканья болтов все занимало самое большое минут 20 :drive:
 
Motto написал(а):
Никому не смеяться.:)
Не могу закрутить нижний болт крепления стартера.
Про поддомкрачивание коробки я конечно слышал, но домкрат нужен был. И со снятым стартером я домкратил машину с левой стороны. Видать в результате что то сместилось.

Я и коробку поддомкрачивал потихоньку и пытался засунуть болт и сам двигатель. Толку ноль. Зато заметил, что при поднятии домкратом и коробка и мотор поднимаются вместе. Тогда какой в этом смысл?

Если я правильно понял, нижний болт стартера проходит насквозь картер коробки и закручивается в проушину на картере двигателя, которая прилегает к дыре с другой стороны.

При поддомкрачивании и двигателя и коробки эта проушина относительно дыры вообще не перемещается.  А если заставить ее переместиться, с помощью лома и такой то матери например, как проконтролировать, чтобы она не ушла в другую сторону?

Может есть еще какие нибудь способы победить  этот злосчастный болт?

Я на своем рассате тоже снял стартер без домкрата в результате поставить не смог. Взял и на всех болтах- шпильках сделал длинную фаску мм. 10 и все все болты сразу закрутились. Как то так. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу