Снятие/установка стартера Какие могут быть сюрпризы для чайника?

Stonerain

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Skoda Felicia Combi 1,3 карб 1997
Кажется, требуется снять стартер для его ремонта.
Руки есть, опыта нет.
Открутить 3 болта - это понятно. Какие могут быть затыки? Типа - что-нить выбить кувалдочкой (выпрессовать), не уронить что-нить внутрь коробки, необходимость специнструмента и проч.
Стартер Бош.
 
Поддомкратить коробку снизу и всунуть верхний выкрученный болт с обратной стороны. Иначе коробка просядет и потом хрен вставишь. У меня так во всяком случае...
 
Поддомкрать коробку как пишет Admin. Это облегчит установку старера на место. Я этого не знал когда снимал свой стартер. В итоге потерял минут сорок попадая болтами в отверстия при обратной сборке. Благо был подкатной домкрат.
 
У меня свершилась одна проблема.При отсоединении плюсового провода там в притык изолятор к контактом стоит,так вот желательно его не сломать.Ключ провернулся резко и этот изолятор отломился пришлось мудрить с резинками чтобы искра не проскакивала Так что плюсовой провод лучше снимать не рожковым а головкой
 
Petr написал(а):
Поддомкрать коробку как пишет Admin.

Угу... Боле-мене это понятно. Спасибо. :good: Из коробки он нормально вынется? Там как? Просто вал в отверстии? Никаких меток нет? Вынимается-вставляется свободно?
 
меток нет,посмотри заодно втулку на элипс,раз уж снял, а то может поменять,стоит копейки если вовремя отследить
 
я свой снимал раз 15 наверно, сперва домкратил коробку, но потом, просто первым наживлял внутренний болт, а потом верхний и без проблем все закручивается (правда по первости немного приноровиться пришлось, теперь за 20 минут снять и поставить + помазать где надо и еще много чего) :)
 
А у меня просто выкручиваешь болт из передней опоры двигателя и потом просто запросто все закручивается. А вот в первый раз без выкручивания этого болта - 1,5 часа в холодную погоду на брюхе ползал :mad:.
 
Никому не смеяться.:)