Снятие/установка стартера Какие могут быть сюрпризы для чайника?

Stonerain

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Skoda Felicia Combi 1,3 карб 1997
Кажется, требуется снять стартер для его ремонта.
Руки есть, опыта нет.
Открутить 3 болта - это понятно. Какие могут быть затыки? Типа - что-нить выбить кувалдочкой (выпрессовать), не уронить что-нить внутрь коробки, необходимость специнструмента и проч.
Стартер Бош.
 
Поддомкратить коробку снизу и всунуть верхний выкрученный болт с обратной стороны. Иначе коробка просядет и потом хрен вставишь. У меня так во всяком случае...
 
Поддомкрать коробку как пишет Admin. Это облегчит установку старера на место. Я этого не знал когда снимал свой стартер. В итоге потерял минут сорок попадая болтами в отверстия при обратной сборке. Благо был подкатной домкрат.
 
У меня свершилась одна проблема.При отсоединении плюсового провода там в притык изолятор к контактом стоит,так вот желательно его не сломать.Ключ провернулся резко и этот изолятор отломился пришлось мудрить с резинками чтобы искра не проскакивала Так что плюсовой провод лучше снимать не рожковым а головкой
 
Petr написал(а):
Поддомкрать коробку как пишет Admin.

Угу... Боле-мене это понятно. Спасибо. :good: Из коробки он нормально вынется? Там как? Просто вал в отверстии? Никаких меток нет? Вынимается-вставляется свободно?
 
меток нет,посмотри заодно втулку на элипс,раз уж снял, а то может поменять,стоит копейки если вовремя отследить
 
я свой снимал раз 15 наверно, сперва домкратил коробку, но потом, просто первым наживлял внутренний болт, а потом верхний и без проблем все закручивается (правда по первости немного приноровиться пришлось, теперь за 20 минут снять и поставить + помазать где надо и еще много чего) :)
 
А у меня просто выкручиваешь болт из передней опоры двигателя и потом просто запросто все закручивается. А вот в первый раз без выкручивания этого болта - 1,5 часа в холодную погоду на брюхе ползал :mad:.
 
Никому не смеяться.:)
Не могу закрутить нижний болт крепления стартера.
Про поддомкрачивание коробки я конечно слышал, но домкрат нужен был. И со снятым стартером я домкратил машину с левой стороны. Видать в результате что то сместилось.

Я и коробку поддомкрачивал потихоньку и пытался засунуть болт и сам двигатель. Толку ноль. Зато заметил, что при поднятии домкратом и коробка и мотор поднимаются вместе. Тогда какой в этом смысл?

Если я правильно понял, нижний болт стартера проходит насквозь картер коробки и закручивается в проушину на картере двигателя, которая прилегает к дыре с другой стороны.

При поддомкрачивании и двигателя и коробки эта проушина относительно дыры вообще не перемещается. А если заставить ее переместиться, с помощью лома и такой то матери например, как проконтролировать, чтобы она не ушла в другую сторону?

Может есть еще какие нибудь способы победить этот злосчастный болт?
 
Motto написал(а):
Может есть еще какие нибудь способы победить этот злосчастный болт?

открути кронштейн от передней опоры двигателя и ослабь третий болт (вроде при снятии стартера его можно не трогать). Перед этим, естественно, поддомкрать двигатель чтобы кронштейн приподнялся над опорой. После уже попадай болтами.
 
Motto написал(а):
Никому не смеяться.:)
Не могу закрутить нижний болт крепления стартера.
Про поддомкрачивание коробки я конечно слышал, но домкрат нужен был. И со снятым стартером я домкратил машину с левой стороны. Видать в результате что то сместилось.

Я и коробку поддомкрачивал потихоньку и пытался засунуть болт и сам двигатель. Толку ноль. Зато заметил, что при поднятии домкратом и коробка и мотор поднимаются вместе. Тогда какой в этом смысл?

Если я правильно понял, нижний болт стартера проходит насквозь картер коробки и закручивается в проушину на картере двигателя, которая прилегает к дыре с другой стороны.

При поддомкрачивании и двигателя и коробки эта проушина относительно дыры вообще не перемещается. А если заставить ее переместиться, с помощью лома и такой то матери например, как проконтролировать, чтобы она не ушла в другую сторону?

Может есть еще какие нибудь способы победить этот злосчастный болт?

Хм, а перед этим сообщением я что написал?
 
BambR
Что то я не вкурил, что за третий болт.

Danila
Дык может на Гольфах система другая.
 
гемор с третьим болтом!!!ЗАЧЁТ!!! вечный трабл)))
 
ЁЁЁЁЁклмн. Двигатель стоит на опорах. Передняя опора одновременно является девайсом для крепления стартера. Если открутить болт крепления этой опоры, то она просто болтается. При поддомкраченном двигателе прикруитть опору к стартеру не представляется проблемы вот и все. А потом прикручиваешь ее на место.

P.S. коробка поддомкрачена.
 
Danila
Еще раз объясни чайнику, медленно и два раза.:)
Поддомкрачиваем чего, коробку или мотор??
Потом откручивам переднюю опору двигателя, попадаем болтом стартера в крепеж, прикручиваем опору, опускаем домкрат. Так?
 
Домкрат под картер КПП, опору - ни разу не откручивал. Домкратом -поднимаем коробку (движок, кстати, с коробкой жестко связан ;) ), до совпадения отверстий, вкручиваем болты, отпускаем домкрат, затягиваем болты...
 
Tom9A написал(а):
Домкрат под картер КПП, опору - ни разу не откручивал. Домкратом -поднимаем коробку (движок, кстати, с коробкой жестко связан ;) ), до совпадения отверстий, вкручиваем болты, отпускаем домкрат, затягиваем болты...

Дык делал, домкратом поднимал по чуть чуть (пробовал и коробку и двигатель домкратить) и совал болт. Хрена лысого.
 
Откручивай кронштейн от опоры (двиг поддомкрать только). Посмотри что там с отверстиями/резьбой. Метчиком пробежись, а то поди край уже замят. Потом прикручивай кронштейн к двигателю, а потом на опору.
 
Недавно попался на том же самом (пришлось делать перерыв в работе, снимать подпорки). Кронштейн передней опоры ПОВЕРНУЛСЯ.

Теперь надо приотпустить третий болт кронштейна передней опоры и отвинтить гайку крепления к передней подушке двигателя. Хорошо поддомкратить КПП. Монтировкой поворачиваешь кронштейн опоры (вокруг третьего болта) относительно КПП до совмещения отверстий. Совмещение отверстий можно отследить отверткой с обратной стороны.
 
Назад
Сверху Снизу