около 10 осмотров, был найден идеал, но в итоге взял предыдущую осмотренную машину.
время поиска конец января-начало февраля 2007, затишье на рынке.
граничные условия: дано 7-8 кБ, искал гольф-класс, пятидверный хэтч
или универсал, примерно 1996-97 года дешевый в эксплуатации, с зачатками
безопасности и комфорта в виде подушек, АБСа, кондея.
в силу разных объективных причин и личных предпочтений выбор был сужен до Opel Astra F (конец серии - конец 1997 г) и Golf 3 (конец 1997 г).
даже среди полного вакуума рынка, впавшего в зимнюю спячку, было найдено
примерно 30 предложений, рассмотрено около 15 подходящих по описанию
автомобилей, из них визуально осмотрено 9 машин. 2 машины успели продать до звонка, 1 машина сразу после подачи объявления попала в ДТП. по косвенным данным желающих купить было примерно 5-10 человек.
сам в иномарках ничего не понимаю (в жигулях - пожалуйста
, экспертную оценку делал знающий товарищ, на диагностику не ездили вообще.
осмотрено:
Астра хэтч 1997г 75лс, замечания по подшипнику генераора и царапинке на крыле хозяин хотел 7500, был согласен на 6800. пока я размышлял - машина ушла.
Астра хэтч 1997г "отличное состояние" - вмятина на крыле, крыло под краской - другого цвета, другое крыло сильно пошкрябано, был удар в морду, меняна фара, сметана в двигателе. хотели 7200
Астра универсал 1997г. кондей, ГБО. хозяин сознался, что доливает масло в
двигатель. на диагностику был не согласен, прокатиться не дал. зато упал в цене с 7500 до 6800.
на этом Астры в СПб кончились (были еще варианты, но диагностика по телефону оказалась достаточной, чтоб не тратить время)
Гольф универсал 1997г 1,6 101лс с кривой мордой в результате удара,
поюзан-пошарпан. хозяин хотел 8000, но никто ему не дал.
Гольф хэтч, с АКПП, передний бампер покоцан женой об подворотни, на двери
длиная царапина до металла. Хозяин снизил с 8000 до 7500. не срослось ввиду
появления лучших экземпляров и загадочной яркой-красной краски flashrot,
вылезающей на сколах заводской вишневой chilired. было предположение, что
машину на конвеере покрасили дважды. 8000 - 7500 после торга
Гольф хэтч, 1.6 75лс, владелец рассказал сказку, что за полгода у него
появилась куча детей, которые уже не помешаются в машину. осмотр показал, что машина является конструктором "я его слепила из того, что было..."
Гольф хэтч 1.6 101лс с полным "фаршем", эксклюзивными передними сидушками, сделанный по стандартам Италии, но для Hорвегии, стандартный автомобиль для спецсопровождения (буквально пересказ из ВИHа
в хорошем состоянии, но заявленные 150ткм пробега были очень оптимистичны для общего впечатления). хозяин хотел 8500, был согласен на 8300, но эта сумма выпадала из условий.
Гольф хэтч 1.8 75лс почти полный "фарш" внутри, заботливый хозяин, легкий удар в переднее крыло (коцан бампер и что-то с фарой) и несколько сколов краски на кромках. заявленные 150ткм, являются скорее всего 200ткм. ценник 8000 и неторгуемо.
Гольф хэтч 1.6 75лс пробег 75 ткм. внутри: руль, подушки, АБС, люк. осмотр
показал идеальное состояние кузова и всего остального. хозяйка за 3 года
проехала 40ткм и "поменяла какой-то датчик". цена 8100, торгуема до 8000
резюме:
Астры 1997 года с ценником в 7000-7500 являют собой заводскую краску без
признаков ржавчины на арках. в комплектацию входят подушки, АБС и нередко кондей. мотор 1.6 75лс - оптимальный выбор эконома.
Гольфы 1997 года в приличном состоянии стоят 7500-8000, комплектация более
богата, линейка двигателей шире и удачней (наиболее распространен 1.8 90лс).
Ржавчины на кузове не замечено ни разу.
что бы не говорили злопыхатели - дедушки в Германии еще не перевелись
был взят предпоследний гольф по причине наворотов и заботливой обслуги в Дилижансе (все квитки были предоставлены).
за 1ткм обнаружен забитый салонный фильтр, сломанная писалка омывателя заднего стекла и один раз гольф взял и заглох посреди дороги, доставив массу ощущений в стиле "блондинко за рулем"