Свечи зажигания Замена не могу выкрутить

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 22К
kep написал(а):
Что у Вас и получилось. Свеча была заменена на *горячую*. Вы сами ответили на свой вопрос.

Молодой человек, вы абсолютно не поняли смысл посадки на горячую:
она дает возможность посадить то, что !на холодную не влезает!. Т.е. если у вас есть 2 детали - кольцо, внутренним диаметром 100 мм и вал наружним диаметром, к примеру, 102 мм, то вы их друг на друга только горячей посадкой и нацепите. Греете только кольцо - оно расширяется и начинает налазить на вал, надеваете его горячим и большим, а он остывает и становится холодным и вновь малым и при этом очень сильно обхватывает вал (диаметр то холодный у него меньше, чем у вала).

А если они у вас на холодную друг в друга и так влезают, то от того, что вы их сперва нагреете, а потом насадите и остудите, они у вас крепче держатся не станут. Т.е. кольцо диаметром 100,5 на вал 100 налезит и на холодную и на горячую, и от того, что греть кольцо перед посадкой оно крепче на вал не засядет ибо холодный диаметр у него все равно больше чем у вала.

Свечи то и на холодную в колодцы лезут. Но после работы, пригоревшие свечи выкручиватся будут легче на горячую, ибо разница сопрягающихся диаметров юбки и блока станет больше чем на холодную. Т.е. в случае свечей нагрев просто ОБЛЕГЧАЕТ съем за счет роста зазора юбка-колодец, который в принципе и на холодную есть, но просто на холодную он меньше.

;)
 
Вспомнился тут случай. У отца был Опель-Кадет (Караван), то-ли 1,3 то-ли 1,5 л. (85 -87 г.в.). В жаркий летний день неожиданно заглох. Имея опыт общения с отечественным автопромом, выкручивает тут-же все четыре свечи (типа засра..сь), и "обжигая" руки начинает их педантично прочищать до состояния нового "оригинала". Через 20 минут, в предвкушении "щас поедем" начал инсталляцию свечей. НИ ОДНА СВЕЧА НЕ ПОЛЕЗЛА ПО РЕЗЬБЕ. :love: По прибытии на буксире на близлежащую СТО, местными кулибиными был вынесен приговор - "сели резьбы в свечных колодцах", и что этот "БУГ" присущ данному типу двигателей.
Прогонка метчиком конечно исправила ситуацию, но кто-бы мог подумать!?

П.С. Я при этом не присутствовал, и для меня это тоже крайне непонятно
 
Господа, такая делема! Менял свечи (Гольф4, 1.4, AKQ) одна свеча в масле o_O, масло там где идет резьба и сверху, в самом низу, где контакты масла вроде нет. :( Что это такое и чем это грозит???? Свеча самая левая, если смотреть на двигатель! Подскажите, че делать то или ничего страшного!
 
Мужики не мелите чепухи! Свечки выворачивают заворачивают на теплых или холодных моторах. Есть движки в которых свечи меняются после частичной разборки двигателя, только не убеждайте что сервисмены голову буду прогревать что бы свечи туда ввернуть.
С тем что выворачивать из горячего движка будет проще согласен, но не безопасно ввиду возможного повреждения резьбы
 
mikolaVW написал(а):
С тем что выворачивать из горячего движка будет проще согласен, но не безопасно ввиду возможного повреждения резьбы

Согласен. Проще и ничего более. Если говорить про то, как лучше, то, как тут отмечал epson: "момент затяжки свечей надо выдерживать". Вот и все.

:hat:
 
kep написал(а):
При замене свечей на дв-лях  с алюминиевым блоком рекомендуется применять смазку содержащую медь.
свечи обычно вкручиваются в головку, а не в блок... ;)
 
Раскажу такую историю... думаю вы поймете что я этим хотел сказать.. Варил тут недавно петли на двери.... приварил 2-ве петли( гаражные), и неостужая решил их посмотреть... то есть открыл закрыл! открыл закрыл... сначало все было замечательно, но потом вдруг они стали плохо открыватся и закрыватся.... после нескольких попыток расшевелить... петля отломилась... еле рассоеденил петли.. и что я там увидел... в нутри метал съелся просто... в местах касания он там налип и как .. даже незнаю как это передать... потом подумав, с чего это вдруг, понял... что из за того что метал был горячим, и при вращении петли он начал прилипать между собой и стиратся.. Чтобы востановить петлю даже пришлось рассверливать!!!..... потом, я после того как приваривал петлю твращал ее только остудив, и все было хорошо...
Мораль!!!! Не откручивайте свечи сразу после заглушивания мотора, а подождите некоторое время!!!! а то есть вероятность остатся без резьбы или нарушить ее!!! :rtfm: :shetina:
 
Да без разницы на горячую откручивать свечи, или на холодную. А вот закручивать надо только на холодную. Иначе потом и будет гемор с выкручиванием
 
QUOTE (kep @ Sep 9 2006, 08:57 AM)
При замене свечей на дв-лях с алюминиевым блоком рекомендуется применять смазку содержащую медь.

свечи обычно вкручиваются в головку, а не в блок...

Вы правы, конечно.. :hat:
 
Как квинтэссенция:
1.При закручивании свечей необходимо соблюдать момент затяжки
2.Закручивать свечи лучше на холодном двигателе дабы не повредить резьбу
3.Если все штатно, то откручивать свечи можно на любом движке (холодном/теплом/горячем), но если уж такое случилось, что свечи стали трудно выкручиватся, то для облегчения можно прогреть двигатель

всем спасибо!
 
alexkot_v было подобное но с 3 цилиндром после замены маслосьемных колпачков проблемма отпала :dance2:
 
МАФ, спасибо! Во блин, это че я попал...... Интересно на сколько. Это что значит в цилиндр бьет масло? Но ведь на контактах свечи масло вроде бы нет...... :(
 
в принципе ничего страшного - я ездил более полугода а колпачки менял по пути с ремонтом двигателя,тогда и пропала эта проблемма.менять колпачки самому не так уж сложно на форуме писали. но можно и не мараться самому - у нас ,например,работа по регулировке клапанов и замена маслосьемных стоит 350-400 деревянных. но я бы еще померил компрессию в цилиндрах. а почему свеча не заси...ась убей не знаю. удачи!! ;)
 
Маф, а где это, у вас. Спасибо за инфу. :drinks:
 
у славном граде Курск
 
Момент затяжки свечей надо соблюдать и ставить свечи, которые рекомендованы и не будет проблем с выкручиванием свечей...
 
вообще странная проблемма скоро 20 лет как за рулем и в обслуживании авто но даже не слышал подобных траблов с выкручиванием свечей
 
ПОслушайте а на горячий движок выкручивать допустим,резьба для свечи она же тоже расширяется а свеча холодная то есть радиус свечи и радиус резьбы в двигателе разные же вы не боитесь что свеча может криво встать или вообще будет почти пролетать!!!
 
Алешка написал(а):
резьба для свечи она же тоже расширяется ... вы не боитесь что свеча может криво встать или вообще будет почти пролетать!!!

Размер линейного теплового расширения на алюминии для отверстия такого диаметра меньше высоты резьбы.
Этого увеличения отверстия хватает только на то, чтобы чуть-чуть ослабить посадку.

...Что-то совсем испохабились автошколы. Нам в 1985 году в лекциях на тему "Устройство автомобиля" было сказано так: заворачивать свечи следует на холодном двигателе, соблюдая момент затяжки. Отворачивать же ПРОЩЕ на горячем.

На тему "повредить горячую резьбу" выскажу свое непрофессиональное IMHO: если ситуация дошла до того, что при отворачивании горячей свечи повреждается резьба, то при отворачивании этой же свечи на холодную резьбе практически наверняка не выжить. Вся резьба останется на свече...
 
вопрос на сколько критично соблюдение рекомендованного зазора свечей,те
если в книге зазор 0,9-1,1-а свечи поставить 0,8???
 
Назад
Сверху Снизу