Свечи зажигания Замена не могу выкрутить

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 22К
Bubba

Bubba

...
Сообщения
791
Реакции
30
Город
МО, Черноголовка
Авто
Skoda Rapid 1.6 CFN МКПП 2015
Как менять свечи? (ногами не бейте)
Я это понимаю так: выкрутил старую - вставил новую. И все.

Так вот у меня выкрутить старую не выходит:(
Я уже ключик свой свечной согнул. Проверил в какую сторону выкручивать по новым свечам на всякий случай уже. Вроде против часовой, как обычно... Может чего-то не так делаю?
Помогите советом. :unsure:
 
1) свечи меняют на горячем моторе
2) купи НОРМАЛЬНЫЙ ключ, а не китайскую подделку.
 
пасибо. поехал за нормальным ключом.
 
смотри не переусердствуй а то бывают случаи срывают свечу и половина остается в голове и потом гимор сваливается на голову.
 
Pasha@VR6 написал(а):
1) свечи меняют на горячем моторе

А почему на "горячую", всегда менял на "холодную" ?
 
mve написал(а):
А почему на "горячую", всегда менял на "холодную" ?

Металл при нагреве расширяется - легче выкрутить.
 
У свечей юбка тоже железная...
металлы юбки свечи и блока цилиндров разные, соответственно теплопроводности...
 
Купил нормальный ключ. Поменял успешно на горячем движке:)

Насчет горячего/холодного движка: если знать из чего точно сделаны гнезда под свечи и свечные юбки, то можно однозначно сказать, при каком движке лучше менять. Надо сравнивать не теплопроводнось, а КТР - коэффициент термического расширения. Если он больше у юбки, то надо на холодную, если у гнезд - на горячую....
 
Bubba написал(а):
Насчет горячего/холодного движка: если знать из чего точно сделаны гнезда под свечи и свечные юбки, то можно однозначно сказать, при каком движке лучше менять. Надо сравнивать не теплопроводнось, а КТР - коэффициент термического расширения. Если он больше у юбки, то надо на холодную, если у гнезд - на горячую....

А если перед заворачиванием новых, смазать юбку графитовой смазкой то проблем не будет ни на холодную, ни на горячую.
 
При замене свечей на дв-лях с алюминиевым блоком рекомендуется применять смазку содержащую медь.
 
Pasha@VR6 написал(а):
1) свечи меняют на горячем моторе
2) купи НОРМАЛЬНЫЙ ключ, а не китайскую подделку.

1. а я слышал, что на холодную
2. и советским ключом с дырочкой для отвертки откручивается
 
kep написал(а):
При замене свечей на дв-лях с алюминиевым блоком рекомендуется применять смазку содержащую медь.

+1
причем подходит термопаста, используемая при замене торм. колодок.
 
kep написал(а):
При замене свечей на дв-лях с алюминиевым блоком рекомендуется применять смазку содержащую медь.

особенно рекомендуют это Еностранные компании..., медь+алюминий образуют гальваническую пару. Графит - вот решение.
 
Момент затяжки свечей надо выдерживать.
 
Проверил КТР для случая аллюминиевой ГБЦ и стальной юбки (если честно не знаю точно материал юбки, но думаю - углеродистая сталь, или в крайнем случае низко легированная).
КТР аллюминиевых сплавов редко менее 17, а обычно свыше 22 (24 чистый Al при температуре 100 град. цельсия.)
КТР сталей (всех, и углеродистых и низко и высоко легированных и спецсталей) крайне редко выше 15 (13 для железа при 100 град. цельсия)

ВЫВОД: откручивать свечи надо на горячую, ибо аллюминиевая ГБЦ с ростом температуры расширяется больше чем стальные юбки свечей.
 
//ВЫВОД: откручивать свечи надо на горячую, ибо аллюминиевая ГБЦ с ростом температуры расширяется больше чем стальные юбки свечей. //


На алюминиевом блоке свечи надо откручивать на холодную. Исходить надо из того, что при нагревании алюминия увеличивается его пластичность и возникает большая вероятность повредить резьбу в головке блока.
А закручивать тем более.
 
Bubba написал(а):
ВЫВОД: откручивать свечи надо на горячую, ибо аллюминиевая ГБЦ с ростом температуры расширяется больше чем стальные юбки свечей.

Сам же и написал - аллюминиевая ГБЦ расширяется...
следовательно - зажимает все то, что в нее вкручено.
 
Пятница написал(а):
Сам же и написал - аллюминиевая ГБЦ расширяется...
следовательно - зажимает все то, что в нее вкручено.

Печально слышать подобное. Разницу КТР используют повсюду в технике - называется посадка на горячую внатяг. При этом разогревают именно внешнюю деталь - при нагреве она увеличивает размер (в том числе и внутрений диаметр) и садится внатяг, а при остывании получается очень прочное соединение. Изучите вопрос о всесторонних деформациях.
 
///а при остывании получается очень прочное соединение.////

Что у Вас и получилось. Свеча была заменена на *горячую*. Вы сами ответили на свой вопрос.
 
Назад
Сверху Снизу