Опять гидрокомпенсаторы стучат

Jackal78
т.е. ты успокоился?:))на прошлом масле было видимо еще хуже?
 
Al_RP написал(а):
Jackal78
т.е. ты успокоился?:))на прошлом масле было видимо еще хуже?

да я успокоился, решил не мешать железу работать. На прошлом масле стук был постоянный и более сильный. Масло поменял, вылезла ещё одна проблема - потекли сальники колневала и наверное промвала... :( Надо менять.
 
Jackal78
понял,спасибо.
 
Jackal78 написал(а):
да я успокоился, решил не мешать железу работать. На прошлом масле стук был постоянный и более сильный. Масло поменял, вылезла ещё одна проблема - потекли сальники колневала и наверное промвала... :( Надо менять.

Насколько я понимаю. они у тебя потекли именно из за масла. 5W40 льют в движки поновее.
 
biglev написал(а):
Насколько я понимаю. они у тебя потекли именно из за масла. 5W40 льют в движки поновее.

...конечно из-за масла потекли. Но радует что потек только сальник распредвала. Поменял - и всё в порядке. B)
 
Вот и мне казалось, что стучат гидрокомпенсаторы, и другие говорили, поменял даже. А стук все-равно остался.

А потом случайно при подъеме машины обнаружили трещину в выпускном коллекторе. Теперь не "стучит".
 
никогда не думал что звук гидриков можно спутать со звуком из коллектора
 
biglev написал(а):
Насколько я понимаю. они у тебя потекли именно из за масла. 5W40 льют в движки поновее.

Все так говорят.... А мой мотор на 5w40 стал работать намного тише...
На 10w40 был оморе посторонних шумов, сейчас - только цокот гидриков (или клапанов в направляющих - пока не понял, но скоро)

2 DenisP: "никогда не думал что звук гидриков можно спутать со звуком из коллектора" - можно :)
 
я вот думаю на весенне-летний сезон стоит ли переходить на туже синтетику от Кастрола, только 10W40? Или ездить на том же 5W40...
в данный момент двигатель масло не жрёт.
 
Ребята, то же стук гидриков, но на холодную, случилось после переборки блока, голову не трогал, плюс ко всему сильно течет масло из под кронштейна масляного фильтра, грешу на забитые каналы, какие есть соображения?
И еще где находится редукционный клапан на GU, 2E2?
 
GRID написал(а):
Ребята, то же стук гидриков, но на холодную, случилось после переборки блока, голову не трогал, плюс ко всему сильно течет масло из под кронштейна масляного фильтра, грешу на забитые каналы, какие есть соображения?
И еще где находится редукционный клапан на GU, 2E2?

а случаем прокладка ГБЦ совпадает по всем каналам с об=верстиями в блоке и ГБЦ??? совпадает со старой прокладкой??? просто возможно такое, что перекрыт масляный канал например...
 
У мну при заводке на холодную - всегда комп цокают - 1-3 минуты и перестают. А вот если завести -цокают-тут же заглушить и опять завести перестают. :unsure:
 
такая же трабла: завел, стучат - заглушил, завел все Ок... Масло 5w-40. Как нам быть? :clapping:
 
У мну 10W40 чемпион - как быть?
Я просто внимания не обращаю. Я думаю что просто время пришло - ничто не вечно. Всё тки 17 лет машине и врядли в ней что по двиглу менялось.
 
самое хреновое,когда седлам каюк :), но тут только вскрытие.
 
У меня такая проблема.После покупки машины полгода все было нормально, ни что
не стучало.Заменил масло(старое немецкое было) .Залил Valvоlin,проехал4500,застучали гидрокомпенсаторы на горячую.Один раз в жару
40-45гр.сработал зуммер.Заменил масло XADO 10w-40.Первое время было все нор
мально ,но после 3000-4000км иногда начинают стучать,на горячую.Посоветуйте
кто чем может.Заранее благодарю.
 
а гидрокомпенсаторы на Фольксваген Гольф 3 разных видов двигов подходят друг к другу? или разнятся? на ABU например я не могу найти у себя. как быть?

нашел, что гк подходят не только между Фольксваген Гольф 3, но и VW на audi и даже волгу.

 
Арлан написал(а):
а гидрокомпенсаторы на Фольксваген Гольф 3 разных видов двигов подходят друг к другу? или разнятся? на ABU например я не могу найти у себя. как быть?

нашел, что гк подходят не только между Фольксваген Гольф 3, но и VW на audi и даже волгу.

не знаю - я после того как купил бракованный комплект (2 сразу застучали) поменял их на такие же от ауди 1,8 двиг. Работает всё - значит подходят.
 
Так вот.....Расскажу про свои гидрики..Машину пригнали из германии, поменял масло гидрики теперь частенько тучат(цокают я бы сказал) и я на них забил (т.к знаю что масло залил родное castro ow30)......нормально ли это? или может слишком жидкое? проехал уже 6500 тыс полёт нормальный масло не жрёт, расход ваще молчю... Уже где-то писал...поехал пару дней назад на дмитровку проехал 127 км средний расход 6.5 литров... а гидрики всё цокают и цокают!!! но тока на холостых а потом перестают....Когда тачка была привезена из германии и я в неё не лазил, вообще не каких звуков не слышал !:))) После замены другая жизнь!!!
 
ситуация такая, один клапан не до конца закрывается, это из-за чего возможно гк, пружины? клапан не гнутый

гк какой фирмы лучше? от Febi они нормальные?
 
Назад
Сверху Снизу